Страница 13 из 17

Re: нет доступа в личный кабинет ООС

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 10:44
STD83
ну да, новый. Мы уже зарегились, спс :-):

Windows 8.1 и сайт zakupki.gov.ru (не входит в ЛК)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 19:14
admmonida
Добрый вечер, коллеги! Есть вопрос по совместимости сайта для его работы с Windows 8.1.
В настоящее время поставили новый компьютер с установленной ОС Windows 8.1
Кое-как нашел для нее клиент Крипто Про, все установил, поставил драйвера Рутокен S, установил сертификаты, выданные в казначестве, потом поставил сертификаты с сайта закупок.
Далее были проблемы ланитом, не хотел устанавливаться на NET Framework 4.0, просил 2.0, пришлось 4.0 удалить и 2.0 поставить, тогда установился...
Сделал тонкие настройки интернет эксплорера, все по инструкции.
Проблема в том, что не входит в личный кабинет - сразу выбрасывает на страницу "Не удается отобразить эту страницу". На техподдержке закупок, говорили, что возможно 11 версия ИЕ несовместима с сайтом, ничем помочь не могут. Я пытался делать даунгрейд - но в 8.1 это не получается, либо совсем отрубается ИЕ 11 версии, либо только он. Потом я решил поглядеть режим совместимости - нашел эту строчку, вписал туда сайт закупок - но и это не помогает. Помогите, в чем еще может быть проблема?...
Я спрашивал у техподдержки ООС - неужели больше никто в стране не работает на 8.1 и не сталкивался с подобной проблемой? На что мне ответили, что вся страна работает на Windows XP/7 :zvez_ochki:

Re: Windows 8.1 и сайт zakupki.gov.ru (не входит в ЛК)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 16:53
elvis59
:-):

Re: Windows 8.1 и сайт zakupki.gov.ru (не входит в ЛК)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 16:55
1year
elvis59 писал(а)::-):



:co_ol: :hi_hi_hi:

Re: Windows 8.1 и сайт zakupki.gov.ru (не входит в ЛК)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 15:33
VCZN
admmonida писал(а):Добрый вечер, коллеги! Есть вопрос по совместимости сайта для его работы с Windows 8.1.
В настоящее время поставили новый компьютер с установленной ОС Windows 8.1
Кое-как нашел для нее клиент Крипто Про, все установил, поставил драйвера Рутокен S, установил сертификаты, выданные в казначестве, потом поставил сертификаты с сайта закупок.
Далее были проблемы ланитом, не хотел устанавливаться на NET Framework 4.0, просил 2.0, пришлось 4.0 удалить и 2.0 поставить, тогда установился...
Сделал тонкие настройки интернет эксплорера, все по инструкции.
Проблема в том, что не входит в личный кабинет - сразу выбрасывает на страницу "Не удается отобразить эту страницу". На техподдержке закупок, говорили, что возможно 11 версия ИЕ несовместима с сайтом, ничем помочь не могут. Я пытался делать даунгрейд - но в 8.1 это не получается, либо совсем отрубается ИЕ 11 версии, либо только он. Потом я решил поглядеть режим совместимости - нашел эту строчку, вписал туда сайт закупок - но и это не помогает. Помогите, в чем еще может быть проблема?...
Я спрашивал у техподдержки ООС - неужели больше никто в стране не работает на 8.1 и не сталкивался с подобной проблемой? На что мне ответили, что вся страна работает на Windows XP/7 :zvez_ochki:


Не знаю поможет ли, но может попробовать использовать Крипто Фокс вместо IE 11
http://www.cryptopro.ru/products/cpfox

Re: нет доступа в личный кабинет ООС

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 11:01
Олег
Народ. Есть сейчас возможность восстановить пароль от личного кабинета ООС(44-ФЗ) на почту? Пришло время обновить сертификат. Логин записан, пароль не помним .. раньше на почту можно было восстановить. А сейчас что-то не вижу этой формы.

Re: нет доступа в личный кабинет ООС

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 11:14
OMZ
Олег писал(а):Народ. Есть сейчас возможность восстановить пароль от личного кабинета ООС(44-ФЗ) на почту? Пришло время обновить сертификат. Логин записан, пароль не помним .. раньше на почту можно было восстановить. А сейчас что-то не вижу этой формы.

А старый сертификат еще работает?

Re: нет доступа в личный кабинет ООС

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 11:26
Олег
Нет, по старому сертификату срок истек на той неделе. Вхожу на авторизацию - предлагает обновить сертификат (там форма для ввода логина-пароля, но ссылки на восстановление нет) или зарегистрироваться

Я так думаю, зарегить нового пользователя можно, но как-то не по феншую это. Неужели пароль нельзя восстановить?

Re: нет доступа в личный кабинет ООС

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 11:27
OMZ
Олег писал(а):Нет, по старому сертификату срок истек на той неделе. Вхожу на авторизацию - предлагает обновить сертификат (там форма для ввода логина-пароля, но ссылки на восстановление нет) или зарегистрироваться

тогда лучше нового пользователя зарегить. Я так делал всегда)

Re: нет доступа в личный кабинет ООС

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 11:31
STD83
Мы тоже парились с этим вопросом, в итоге сделали как OMZ говорит - зарегили нового пользователя :a_g_a: