Страница 4 из 95

Re: Ошибка Росельторга или наша ?

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 12:54
SiMiX
если вы надеетесь получить помощь на данном форуме, при этом ничего не делая, вы ничего не добьетесь, обратитесь в техническую поддержку росельторга.

Re: Ошибка Росельторга или наша ?

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 13:01
sveta_shka
rspmtrayd писал(а):если вы надеетесь получить помощь на данном форуме, при этом ничего не делая, вы ничего не добьетесь, обратитесь в техническую поддержку росельторга.

я где-то написала, что ничего не делаю при этом?
поддержка пишет смотрите по уведомлениям, по датам. Мол все видно и понятно и так. И что дальше? Дело не в том "ой-ой, что же мне делать ?!". Просто хотела узнать возможно ли такое, если я меняла на нужно, а оно вот так после восстановления, понимаете

Re: Ошибка Росельторга или наша ?

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 13:09
SiMiX
sveta_shka писал(а):
rspmtrayd писал(а):если вы надеетесь получить помощь на данном форуме, при этом ничего не делая, вы ничего не добьетесь, обратитесь в техническую поддержку росельторга.

я где-то написала, что ничего не делаю при этом?
поддержка пишет смотрите по уведомлениям, по датам. Мол все видно и понятно и так. И что дальше? Дело не в том "ой-ой, что же мне делать ?!". Просто хотела узнать возможно ли такое, если я меняла на нужно, а оно вот так после восстановления, понимаете

дайте мне удаленный доступ я вам сделаю за 2 минуты все...

Re: Ошибка Росельторга или наша ?

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 13:12
sveta_shka
rspmtrayd, извините, не могу. потому что есть подозрение, что кто-то и так через удаленку тут хозяйничает.

Re: Ошибка Росельторга или наша ?

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 13:18
SiMiX
sveta_shka писал(а):rspmtrayd, извините, не могу. потому что есть подозрение, что кто-то и так через удаленку тут хозяйничает.

понимаете, чтобы получить помощь, вы должны помочь в первую очередь сами.
ок напишу так, в первую очередь надо решить вопрос с корректностью работы эцп в настоящее время. затем уже смотреть какие документы у вас закреплены в профиле организации. самый простой вариант удалите все документы и подайте заявку на переаккредитацию с пояснением обновление документов.

Re: Ошибка Росельторга или наша ?

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 13:36
sveta_shka
rspmtrayd писал(а):
sveta_shka писал(а):rspmtrayd, извините, не могу. потому что есть подозрение, что кто-то и так через удаленку тут хозяйничает.

понимаете, чтобы получить помощь, вы должны помочь в первую очередь сами.
ок напишу так, в первую очередь надо решить вопрос с корректностью работы эцп в настоящее время. затем уже смотреть какие документы у вас закреплены в профиле организации. самый простой вариант удалите все документы и подайте заявку на переаккредитацию с пояснением обновление документов.

Понимаю. Но я всего-то маленький человек здесь. А вышестоящие не придают значение этому: старые выписки - мне выговор, а ЭЦП работает, подписывать можем, на площадки по паролям заходим - значит все хорошо.
А при восстановлении наш программист мог поменять как-то выписку? в смысле не через личный кабинет, а может когда запрос отправлял и приложил, а росельторг и поменял. возможно?

Re: Ошибка Росельторга или наша ?

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 13:45
SiMiX
sveta_shka писал(а):
rspmtrayd писал(а):
sveta_shka писал(а):rspmtrayd, извините, не могу. потому что есть подозрение, что кто-то и так через удаленку тут хозяйничает.

понимаете, чтобы получить помощь, вы должны помочь в первую очередь сами.
ок напишу так, в первую очередь надо решить вопрос с корректностью работы эцп в настоящее время. затем уже смотреть какие документы у вас закреплены в профиле организации. самый простой вариант удалите все документы и подайте заявку на переаккредитацию с пояснением обновление документов.

Понимаю. Но я всего-то маленький человек здесь. А вышестоящие не придают значение этому: старые выписки - мне выговор, а ЭЦП работает, подписывать можем, на площадки по паролям заходим - значит все хорошо.
А при восстановлении наш программист мог поменять как-то выписку? в смысле не через личный кабинет, а может когда запрос отправлял и приложил, а росельторг и поменял. возможно?

Сейчас у вас выписки старые или новые? если выписка заменяется то старая удаляется. То что ЭЦП работает мало о чем говорит. Если она ненадлежащим образом привязана к пользователю то проблемы будут продолжаться.
p.s. программист может оказаться рукожопом, он может чего с профилем намудрил

Re: Ошибка Росельторга или наша ?

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 14:11
sveta_shka
rspmtrayd, это да на счет программиста. Он очень молодой. Хотя кто его знает.
Выписки уже поменяли на новые конечно. Но дело в том, что уже отклонили от 3ех выигранных хороших аукционов.

Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 16:08
Svant
Здравствуйте!
Проблема в указана в названии темы, сайт не работает. Сейчас уже 19.00 у нас, пятница, вечер...
Нужно разместить протокол, срок сегодня. Как быть, ждать до последнего?) :ne_vi_del:

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 10:45
Svant
Тех. поддержка признала, что площадка не работала из-за тех. проблем, тем не менее по этой причине просрочили срок размещения протокола. Как быть? Кто что думает?? Хелп!!