Вопрос по копиям документов для ЭА

Статья 59 Аукцион в электронной форме (электронный аукцион) и Статья 86 Закрытый аукцион

Вопрос по копиям документов для ЭА

Сообщение Никта » 19 фев 2021, 21:16

Добрый день. я новичек поэтому может вопрос будет глуп для кого то .
Готовлю доки для ЭА. там просят

• Копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: - копии действующих регистрационных удостоверений выданных соответствующими уполномоченными Федеральными органами исполнительной власти, с приложениями или Информация о реквизитах регистрационных удостоверений, выданных соответствующими уполномоченными Федеральными органами исполнительной власти

1) С сайта росздравнадзора скачал регистрационное удостоверение поперек которого везде прозрачным шрифтом написано скачено с сайта расздравнадзора. вопрос это является копией?

2) второй вопрос, есть сертификат соответствия на товар, просто получается отсканеный в пдф формате.
Вопрос , примут ли его во второй части? и если нет, как мне его превратить в нужную им копию? попросить у завода скан с копию копия верна и печатью?

Никта
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 20:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос по копиям.

Сообщение Bank1i » 20 фев 2021, 07:32

Никта писал(а):Добрый день. я новичек поэтому может вопрос будет глуп для кого то .
Готовлю доки для ЭА. там просят

• Копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: - копии действующих регистрационных удостоверений выданных соответствующими уполномоченными Федеральными органами исполнительной власти, с приложениями или Информация о реквизитах регистрационных удостоверений, выданных соответствующими уполномоченными Федеральными органами исполнительной власти