Доп.соглашение по ГСМ

Статья 59 Аукцион в электронной форме (электронный аукцион) и Статья 86 Закрытый аукцион

Доп.соглашение по ГСМ

Сообщение Ольга Иванова » 17 июл 2023, 14:02

Добрый день. Работаю в муниципальном бюджетном учреждении по 44-ФЗ. Есть контракт на поставку бензина и автомобильного топлива с использованием топливных карт. В контракте указано точное количество литров. Также в контракте была указана формула цены.Практически весь объем бензина и топлива по спецификации выбран. Можно ли заключить дополнительное соглашение на увеличение объема литров в рамках 10% по пункту 1.2 части 1 статьи 95? Спрашивала у специалиста с курсов по обучению 44-ФЗ,она говорит, что раз в контракте нет фиксированной цены, то и доп.соглашение нельзя заключить. А директор говорит, заключай, так как нет ни закона, ни постановления, запрещающего заключать допник. Я ещё совсем новичок в 44-ФЗ. Два месяца работаю. В законе не могу разобраться. Помогите, пожалуйста.

Ольга Иванова
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 июл 2023, 13:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Доп.соглашение по ГСМ

Сообщение Olgerd » 17 июл 2023, 15:16