Доп.соглашение по ГСМ
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Доп.соглашение по ГСМ
Добрый день. Работаю в муниципальном бюджетном учреждении по 44-ФЗ. Есть контракт на поставку бензина и автомобильного топлива с использованием топливных карт. В контракте указано точное количество литров. Также в контракте была указана формула цены.Практически весь объем бензина и топлива по спецификации выбран. Можно ли заключить дополнительное соглашение на увеличение объема литров в рамках 10% по пункту 1.2 части 1 статьи 95? Спрашивала у специалиста с курсов по обучению 44-ФЗ,она говорит, что раз в контракте нет фиксированной цены, то и доп.соглашение нельзя заключить. А директор говорит, заключай, так как нет ни закона, ни постановления, запрещающего заключать допник. Я ещё совсем новичок в 44-ФЗ. Два месяца работаю. В законе не могу разобраться. Помогите, пожалуйста.
-
Ольга Иванова - Иногда заглядывает
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Доп.соглашение по ГСМ
Ольга Иванова писал(а):Добрый день. Работаю в муниципальном бюджетном учреждении по 44-ФЗ. Есть контракт на поставку бензина и автомобильного топлива с использованием топливных карт. В контракте указано точное количество литров. Также в контракте была указана формула цены.Практически весь объем бензина и топлива по спецификации выбран. Можно ли заключить дополнительное соглашение на увеличение объема литров в рамках 10% по пункту 1.2 части 1 статьи 95? Спрашивала у специалиста с курсов по обучению 44-ФЗ,она говорит, что раз в контракте нет фиксированной цены, то и доп.соглашение нельзя заключить. А директор говорит, заключай, так как нет ни закона, ни постановления, запрещающего заключать допник. Я ещё совсем новичок в 44-ФЗ. Два месяца работаю. В законе не могу разобраться. Помогите, пожалуйста.