Здравствуйте Уважамые!
Проблема на миллиард рублей, помогите пожалуйста, тех поддержка еиса не помогает, отвечают как роботы, открывали около 5 обращений
Мы заказчики и теперь поэтапно, для понятливости
1. Подрядчик выполнил работу ( 1 условная единица по контракту, по сведениям), направил электронную приемку в еисе, но все правильно, но прикрепил не те документы
2. Наша самая главная ошибка, мы приняли приемку с признаком - принято частично с замечаниями с объемом работ 0000000000.1 - то есть о рублей.
3. Скорректировать эту приемку не получилось и подрядчик направил новую правильную приемку
4. Мы приняли полностью без замечаний данную приемку.
5. При размещении платежного поручения и закрытии контракта возникла проблема в плане то что объем работ превысил в 2 раза, то есть частичную приемку с 0 рублей система засчитала полностью, все документы уже размещены и подписаны, не знаем как аннулировать первую "косячную" приемку, платежка работ размещена, но без признака закрытия контракта, тех поддержка еиса не дает четких инструкций по устранению данной проблемы, помогите пожалуйста, может кто сталкивался...... Высока вероятность что данный контракт будет болтаться в статусе - Исполнение
Проблема с электронной приемкой
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
-
Fangor777 - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 01 ноя 2023, 22:12
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Проблема с электронной приемкой
APK_0000_0638. Итоговая стоимость исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств 4925750 RUB не должна превышать цену контракта 2462875 RUB, так как исполнение по контракту завершено
Самая главная проблема.......
Самая главная проблема.......
-
Fangor777 - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 01 ноя 2023, 22:12
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Проблема с электронной приемкой
Только служба поддержки ЕИС сможет ВАм помочь! Обращайтесь, рано или поздно попадете на адекватного специалиста.
-
MaxiMus - Завсегдатай
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 11:41
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 22
Re: Проблема с электронной приемкой
MaxiMus писал(а):Только служба поддержки ЕИС сможет ВАм помочь! Обращайтесь, рано или поздно попадете на адекватного специалиста.
Практика показывает, что не сможет. Это и из личного и не только. Но делать вам всё равно что-то надо и делать это постоянно. Рано или поздно финнадзор (или кто другой) заинтересуется, почему это контракт на исполнении висит. Вот тут-то и придётся объясняться, что сделано, к кому обращались. Контракт подписан, вроде уже ФАС не уполномочен, но я бы туда обратился с обращением в первую очередь.
Кто по 44-ФЗ работает, тот в цирке не смеется. Закупки это не только работа, это ещё и квест: нам подкидывают препятствия, мы их преодолеваем. Преодолели? Внесение поправок в условия игры.
-
Olgerd - Знаток
- Сообщений: 1943
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 01 июн 2017, 12:45
- Благодарил (а): 194 раз.
- Поблагодарили: 327 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 346
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)