Страница 1 из 6

Обсуждение: техподдержка ООС

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 14:59
NNK
────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения техподдержки на сайте ООС. Еще одна эмоциональная тема.
Быстрый переход не требуется - в теме обсуждается чрезвычайно узкий круг вопросов.
────────────────

Уважаемый пользователь! В рамках обращения SD********** создан инцидент с номером IM*****************, ожидайте ответа на электронный адрес. С уважением, Служба технической поддержки.
Господа подскажите, что это может означать? :du_ma_et:

Re: Тех поддержка

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 15:41
Ksene4ka
NNK писал(а):Уважаемый пользователь! В рамках обращения SD********** создан инцидент с номером IM*****************, ожидайте ответа на электронный адрес. С уважением, Служба технической поддержки.
Господа подскажите, что это может означать? :du_ma_et:


Судя по тому что "в рамках обращения", то Вы подавали какой-то запрос. А куда поступило Вам это сообщение и откуда???

Re: Тех поддержка

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 15:45
zakazchik2
Это означает что Вы подали запрос куда то, и Вам ответили, что Ваше обращение принято, как только с обращением разберутся, Вам ответят по существу Вашего обращения.

Re: Тех поддержка

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 16:53
NNK
Ksene4ka писал(а):
NNK писал(а):Уважаемый пользователь! В рамках обращения SD********** создан инцидент с номером IM*****************, ожидайте ответа на электронный адрес. С уважением, Служба технической поддержки.
Господа подскажите, что это может означать? :du_ma_et:


Судя по тому что "в рамках обращения", то Вы подавали какой-то запрос. А куда поступило Вам это сообщение и откуда???

Это я подавал запрос в тех поддержку, они мне прислали на электронку вот это. И до сех пор ни ответа ни привет больше :-(

Re: Тех поддержка

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 17:14
Ksene4ka
NNK писал(а):
Ksene4ka писал(а):
NNK писал(а):Уважаемый пользователь! В рамках обращения SD********** создан инцидент с номером IM*****************, ожидайте ответа на электронный адрес. С уважением, Служба технической поддержки.
Господа подскажите, что это может означать? :du_ma_et:


Судя по тому что "в рамках обращения", то Вы подавали какой-то запрос. А куда поступило Вам это сообщение и откуда???

Это я подавал запрос в тех поддержку, они мне прислали на электронку вот это. И до сех пор ни ответа ни привет больше :-(


На какую площадку подавали запрос? Как правило его обработка занимает 2-3 дня.

Re: Тех поддержка

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 17:19
NNK
На какую площадку подавали запрос? Как правило его обработка занимает 2-3 дня.

Не посредственно в тех поддержку на ООС подал утром запрос по их форме, вот до сех пор жду ответа

Re: Тех поддержка

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 17:21
Ksene4ka
NNK писал(а):
На какую площадку подавали запрос? Как правило его обработка занимает 2-3 дня.

Не посредственно в тех поддержку на ООС подал утром запрос по их форме, вот до сех пор жду ответа

Ждите. На оос таких запросов поступает сотни. Через несколько дней обязательно ответят!!!

Re: Тех поддержка

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 17:22
NNK
Ksene4ka писал(а):
NNK писал(а):
На какую площадку подавали запрос? Как правило его обработка занимает 2-3 дня.

Не посредственно в тех поддержку на ООС подал утром запрос по их форме, вот до сех пор жду ответа

Ждите. На оос таких запросов поступает сотни. Через несколько дней обязательно ответят!!!

:sh_ok: у меня котировка зависла :-)

Re: Тех поддержка

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 17:25
Ksene4ka
:sh_ok: у меня котировка зависла :-)

Тогда Вам лучше туда позвонить, а не направлять запрос.

Re: Тех поддержка

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 08:12
NNK
NNK писал(а):Тогда Вам лучше туда позвонить, а не направлять запрос.

Звонил не однократно, сказали направляйте письменный запрос, вот я его и направил, дело в том, что мне недает продлить на 4 дня прием заявок при подаче одной заявки