Здравствуйте, коллеги!
Заказчик разместил ТЗ на обслуживание 1С. Указал какая конфигурация и перечень услуг ему нужны.
Но не указал количество баз и что нет договора на ИТС(кто незнает, это договор на обновления).
Сделав запрос на разъяснение оказалось что нужно 250 нетиповых(!) баз поддерживать(что очень подозрительно) и договора на ИТС нет(что невозможно будет обновлять базы по сути).
Также в ТЗ есть противоречие:
- Код: выделить все
Поддержка информационной базы
Исполнитель несет ответственность за работоспособность программы Заказчика и оказанные услуги по её администрированию. Услуги по администрированию включают:
Добавление новых пользователей в программу. Назначение им ролей и интерфейсов;
Корректировка ролей и пользовательских интерфейсов;
Обновление релиза конфигурации;
Периодическое удаление помеченных объектов;
Периодическую реиндексацию, тестирование и исправление базы данных;
На оказание перечисленных услуг Исполнителю отводится 16 часов в месяц. Услуги могут оказываться удаленно или с выездом к Заказчику. Выезды осуществляются в заранее согласованные сроки.
250 баз обновлять нетиповых баз нереально обновлять за 16 часов в месяц!
Завтра уже последний день.
есть несколько вопросов:
1. Обоснована будет жалоба в фаС если указать что полученные разъяснения существенно изменяют состав работ и необходимо изменить аукционную документациюи соотвественно изменить сроки подачи?
2. Можно ли одновременно подать заявку и подать жалобу в фас?