Обсуждение: институт контрактных управляющих и служб

Организационные вопросы, возникающие при создании и осуществлении деятельности Контрактной службы, Контрактного управляющего Заказчика

Re: нужна помощь

Сообщение Leksele » 11 авг 2017, 10:39

kir_dfg писал(а):Да я понимаю, о чем Вы. Просто изначально вопрос стоял о том, что бухгалтерии неплохо бы хоть как-то информировать о том, что она что-то оплатила. Вот и все.

Если бы в Минтруде были умные люди, то не выделили бы тендерный отдел в отдельную единицу, а включили бы в ОМТС и все шло бы как и раньше своим чередом. Через этот отдел идет прием всех материальных ценностей на предприятие и таким образом ВСЕ первичные бухгалтерские документы попадали бы вначале к ним, и только потом в бухгалтерию.
Повторю, что вопрос не в людях, а в системе управления.
И пусть ваши программы уникальны, но они при бездарном управлении ничего не решают
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 9860
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 1096 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 373

Пред.

Вернуться в Контрактная служба/управляющий

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group