Страница 10 из 17

Re: Не отображается список выбора сертификатов

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 11:14
glazz
kvazer13 писал(а):https://ca.skbkontur.ru/install-zakupki попробуйте тут автоматические настройки пройти

Попробовал, не помогло, видимо дело в глюках ОС. За утилитку спасибо, пригодится :)
В общем, буду переустанавливать ОС, тем более, что выявились и другие системные проблемы. Всем спасибо за советы. На этом тему, думаю, можно закрыть.

Re: Не отображается список выбора сертификатов

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 12:32
zak03
Помогите пожалуйста в такой проблеме : получили новую ЭЦП (вернее продлили старую), что бы зайти на ООС с новым ключом нужно подтвердить логин и пароль, работаю на этом месте уже 3-й год, логин и пароль мне достались от предыдущего работника, т.е. в 2012 и 2013 мы совместно с програмистом проходили эти процедуры с записаными на листочке логином и паролем, все было верно, в этом году выдает ошибку - не верный логин или пароль... что делать?

Re: Не отображается список выбора сертификатов

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 09:20
glazz
zak03 писал(а):Помогите пожалуйста в такой проблеме : получили новую ЭЦП (вернее продлили старую), что бы зайти на ООС с новым ключом нужно подтвердить логин и пароль, работаю на этом месте уже 3-й год, логин и пароль мне достались от предыдущего работника, т.е. в 2012 и 2013 мы совместно с програмистом проходили эти процедуры с записаными на листочке логином и паролем, все было верно, в этом году выдает ошибку - не верный логин или пароль... что делать?

А по сертификату не заходит? Т.е. при попытке зайти по сертификату должен спрашивать логин и пароль, или предлагать зарегистрироваться. Если выберете "зарегистрироваться", то можно будет просто нового пользователя зарегистрировать с новым логином и паролем.

Re: Ошибка при входе в личный кабинет на ООС

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 10:02
PavelMarychev
У нас аналогичная проблема, только не при входе в личный кабинет а когда пытаемся открыть "Реестр договор". Тех. поддержка так же не смогла помочь.

Re: нет доступа в личный кабинет ООС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 17:07
Kastatin
Иногда в проблеме с доступом к личному кабинету виноват антивирус. Так, к примеру, в настройках веб-экрана антивируса Avast необходимо отключать проверку HTTPS трафика!

После Переустановки криптопро 3.6 не отображается сертификат

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 11:07
Artem_U
Работал на сайте закупок через рутокен все работало отлично. После переустановки Криптопро 3.6 на аналогичную версию, перестало отображать окно сертификата при входе в личный кабинет.
После Переустановки, все сертификаты переустановленны...все отображается, в Панеле управления рутокенами сертификат отображается зарегистрированным и готов к работе. Настройки браузера установленны в соответствии с инструкцией. Все вроде как надо, но не появляется окно сертификата, подскажите что такое?

Re: После Переустановки криптопро 3.6 не отображается сертиф

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 11:10
kvazer13
Artem_U писал(а):Работал на сайте закупок через рутокен все работало отлично. После переустановки Криптопро 3.6 на аналогичную версию, перестало отображать окно сертификата при входе в личный кабинет.
После Переустановки, все сертификаты переустановленны...все отображается, в Панеле управления рутокенами сертификат отображается зарегистрированным и готов к работе. Настройки браузера установленны в соответствии с инструкцией. Все вроде как надо, но не появляется окно сертификата, подскажите что такое?


Попробуйте пройти автоматические настройки тут: https://ca.kontur.ru/install-zakupki

Re: После Переустановки криптопро 3.6 не отображается сертиф

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 11:31
Artem_U
Kvazer13 Спасибо большое все заработало!!!!!!!!

не удается отобразить страницу

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 09:43
detsad5
ох как и надоел этот вопрос, но все же.... не удается отобразить страницу при входе в ЛК. что делать?!?!? какая версия IE должна быть? ЭП новый, по нему еще не заходила сама... я тут пока на больничном была, кое кто поработал за меня и походу все обновил, что надо и что не надо....

Re: не удается отобразить страницу

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 10:04
OMZ
detsad5 писал(а):ох как и надоел этот вопрос, но все же.... не удается отобразить страницу при входе в ЛК. что делать?!?!? какая версия IE должна быть? ЭП новый, по нему еще не заходила сама... я тут пока на больничном была, кое кто поработал за меня и походу все обновил, что надо и что не надо....

обновите корневые сертификаты