Архив: приемка и экспертиза результатов исполнения контракта

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Экспертиза при приемке

Сообщение STD83 » 25 янв 2016, 12:51

egoustka-90 писал(а):они хотя бы видят товары которые приходят
:-): конечно, бумагу А4 они отличат от коробки ручек. Не в этом же дело - ЧТО приходит, а в том, В КАКОМ состоянии/качестве приходит. А бензин, например, этот бухгалтер на вкус должен пробовать, чтобы сказать что он надлежащего качества? :mi_ga_et:
Я не к тому, что Вы неправильно говорите, а к тому, что все это настолько НЕСОВЕРШЕННО, что хоть воем вой.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4970
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 307

Re: Отчет по исполнению контракта

Сообщение Zamdir » 25 янв 2016, 14:30

egoustka-90 писал(а):
Zamdir писал(а):А как Иванов должен отвечать за неправильную поставку? Если поставка была осуществлена (поставщиком), экспертиза проведена (ответственным за внутреннюю экспертизу "Ивановым"), приемка выполнена (приёмочной комиссией), товарная накладная и акт подписаны (руководителем учреждения и материально-ответственным лицом), счёт оплачен (бухгалтером) - то требовать нужно со всех. Следующий этап не должен наступить, если не пройден предыдущий. Каждый должен отвечать за свои действия, а не искать крайнего, как у нас это очень любят делать должностные лица, после введения 44-ФЗ.

Как у вас всего много с кого требовать...
По мне так кто подписал экспертизу то и за правильность товара и отвечает, ни бухгалтер, ни руководитель товар может вообще не видеть, как они могут отвечать, а приемочная комиссия не обязательна
Или вы товар по всем инстанциям с собой таскаете.


Приведу пример из личного опыта: выполняю функции КУ, в конце года, когда бюджет уже утверждён, план ФХД бухгалтер ещё не делает, и уходит на праздники вместе со всеми, и дай Бог, если она его в первых числах февраля сделает. В январе мы все выходим на работу в 10-х числах января, и я понятия не имею что мы будем приобретать в текущем году и с кем заключать контракты, поэтому и ПГ не делаю, однако зам. по АХЧ заключает договоры, берёт товар, подписывает накладные, директор, также ставит везде свои подписи, бухгалтерия все счета оплачивает. Кто, по Вашему мнению должен нести ответственность за совершённые закупки и платить штрафы? КУ, так как он поставил штамп, что экспертиза проведена?

Zamdir
Завсегдатай
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:02
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Роль: Заказчик

Re: Экспертиза при приемке

Сообщение vgik00 » 25 янв 2016, 14:31

Здравствуйте.
В 41 статье сказано, что я могу обратиться к экспертам или экспертной организации для проведения экспертизы относительно качества поставляемых услуг. Написано кто не может быть допущен в роли эксперта и о том, что если необходимо проводить исследования или испытания то экспертная организация должна иметь лицензию на данную деятельность или иметь аккредитацию.
Но вот вопрос. При оказании услуг по заправке и ремонту картриджей поставщик заправляет картриджи, не понятно чем. Фон, полосы и так далее. Все видно невооруженным взглядом у опытных людей. Может в роли экспертной организации выступать фирма с подобным направлением, у которой большой опыт в выполнении данных услуг, но нет лицензий на проведение исследований и аккредитации?
Кто сталкивался? Может, что посоветуете, как бороться? Штрафы и пени за просрочку сроков оказания услуг, не действуют. Хочется отправить поставщика в РНП, что бы не мучил нас и других заказчиков.

vgik00
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 13:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Экспертиза при приемке

Сообщение STD83 » 25 янв 2016, 14:39

vgik00 писал(а):Здравствуйте.
В 41 статье сказано, что я могу обратиться к экспертам или экспертной организации для проведения экспертизы относительно качества поставляемых услуг. Написано кто не может быть допущен в роли эксперта и о том, что если необходимо проводить исследования или испытания то экспертная организация должна иметь лицензию на данную деятельность или иметь аккредитацию.
Но вот вопрос. При оказании услуг по заправке и ремонту картриджей поставщик заправляет картриджи, не понятно чем. Фон, полосы и так далее. Все видно невооруженным взглядом у опытных людей. Может в роли экспертной организации выступать фирма с подобным направлением, у которой большой опыт в выполнении данных услуг, но нет лицензий на проведение исследований и аккредитации?
Кто сталкивался? Может, что посоветуете, как бороться? Штрафы и пени за просрочку сроков оказания услуг, не действуют. Хочется отправить поставщика в РНП, что бы не мучил нас и других заказчиков.

ИМХО, вам достаточно принять оказанные услуги с ЗАМЕЧАНИЯМИ в Акте, все косяки их прописать, направить претензию, и если ниче не изменится - отказаться от исполнения в одностороннем порядке. И экспертиза тут вторична.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4970
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 307

Re: Экспертиза при приемке

Сообщение vgik00 » 25 янв 2016, 14:57

STD83 писал(а):
vgik00 писал(а):Здравствуйте.
В 41 статье сказано, что я могу обратиться к экспертам или экспертной организации для проведения экспертизы относительно качества поставляемых услуг. Написано кто не может быть допущен в роли эксперта и о том, что если необходимо проводить исследования или испытания то экспертная организация должна иметь лицензию на данную деятельность или иметь аккредитацию.
Но вот вопрос. При оказании услуг по заправке и ремонту картриджей поставщик заправляет картриджи, не понятно чем. Фон, полосы и так далее. Все видно невооруженным взглядом у опытных людей. Может в роли экспертной организации выступать фирма с подобным направлением, у которой большой опыт в выполнении данных услуг, но нет лицензий на проведение исследований и аккредитации?
Кто сталкивался? Может, что посоветуете, как бороться? Штрафы и пени за просрочку сроков оказания услуг, не действуют. Хочется отправить поставщика в РНП, что бы не мучил нас и других заказчиков.

ИМХО, вам достаточно принять оказанные услуги с ЗАМЕЧАНИЯМИ в Акте, все косяки их прописать, направить претензию, и если ниче не изменится - отказаться от исполнения в одностороннем порядке. И экспертиза тут вторична.

Все это хорошо, но косяк заправки картриджа не всегда проявляет себя при печати с первых листов. После возврата, появляются рекомендации к списанию картриджа из-за невообразимых поломок. Ради интереса отдали в стороннюю фирму часть рекомендованных к списанию картриджей. Результат был удивительным. Все картриджи можно было отремонтировать, что впрочем и является одной из частей объекта закупки. Но компетенции не хватает и знаний нашим программистам, для определения данного заключения. Вот и интересно, возможно ли привлечь стороннюю организацию для своего экспертного мнения по данному вопросу. Получить от них заключение допустим, что ремонт картриджей возможен и поставщик просто пытается отказаться от выполнения обязательств по исполнению контракта. Так же в документации написано, что должно быть входное тестирование, а у поставщика ни одного принтера и МФУ для подобного, что является уже нарушением. Он по идее соглашался на требования документации и получается не выполняет эти самые требования.

vgik00
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 13:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Отчет по исполнению контракта

Сообщение egoustka-90 » 25 янв 2016, 16:41

Zamdir писал(а):
egoustka-90 писал(а):
Zamdir писал(а):А как Иванов должен отвечать за неправильную поставку? Если поставка была осуществлена (поставщиком), экспертиза проведена (ответственным за внутреннюю экспертизу "Ивановым"), приемка выполнена (приёмочной комиссией), товарная накладная и акт подписаны (руководителем учреждения и материально-ответственным лицом), счёт оплачен (бухгалтером) - то требовать нужно со всех. Следующий этап не должен наступить, если не пройден предыдущий. Каждый должен отвечать за свои действия, а не искать крайнего, как у нас это очень любят делать должностные лица, после введения 44-ФЗ.

Как у вас всего много с кого требовать...
По мне так кто подписал экспертизу то и за правильность товара и отвечает, ни бухгалтер, ни руководитель товар может вообще не видеть, как они могут отвечать, а приемочная комиссия не обязательна
Или вы товар по всем инстанциям с собой таскаете.


Приведу пример из личного опыта: выполняю функции КУ, в конце года, когда бюджет уже утверждён, план ФХД бухгалтер ещё не делает, и уходит на праздники вместе со всеми, и дай Бог, если она его в первых числах февраля сделает. В январе мы все выходим на работу в 10-х числах января, и я понятия не имею что мы будем приобретать в текущем году и с кем заключать контракты, поэтому и ПГ не делаю, однако зам. по АХЧ заключает договоры, берёт товар, подписывает накладные, директор, также ставит везде свои подписи, бухгалтерия все счета оплачивает. Кто, по Вашему мнению должен нести ответственность за совершённые закупки и платить штрафы? КУ, так как он поставил штамп, что экспертиза проведена?

здесь вопрос не про экспертизу.... а закупка товара не в соответствии с планом...
Договариваться не пробовали, мы выходили на работу и в праздники, чтоб все опубликовать.. но эта не эта тема

egoustka-90
Завсегдатай
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 21:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 5

Re: Экспертиза при приемке

Сообщение gbuso » 28 янв 2016, 14:50

А как прописать в приказе простановку штампика экспертизы? (ведь приёмочная комиссия теперь будет не нужна..) Поделитесь приказом о проведении приёмки и экспертизы (проставлением штампа)

gbuso
Завсегдатай
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 15:52
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 17

Re: Экспертиза при приемке

Сообщение Zamdir » 28 янв 2016, 15:48

gbuso писал(а):А как прописать в приказе простановку штампика экспертизы? (ведь приёмочная комиссия теперь будет не нужна..) Поделитесь приказом о проведении приёмки и экспертизы (проставлением штампа)



Может что-то на вроде этого:

Наименование организации

ПРИКАЗ

дата номер


О назначении лица, ответственного за проведении внутренней экспертизы товаров, работ, услуг для нужд «Наименование организации»

В соответствии с частью 3 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Определить порядок оформления внутренней экспертизы результатов путём проставления на документах о приемке штампа «Экспертиза проведена, результаты исполнения соответствуют условиям контракта», даты и подписи лица, ответственного за проведение внутренней экспертизы.
2. Установить, что экспертизе подлежат поставленные товары, выполненные работы и (или) оказанные услуги в части их соответствия условиям контракта.
3. Назначить лицом, ответственным за проведение внутренней экспертизы результатов, предусмотренных контрактами (договорами) «Наименование организации» должность ФИО.
4. На время отсутствия ФИО право проведения экспертиз осуществляет иной работник, назначенный директором «Наименование организации».



Директор ИОФ





С приказом ознакомлен:

______________ФИО «___»___________г.

Zamdir
Завсегдатай
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:02
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Роль: Заказчик

Re: Экспертиза при приемке

Сообщение marka_2002 » 02 фев 2016, 08:32

Добрый день!
Можно уточнить один момент про проведение внутренней экспертизы. Можно ли при принятии товаров, работ, услуг в накладных и актах ставить штампик о проведении экспертизы, дату проведения и роспись руководителя организации (как заказчика), а не специального человека (назначенного приказом)? Если нет такого приказа в организации о назначении ответственного лица самому руководителю расписываться за экспертизу товаров, работ, услуг?
Всем спасибо.

marka_2002
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

установление сроков приемки ТРУ

Сообщение Фордисп » 02 фев 2016, 14:19

Есть ли ограничения по установлению сроков приемки ТРУ в контракте?
Аватар пользователя
Фордисп
Завсегдатай
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 16:46
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group
cron