Страница 105 из 109

Re: Вопросы: площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 03 авг 2023, 18:10
Олег
de_lord писал(а):Господа, i need help. Не удается зайти на сайты 223.astgoz.ru и 44.astgoz.ru. Вип нет поставлен, при тестировании соединения с узлом АСТ ГОЗ пишет, что он доступен, на на сами площадки зайти не получается. Прокси при подключении браузера не используется. Браузер Мозилла. В чем может быть проблема?


Сегодня только заходил на 44.астгоз.ру , все работало. Используем Яндекс.Браузер последние полгода (как поддержка IE на ЕИС закончилась)

Re: Вопросы: площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 04 авг 2023, 09:24
de_lord
в браузере пишет, что время ожидания подключения к сайту истекло

Re: Вопросы: площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 04 авг 2023, 18:53
Meri-lin
Добрый день, подскажите, пожалуйста, не будет ли нарушением работать со стороны поставщика на АСТ ГОЗ подключаясь удаленно к компьютеру через сервисы типа Амиадмин и прочие, на котором установлено все программное обеспечение,

Re: Вопросы: площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 08 авг 2023, 13:00
TokuToku
[quote="Meri-lin"]Добрый день, подскажите, пожалуйста, не будет ли нарушением работать со стороны поставщика на АСТ ГОЗ подключаясь удаленно к компьютеру через сервисы типа Амиадмин и прочие, на котором установлено все программное обеспечение,[/quote]

Вообще, будет, так как доступ к компьютеру и площадке должен быть только у ограниченного круга лиц, (это будет понятно из инструкций, когда будете регистрироваться), а удаленный доступ предполагает возможность работы на компе "третьим лицам". Так же, когда Вы работаете на самой площадке, у Вас ограничен доступ во все сторонние сервисы, потому что работа осуществляется через внутреннюю защищенную сеть и в это время работать будет только АСТ ГОЗ.

Знаю, что некоторые как-то их доступ обходят и подключаются удаленно, но, например, у нас под площадку просто выделен отдельный ноут.

Re: Вопросы: площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 09 авг 2023, 15:31
Meri-lin
[quote="TokuToku"][quote="Meri-lin"]Добрый день, подскажите, пожалуйста, не будет ли нарушением работать со стороны поставщика на АСТ ГОЗ подключаясь удаленно к компьютеру через сервисы типа Амиадмин и прочие, на котором установлено все программное обеспечение,[/quote]

Вообще, будет, так как доступ к компьютеру и площадке должен быть только у ограниченного круга лиц, (это будет понятно из инструкций, когда будете регистрироваться), а удаленный доступ предполагает возможность работы на компе "третьим лицам". Так же, когда Вы работаете на самой площадке, у Вас ограничен доступ во все сторонние сервисы, потому что работа осуществляется через внутреннюю защищенную сеть и в это время работать будет только АСТ ГОЗ.

Знаю, что некоторые как-то их доступ обходят и подключаются удаленно, но, например, у нас под площадку просто выделен отдельный ноут.[/quote]

Спасибо большое за ответ, а подскажите, пожалуйста, если нужно будет уехать в другой город, ноут можно будет брать с собой и работать из другого города? После прочтения инструкции у меня сложилось впечатление, что нет. В организации закупками занимаюсь только я, но мне часто приходится уезжать из города.

Re: Вопросы: площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 09 авг 2023, 16:59
TokuToku
Спасибо большое за ответ, а подскажите, пожалуйста, если нужно будет уехать в другой город, ноут можно будет брать с собой и работать из другого города? После прочтения инструкции у меня сложилось впечатление, что нет. В организации закупками занимаюсь только я, но мне часто приходится уезжать из города.[/quote]

По правилам - нельзя (по правилам обращения, комп должен быть чуть ли не в отдельном кабинете заперт, ключи в сейфе, а допуск к нему только под запись), но по факту, многие как раз используют ноуты, чтобы брать их с собой, правда иногда могут быть проблемы со связью из-за смены интернет провайдера.

Re: Вопросы: площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 25 авг 2023, 14:25
Сеньор
Привет экспертам. Ранее, год назад, проходил аккредитацию и регистрацию ООО на сайте АСТ ГОЗ. Сегодня попробовал войти в личный кабинет, не получается. Пришлось переустанавливать все программы, но вот при переустановке VPN Client (client_RUS_4.5.3.65102) выходит окошко с текстом "Перегрузите компьютер для применения предыдущих изменений, а потом запустите мастер установки ещё раз" и внизу два чекбокса - "Перегрузить сейчас" и "Закрыть мастер установки". Перегружать по чекбоксу можно бесконечно, ничего не происходит.
Как решить проблему, кто подскажет? Заранее благодарен.

В "Программах и компонентах", при удалении VPN Client нет чека "Удалить", есть только "изменить". Но торже ничего не меняет.
Выпуск Windows 10 Pro
Версия 22H2
Дата установки ‎12.‎02.‎2022
Сборка ОС 19045.3324
Взаимодействие Windows Feature Experience Pack 1000.19041.1000.0

Re: Вопросы: площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 28 авг 2023, 11:24
MaxiMus
Чтобы полностью удалить ПО ViPNet Client с компьютера, выполните следующие действия:
1. В меню Пуск выберите ViPNet > Настройка компонентов ViPNet Client.
2. В окне Управление составом ViPNet Client выберите Удалить и нажмите кнопку Далее.

Re: Вопросы: площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 30 авг 2023, 23:31
Сеньор
Сделал в точности по Вашей инструкции.
Вышло окошко опять, после действия настройка компонентов ViPNet Client:-"Перегрузить компьютер. Закрыть мастер установки"

Re: Вопросы: площадка АСТ ГОЗ

СообщениеДобавлено: 31 авг 2023, 11:16
MaxiMus
Я не знаю куда Вы нажимаете, у меня это выглядит вот так:

Скриншот - удаление випнет.jpg [ 33.96 KiB | Просмотров: 787 ]