Ваша карьера в госзакупках

Прочие вопросы, не подходящие под тематики остальных разделов форума госзакупок. Свободное общение. Без рекламы.

Re: Нет закупок

Сообщение Diego » 22 май 2015, 10:13

Novichok2015 писал(а):Добрый вечер. Я новичок в сфере закупок. Вообще это мое первое место работы. Меня интересует такой вопрос, я провела одну закупку, недолгую по времени, и больше директор заданий не дает. На работе скучно, помогаю коллегам, если они просят. Что делать? Зависит ли тут что то от меня? Директор сказал, что будут поступать запросы, чтобы мы оказали услуги по проведению закупок для иных организаций, но пока этого не происходит.

Что делать? Если бы я был новичком в госзакупках, то начал бы с изучения досконально закона 223-фз, всех постановлений к нему, а также положения о закупках предприятия(возможно даже придется вносить изменения в положение). Поверьте, работы Вам будет хватать с лихвой по закупкам :-):
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту! © Гай Юлий Цезарь
Аватар пользователя
Diego
Завсегдатай
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 14:17
Откуда: Ульяновская обл.
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 56

Re: Нет закупок

Сообщение STD83 » 22 май 2015, 10:15

Diego писал(а):
Novichok2015 писал(а):Добрый вечер. Я новичок в сфере закупок. Вообще это мое первое место работы. Меня интересует такой вопрос, я провела одну закупку, недолгую по времени, и больше директор заданий не дает. На работе скучно, помогаю коллегам, если они просят. Что делать? Зависит ли тут что то от меня? Директор сказал, что будут поступать запросы, чтобы мы оказали услуги по проведению закупок для иных организаций, но пока этого не происходит.