Участвовала как поставщик на сайте market.rts-tender.ru в закупках по 44ФЗ. Не выиграла. Но деньги (комиссия) мне так и не вернулись, т.к. закупки остались в подвешенном состоянии "согласование условий". Я обратилась на площадку, т.к. деньги перечислялись на расчётный счёт ООО "РТС", площадка отправила к Заказчику. Я обратилась к Заказчику - он сказал, что вообще работает в РИСе и у него даже личного кабинета на РТСе нет. Я обратилась в РИС с просьбой наладить интеграцию, РИС ответил, что это к Заказчику. Заказчик ещё раз подтвердил, что он сделать ничего не может.
Я хочу написать на всё это жалобу. У меня таких закупок штук 15 и везде висят деньги. Подскажите, пожалуйста, куда писать? в ФАС? а на что именно я жалуюсь? Спасибо.
Market.rts-tender.ru
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Re: Market.rts-tender.ru
Лусинэ писал(а):Участвовала как поставщик на сайте market.rts-tender.ru в закупках по 44ФЗ. Не выиграла. Но деньги (комиссия) мне так и не вернулись, т.к. закупки остались в подвешенном состоянии "согласование условий". Я обратилась на площадку, т.к. деньги перечислялись на расчётный счёт ООО "РТС", площадка отправила к Заказчику. Я обратилась к Заказчику - он сказал, что вообще работает в РИСе и у него даже личного кабинета на РТСе нет. Я обратилась в РИС с просьбой наладить интеграцию, РИС ответил, что это к Заказчику. Заказчик ещё раз подтвердил, что он сделать ничего не может.
Я хочу написать на всё это жалобу. У меня таких закупок штук 15 и везде висят деньги. Подскажите, пожалуйста, куда писать? в ФАС? а на что именно я жалуюсь? Спасибо.
Добрый день,
Я Заказчик, и у нас тоже была такая ситуация. И мы тоже работаем через РИС. Мне позвонил поставщик с такой проблемой. Я написала в тех. поддержку РИС, они меня вежливо бортанули, объясняя это тем, что это проблемы интеграции на РТС-маркете и типо они должны это решать.Но я была настойчила, я им звонила, все обьяснила, создала еще одно обращение в тех. поддержку. И тех. поддержка все решила, отписались они мне. Я посмотрела на РТС-маркете, закупка перешла в статус завершена, поставщик больше не звонил.
Но я действительно, как заказчик сама сделать ничего не могла.
-
yav1979 - Завсегдатай
- Сообщений: 340
- Зарегистрирован: 28 май 2021, 14:40
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 54 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 21
Re: Market.rts-tender.ru
Да. Тоже самое. И в итоге вчера именно сотрудник РИСа (Кристы) всё сделал. Но вообще на будущее, у меня-то ещё есть закупки, я бы хотела понять, куда и на что жаловаться в этом случае? Я считаю, что раз я плачу деньги РТСу, раз у них они заморожены без оснований, то он и должен разбираться и с Заказчиком и с РИСом.
-
Лусинэ - Завсегдатай
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 15:21
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 16
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]