Страница 33 из 95

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 10:17
Медина
Это точно да? А то я до 9 сделала и до 7, потом вспомнила, что до 8 надо, но не уверена была.

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 10:20
Медина
Спасибо, получилось))

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 10:21
Любка
по переносу торгов
дозвонилась до площадки, первая девочка сказала, что надо писать заявление
позвонила еще раз узнать их почту, уже мальчик сказал, что ничего не надо делать, площадка попозже сама вывесит объявление о переносе торгов

а о продлении сроков подачи заявок писать на roseltorgroseltorg@gmail.com

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 10:22
Каштанка
Вчера вечером деньги пришли на площадку. Сегодня утром часов 8 успела подать заявку. Работало все как часы. Сейчас опять тормозит...
Такое ощущение, что теперь попытки поставщиков и заказчиков попасть на площадку, воспринимаются как атаки на сайт...

P.S. я везунчик :men:

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 10:24
Любка
Каштанка писал(а):Вчера вечером деньги пришли на площадку. Сегодня утром часов 8 успела подать заявку. Работало все как часы. Сейчас опять тормозит...
Такое ощущение, что теперь попытки поставщиков и заказчиков попасть на площадку, воспринимаются как атаки на сайт...

P.S. я везунчик :men:

:a_g_a:
так и есть))

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 10:25
Вик-тори
На площадке, на главной странице появилось следующее:

Уважаемые заказчики и участники размещения заказа!

Сообщаем, что все аукционы, которые не состоялись во время неработоспособности электронной торговой площадки roseltorg.ru, будут возобновлены с направлением соответствующего уведомления с указанием дат.

В случае, если дата окончания подачи заявок пришлась на время неработоспособности, рекомендуем Заказчикам направить нам решение о продление срока приема подачи заявок на электронную почту roseltorgroseltorg@gmail.comи предусмотреть срок не менее 2 рабочих дней с момента восстановления полной работоспособности площадки.

Денежные средства, поступившие с 03.09.2013 г., от участников размещения заказа, будут зачислены на их лицевые счета с момента восстановления полной работоспособности площадки.

Режим конфиденциальности, установленный Законом о размещении заказов, обеспечивается оператором электронной площадки.

По остальным вопросам участникам необходимо обратиться в Центр поддержки пользователей по телефону 8 (495)276-16-26.

О восстановлении полной работоспособности электронной площадки в штатном режиме будет сообщено дополнительно.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 10:28
Лайза
Попыталась отправить на roseltorgroseltorg@gmail.ru. Мне письмо вернулось со следующим комментарием: "Здравствуйте!
Адреса roseltorgroseltorg@gmail.ru не существует, поэтому доставить письмо на него невозможно. Возможно, вы ошиблись в адресе."

ага... поняла, расширение надо другое :-):

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 10:28
Вик-тори
Любка писал(а):
Каштанка писал(а):Вчера вечером деньги пришли на площадку. Сегодня утром часов 8 успела подать заявку. Работало все как часы. Сейчас опять тормозит...
Такое ощущение, что теперь попытки поставщиков и заказчиков попасть на площадку, воспринимаются как атаки на сайт...

P.S. я везунчик :men:

:a_g_a:
так и есть))


Нам сегодня так и не удалось отправить заявку, подача была до 09.00. :-( :-( :-( На площадку удалось зайти в 9.15.
Деньги на счет поступили тоже вчера вечером.

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 10:32
Kaelis
Медина писал(а):народ, помогите пожалуйста. Какие цифры в пароле надо было набрать когда заходишь через ЭЦП ? 1234567 или 12345678? Я две попытки сделала , последняя осталась

Если рутокен, то 12345678, если етокен, то 1234567890. И там три попытки на один заход, всего 15 дается вроде, если все исчерпать, придется в органе, который вам делал ЭЦП разблокировать

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 10:37
viola
Любка писал(а):по переносу торгов
дозвонилась до площадки, первая девочка сказала, что надо писать заявление
позвонила еще раз узнать их почту, уже мальчик сказал, что ничего не надо делать, площадка попозже сама вывесит объявление о переносе торгов

а о продлении сроков подачи заявок писать на roseltorgroseltorg@gmail.ru

Мы тоже дозвонились и уже сформировали запрос о переносе сроков на три дня которые не работала площадка и поэтому Поставщики не волнуйтесь :-) и в ФАС писать не надо, а то еще и у них все полетит от такого потока информации :mi_ga_et: Главное чтоб наша дорогая площадка выстояла, представляете вся Россия на одну ЕЭТП :dan_ser: