Смотрел форум и не нашел этой темы.
В 2021-2022 годах в силу вступают поправки к Федеральному закону № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и появляются подзаконные акты. Они вводят новые правила получения и работы с электронной подписью в организациях, у индивидуальных предпринимателей и нотариусов.
Даты основных изменений:
С 1 июля 2021 года ФНС стала выдавать электронные подписи руководителям коммерческих организаций и ИП
После 1 июля 2021 года многие УЦ не могут выдавать электронные подписи любым лицам и организациям, поскольку не прошли аккредитацию по обновленным требованиям 63-ФЗ.
Если до 31 декабря 2021 года УЦ, аккредитованный по новым требованиям 63-ФЗ, выдал электронную подпись, то такая подпись продолжит действовать до конца своего срока. После этого ее нужно будет заменить по новым правилам (о них в следующих пунктах).
С 1 января 2022 года руководители организаций и ИП при смене или обновлении электронной подписи должны будут обращаться в ФНС и к ее доверенным лицам
С 1 января 2022 года сотрудникам, чьи руководители получили электронную подпись ФНС, понадобятся собственные электронные подписи и электронные доверенности. Получить их сотрудники смогут в аккредитованных УЦ. В октябре 2021 года стало известно, что в 2022 году для этого изменения планируется переходный период.
Я правильно понимаю, что если я получил подпись на директора в 2021 году УЦ, которое прошло аккредитацию, то бежать в ФНС мне не надо? Или данная новость не касается Поставщиков в части участия в торгах?
ЭЦП с 01.01.2022
1 сообщение
• Страница 1 из 1
-
Крым форевер - Завсегдатай
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 10:01
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Вернуться в Системы и программное обеспечение
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR