Страница 3 из 91

Re: не могу попасть на ОС

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 09:26
Wall-e
И у меня нет(((

Re: Проблемы с поиском на официальном сайте

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 07:27
33vladimir33
Millaista писал(а):Доброго времени суток. Извиняюсь перед админами, что публикую вопрос не в теме "Работа на Едином сайте", у меня почему-то там отсутствует кнопка "Новая тема" :?
Вопрос такой: 10.05.2011 мы разместили запрос котировок на поставку дезсредств. Если искть на сайте наш запрос по номеру извещения - сайт находит. Если искать по наименованию заказа - тоже находит. НО! если искать через "Все заказы по регионам" и "Все заказы" наш Запрос котировок не отражается :? То есть поставщики не в курсе, они наш заказ просто не видят. В принципе, можно направить поставщикам извещения о проводимом Запросе котировок на электронную почту. Законом не запрещено. Но хочется все таки решить проблему с сайтом. На сайт позвонила - сказали "пишите письма в техподдержку". Но написала еще вчера утром, ответа до сих пор нет, а сроки жмут. Кто-то еще сталкивался с такой проблемой поисковой машины???

На сайте реально проблемы с поиском. Я уже 2 письма отправил в техподдержку со скринами косяков поиска. Через неделю они мне ответили, что проблема передана разработчикам сайта. И все, дальше уже месяц тишина. Россия блин. Если выложите тут реестровый номер заявки постараюсь посмотреть и дать рекомендации, как сделать ее более видимой для системы поиска сайта. А так если действительно хотите получить цену пониже, то быстренько проанализируйте протоколы уже завершенных размещений в Вашей сфере деятельности и разошлите уведомления в 3-4 фирмы победители.

Re: Проблемы с поиском на официальном сайте

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 13:43
мышка-норушка
постоянно.... причем делать скрины незнай чего, чтобы себя подстраховать... Сайт же пишет что проблемы у них краткосрочные.... В пятницу с утра висела на трубке 30 мин. , дозвонилась, сказали что сайт у них работает, пыталась зайти в личку----никак(а у меня 10 протоколов) :shock: , в 10:00 вывесили объявление что сайт не работал с 7:00....... ну и как работать?????? а в техподдержку обращаться вообще безнадега..... уже 3 день не работает реестр недобросовестных поставщиков.....

Re: Проблемы с поиском на официальном сайте

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 02:10
Эльвира
Вот-вот, написала в техподдержку, что невозможно опубликовать протокол, ответили, что просто сайт перегружен, попробуйте позже, а протокол-то не опубликован вовремя. Какой проверяющий поверит нашим письмам и проблемам!?

Установка ЭЦП

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 12:29
Ольга Александровна
Крипто поставила, сертификат установила. Во вкладке "Дружественные лица" пусто.... что делать?

Re: Установка ЭЦП

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 14:06
кошка
Ольга Александровна писал(а):Крипто поставила, сертификат установила. Во вкладке "Дружественные лица" пусто.... что делать?

"Дружественные лица" - это где?

Re: Установка ЭЦП

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 14:19
Ольга Александровна
Пардонте, дружественные имена, когда в КриптоПро устанавливаю личный сертификат. Сам сертификат я установила, он действует, ошибок нет, но в контейнер не могу его загрузить :( где-то что-то упустила и не могу понять что :cry: :cry: :cry:

Re: Установка ЭЦП

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 14:42
кошка
Ольга Александровна писал(а):Пардонте, дружественные имена, когда в КриптоПро устанавливаю личный сертификат. Сам сертификат я установила, он действует, ошибок нет, но в контейнер не могу его загрузить :( где-то что-то упустила и не могу понять что :cry: :cry: :cry:

я так понимаю, окошечко "Выбор ключевого контейнера" открывается, а там выбрать нечего.
Попробуйте зайти в КриптоПро, закладка "Оборудование" - "Настроить считыватели". Там должно быть нужное, то есть, если ЭЦП у вас на флешке - например, диск F, значит диск F должен быть. нет - добавьте. Пока могу предложить только это))

Re: Установка ЭЦП

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 16:42
Кауфман, Романов и П
ЭЦП из КОнтура?
Если да, то надо в программах найти папку СКБ КОнтур в ней инструменты PKI, а там установка личных сертификатов. Я так понял проблема с записью на рутокен или куда?

Срочно нужна помошь! "Ошибка на странице".

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 10:53
Ivan87
Доброго дня всем. Столкнулся со следующей проблемой: захожу в личный кабинет, после попытки зайти в любой раздел, будь то "регистрация пользователей" или "размещение извещения", выдаёт "ошибка на странице". Вот подробности одной из ошибки: (строка: 8 символ: 10399 ошибка: 'nodeType' - есть null или не является объектом код: 0 URL-адрес: http://zakupki.gov.ru/pgz/spring/main-flow)
Эксплорер обновлён, крипто про лицензионный, серты установлены по инструкции, сайт в "доверенные" добавлен.
Подскажите пожалуйста, что делать??? Сегоднянужно разместить запрос котировок, а я вообще в этом деле полный ноль. ПОМОГИТЕ! Знаю, спасение утопающих - дело рук самих утопающих, но ко мне пришли и сказали: "на! Делай что хочешь".