Здравствуйте, помогите пожалуйста!
У нас бюджетная организация, инициаторами закупок являются разные структурные подразделения.
Руководство желает с 01.01.2021 осуществлять приемку только приемочной комиссией.
В связи с этим вопрос: распространяется ли требование на подписание документа о приемке ВСЕМИ членами приемочной комиссии на электронную приемку? Есть ли возможность создать комиссию из 15 работников разных структурных подразделений и подписывать документы 5ю из них в зависимости от предмета закупки? Или можно создать одним приказом несколько приемочных комиссий по видам расходов?
Электронная приемка и приемочная комиссия
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
-
mr_tem - Специалист
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 29 дек 2017, 17:17
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Электронная приемка и приемочная комиссия
Добрый день, я думаю, что вы можете создать приемочную комиссию как вам удобно, главное чтобы было не менее 5 чел. Кворума по приемочной комиссии нет.
Можно в одном приказе назначить разный состав комиссии в зависимости от предмета закупки, а можно 15 чел., а в положении о работе комиссии вы пропишите, что приемка комиссиией не менее 5 чел. Так даже удобнее будет, если кто в отпуске или на больничном не нужно вносить изменения в состав, вы просто берете кто на месте и все.
Главное, чтобы были подписи на всех и заведены в ЕИС, назначены права.
Можно в одном приказе назначить разный состав комиссии в зависимости от предмета закупки, а можно 15 чел., а в положении о работе комиссии вы пропишите, что приемка комиссиией не менее 5 чел. Так даже удобнее будет, если кто в отпуске или на больничном не нужно вносить изменения в состав, вы просто берете кто на месте и все.
Главное, чтобы были подписи на всех и заведены в ЕИС, назначены права.
-
yav1979 - Завсегдатай
- Сообщений: 458
- Зарегистрирован: 28 май 2021, 14:40
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 82 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 35
Re: Электронная приемка и приемочная комиссия
mr_tem писал(а):Здравствуйте, помогите пожалуйста!
У нас бюджетная организация, инициаторами закупок являются разные структурные подразделения.
Руководство желает с 01.01.2021 осуществлять приемку только приемочной комиссией.
В связи с этим вопрос: распространяется ли требование на подписание документа о приемке ВСЕМИ членами приемочной комиссии на электронную приемку? Есть ли возможность создать комиссию из 15 работников разных структурных подразделений и подписывать документы 5ю из них в зависимости от предмета закупки? Или можно создать одним приказом несколько приемочных комиссий по видам расходов?
Из вчерашнего вебинара вынес что для каждого документа о приемке настраиваются подписанты индивидуально, т.е. все не обязаны подписывать приемку.
В ваше руководство готово получать 15 ЭЦП и настраивать 15 рабочих мест для работы с ЕИС, или это будет очередь к одному ПК (зайти-подписать-выйти-следующий)? В последнем варианте, если много принимать, то сочувствую заранее...
Кто по 44-ФЗ работает, тот в цирке не смеется. Закупки это не только работа, это ещё и квест: нам подкидывают препятствия, мы их преодолеваем. Преодолели? Внесение поправок в условия игры.
-
Olgerd - Знаток
- Сообщений: 1943
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 01 июн 2017, 12:45
- Благодарил (а): 194 раз.
- Поблагодарили: 327 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 346
Re: Электронная приемка и приемочная комиссия
Мы тоже принимали всегда комиссией, но с 2022 года решили отказаться от комиссии, потому что когда стандартные закупки, пошел посчитал по количеству, комиссия это только лишняя работа, а в свете эл приемки тем более. Ведь все понимаю как это на практике происходит.
Ведь, что комиссия заказчика может сделать только посмотреть визуально, посчитать и и все. Если что то будет такое закупаться, то уж лучше обратиться за заключением к эскспертам.
А так эти "филькины грамоты" делать, бегать за комиссией, вам оно надо? Я сомневаюсь, что члены без вас все это будут делать, поэтому если вам нужна лишняя работа, то заморачивайтесь. Но если закон позволяет сделать это проще, то считаю что лучше сделать проще.
Ведь, что комиссия заказчика может сделать только посмотреть визуально, посчитать и и все. Если что то будет такое закупаться, то уж лучше обратиться за заключением к эскспертам.
А так эти "филькины грамоты" делать, бегать за комиссией, вам оно надо? Я сомневаюсь, что члены без вас все это будут делать, поэтому если вам нужна лишняя работа, то заморачивайтесь. Но если закон позволяет сделать это проще, то считаю что лучше сделать проще.
-
yav1979 - Завсегдатай
- Сообщений: 458
- Зарегистрирован: 28 май 2021, 14:40
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 82 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 35
Re: Электронная приемка и приемочная комиссия
Сомнения вызывает ч7. ст. 94 "оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается ВСЕМИ членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком)"
Не понятно, если мы приказом утверждаем перечень людей которые осуществляют функции приемочной комиссии и их например 10 человек, правомерно ли будет потом подписывать только пятью из них
Не понятно, если мы приказом утверждаем перечень людей которые осуществляют функции приемочной комиссии и их например 10 человек, правомерно ли будет потом подписывать только пятью из них
-
mr_tem - Специалист
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 29 дек 2017, 17:17
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Электронная приемка и приемочная комиссия
mr_tem писал(а):Сомнения вызывает ч7. ст. 94 "оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается ВСЕМИ членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком)"
Не понятно, если мы приказом утверждаем перечень людей которые осуществляют функции приемочной комиссии и их например 10 человек, правомерно ли будет потом подписывать только пятью из них
Не, как я поняла из вебинаров казначеев, что подписывает комиссия, а потом финальный подписант Заказчик (руководитель)
-
yav1979 - Завсегдатай
- Сообщений: 458
- Зарегистрирован: 28 май 2021, 14:40
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 82 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 35
Re: Электронная приемка и приемочная комиссия
yav1979 писал(а):Не, как я поняла из вебинаров казначеев, что подписывает комиссия, а потом финальный подписант Заказчик (руководитель)
Это да, вопрос в том законно ли имея 10 членов по приказу, подписывать только 5ю
-
mr_tem - Специалист
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 29 дек 2017, 17:17
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Электронная приемка и приемочная комиссия
у нас администрация района, всегда подписывал документы о приемке руководитель. Подскажите в ЕИС в "полномочия пользователя" выбрать "Лицо, имеющее право подписи документов от имени организации" или что-то еще? И нужно ли делать какой-нибудь приказ что руководитель назначает себя уполномоченным на подписание электронных документов о приемке?
-
ar4is - Завсегдатай
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 19:39
- Благодарил (а): 53 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Электронная приемка и приемочная комиссия
mr_tem писал(а):yav1979 писал(а):Не, как я поняла из вебинаров казначеев, что подписывает комиссия, а потом финальный подписант Заказчик (руководитель)
Это да, вопрос в том законно ли имея 10 членов по приказу, подписывать только 5ю
Вы же в Положении о комиссии напишите, что приемка комиссией не менее 5 чел.
Я думаю, что да
-
yav1979 - Завсегдатай
- Сообщений: 458
- Зарегистрирован: 28 май 2021, 14:40
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 82 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 35
Re: Электронная приемка и приемочная комиссия
ar4is писал(а):у нас администрация района, всегда подписывал документы о приемке руководитель. Подскажите в ЕИС в "полномочия пользователя" выбрать "Лицо, имеющее право подписи документов от имени организации" или что-то еще? И нужно ли делать какой-нибудь приказ что руководитель назначает себя уполномоченным на подписание электронных документов о приемке?
мне вот тоже интересно, можно ли назначить руководителя ответственного за подписание документов?
-
Anna Proxy - Завсегдатай
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:22
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 11
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Контрактная служба/управляющий
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна