Страница 3 из 5

Re: Скриншоты как доказательная база

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 21:44
Любка
пэинт - тоже сила!))

Re: Скриншоты как доказательная база

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 13:36
qwertas
ТС, головой не пробовали думать?

Если скрин натуральный (т.е. было допущено нарушение и т.д.), то сопротивляться ЗАКу смысла нет, т.к. и без скрина комиссия ФАС нарушения выявит, т.е. скрин всего-лишь - упроститель процедуры предварительного анализа.
А вот попытка сманипулировать данными и скринами в т.ч. - так это 159 ч1 УК РФ, и доказывается на раз-два.

Подумайте, будет ли вам комфортно в камере СИЗО с отличными знаниями веб-программирования, паинта, и фотошопа.

Re: Скриншоты как доказательная база

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 13:50
SiMiX
qwertas писал(а):ТС, головой не пробовали думать?

Если скрин натуральный (т.е. было допущено нарушение и т.д.), то сопротивляться ЗАКу смысла нет, т.к. и без скрина комиссия ФАС нарушения выявит, т.е. скрин всего-лишь - упроститель процедуры предварительного анализа.
А вот попытка сманипулировать данными и скринами в т.ч. - так это 159 ч1 УК РФ, и доказывается на раз-два.

Подумайте, будет ли вам комфортно в камере СИЗО с отличными знаниями веб-программирования, паинта, и фотошопа.

я всегда думаю головой, а вам прежде чем что-либо писать, я бы посоветовал вникнуть в суть топика.
цитирую себя же:
" в ФАС часто заказчики предоставляют скриншоты с ООС, о том что они все выложили в срок"
привожу Вам пример,даты поставлю в хронологическом порядке чтобы было понятнее:
Завершился например запрос котировок 1 октября, протокол опубликован 20 октября, 21 го октября была подана жалоба в фас, на нарушении сроков публикации протокола. Заказчик приносит в ФАС скриншот и о боже, оказывается они все 2 го октября разместили, но видимо у ООС были опять какие то глюки и даты переписались, ФАс покивал головой мол да, вот скриншот, 2 октября размещен протокол, заходят на сайт, видят что 20 го, но у ЗАКа скрин, решение: глючил оос, жалоба необоснованна, у заказчика доказательство что все опубликовано в срок.

Re: Скриншоты как доказательная база

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 02:09
qwertas
rspmtrayd писал(а):" в ФАС часто заказчики предоставляют скриншоты с ООС, о том что они все выложили в срок"
привожу Вам пример,даты поставлю в хронологическом порядке чтобы было понятнее:
Завершился например запрос котировок 1 октября, протокол опубликован 20 октября, 21 го октября была подана жалоба в фас, на нарушении сроков публикации протокола. Заказчик приносит в ФАС скриншот и о боже, оказывается они все 2 го октября разместили, но видимо у ООС были опять какие то глюки и даты переписались, ФАс покивал головой мол да, вот скриншот, 2 октября размещен протокол, заходят на сайт, видят что 20 го, но у ЗАКа скрин, решение: глючил оос, жалоба необоснованна, у заказчика доказательство что все опубликовано в срок.



Значит не нарывались на УРЗов, которые дальше ФАСов ходили.
Да и что-то я на своей практике таких смелых ЗАКов не встречал, кто за 15-25 тыр подставлялся бы под статью.

когда сайт не работает, а мы должны внести изменения

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 10:21
ruzwim
когда сайт не работает, а мы должны внести изменения, что делать в этом случае?

Re: когда сайт не работает, а мы должны внести изменения

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 10:23
OMZ
делать скриншоты и пробовать пробиться

Re: когда сайт не работает, а мы должны внести изменения

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 10:25
dantuga
На такие случаи я прописал в положение вот это:

В случае возникновения при ведении официального сайта федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение официального сайта, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению на официальном сайте в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ и Положением, размещается Заказчиком на сайте Заказчика с последующим размещением ее на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту, и считается размещенной в установленном порядке.

Re: когда сайт не работает, а мы должны внести изменения

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 11:13
zarya
ruzwim писал(а):когда сайт не работает, а мы должны внести изменения, что делать в этом случае?

Действуйте в соответствии с п.13 ст.4 ФЗ-223 " В случае возникновения при ведении официального сайта федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение официального сайта , технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня , информация , подлежащая размещению на оф.сайте в соответствии с настоящим ФЗ и положением о закупке, размещается заказчиком на сайте заказчика с последующим размещением на оф.сайте в течение одного рабочего дня со дня устранения ..неполадок... и считается размещенной в установленном порядке."
Только зафиксируйте неполадки сайта - сканируйте сообщения сайта (вдруг не будет официального сообщения от оператора сайта) и обратитесь в тех.поддержку, что есть неполадки. № обращения запишите. А еще лучше создать протокол, в котором зафиксировать "невозможность размещения информации и в связи с этим разместить информацию на сайте заказчика в соответствиис с п.13 ст.4 фз223"

Re: когда сайт не работает, а мы должны внести изменения

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 09:04
ruzwim
в какой форме сделать протокол?

Re: когда сайт не работает, а мы должны внести изменения

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 09:16
zarya
ruzwim писал(а):в какой форме сделать протокол?

Мы, комиссия в составе:......... (число и время заседания) удостоверяем невозможность официального сайта осуществить .....(перечисление неполадок с приложением скана экрана). На наше обращение в службу технической поддержки (число и время) №... получили следующий ответ....
Решили:Из-за невозможности разместить (информацию) на ООС по техническим причинам в соответствии с п. 15 ст.4ФЗ-223 решили опубликовать ......на сайте заказчика
Подписи:
Как-то так)))