Прошу помощи!!!

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Прошу помощи!!!

Сообщение Татачка » 30 авг 2023, 08:12

Я новичек. В заявке на сайте указали поставка насосов циркуляционных страна происхождения товара Россия. А в итоге все насосы по сертификату изготовитель "Taizhou Yijie Pump Industry Со., LTD". Место нахождения и адрес места осуществления деятельности по изготовлению продукции: Shнjan Industrial Area, Rнoheng Town, Wenling City, Zhejiaпg Proviпce, Chiпa, Китай. Место нахождения и адрес места осуществления деятельности: Российская Федерация, Пермский край, 614066, город Пермь, . В еис нужно прикрепить сертификат. Если я такой сертификат приложу, что мне за это будет? :-(

Татачка
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 06:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Сообщение Татачка » 30 авг 2023, 09:05

:son-ce:

Татачка
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 06:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Прошу помощи!!!

Сообщение Olgerd » 30 авг 2023, 10:24

Татачка писал(а):Я новичек. В заявке на сайте указали поставка насосов циркуляционных страна происхождения товара Россия. А в итоге все насосы по сертификату изготовитель "Taizhou Yijie Pump Industry Со., LTD". Место нахождения и адрес места осуществления деятельности по изготовлению продукции: Shнjan Industrial Area, Rнoheng Town, Wenling City, Zhejiaпg Proviпce, Chiпa, Китай. Место нахождения и адрес места осуществления деятельности: Российская Федерация, Пермский край, 614066, город Пермь, . В еис нужно прикрепить сертификат. Если я такой сертификат приложу, что мне за это будет? :-(