Tan4ez писал(а):Bank1i писал(а):И предположу, что в решении УФАС будет так:
-признать жалобу не обоснованной (см выше)
-заказчика наказать за не корректно составленную инструкцию (вводящую участников в заблуждение)
Наверное наш УФАС поддерживает сторону поставщика, так как вот тут писали даже, что в жалобе по 0809500000318000767 тоже разделяли, "+" отдельно, "-" отдельно.
Считаю, что тогда заку не надо было в инструкции вообще ничего писать, достаточно было бы информационной карты. А так получается, что хочу, то и пишу. Нечего в заблуждение вводить.
настаиваю, что отклонение заявки, заполненной в соответствии с инструкцией, отбить легче. УЗ не должен догадываться что там заказчик имел в виду. не было запросов? - так и инструкция понятна: конкретизировать все, что с "не менее", остальное неизменно. разделения на "показатель" и "значение показателя" в ТЗ нет...