Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Как обновить выписку на ЕРУЗ

Сообщение АннаН » 05 июн 2019, 14:21

hdpmu писал(а):подскажите, что делать и куда бежать не можем обновить выписку ЕГРЮЛ, не однократные обращения на helpdesk@zakupki.gov.ru ни к чему не приводят пишут обратитесь в ФНС, и закрывают нашу заявку, обратились в налоговую у них все хорошо. Выписку свежую прилагаем к обращению видео, о том что выписка старая. Что делать подскажите пожалуйста.

Здравствуйте! У Вас получилось зарегистрироваться ,подтянулась выписка ?
Я бьюсь с 29 мая,все бесполезно Юсегодня создали инцидент ,ждем :zvez_ochki:

АннаН
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 июн 2019, 13:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение emil_kh » 06 июн 2019, 15:00

mazzur писал(а):помогите зарегиться в закупках. Ну никак не получается сделать это. мучаемся не первый день. после обновления сайта 15.02.2019 при регистрации могу дойти до момента Выбираю юридическое лицо в всплывающем окне, далее выбираю сертификат с ЭЦП. нажимаю ок и ... "Не удается открыть эту страницу". Куда бежать? пробовал по написанным выше инструкциям настроить браузер, ни с места не сдвинулся.


Mazzur, получилось ли у вас решить эту проблему? Подскажите, пожалуйста, как решили?

emil_kh
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2019, 14:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение nzlv » 11 июн 2019, 13:40

Добрый день, сразу к делу. ie 11.765.17134.0, win10 + ВСЕ обновления, крипто про 4.0
выполнил все инструкции, доверенные сайты, крипто про, дрова, галочки и тд и тп. Админ бывалый.
Ситуация следующая, c zakupki.gov.ru выбираю личный кабинет участника закупок, редирект на http://eruz.zakupki.gov.ru а потом на https://eruz.zakupki.gov.ru, ишак ругается на сертификат и я нажимаю далее попадаю на госуслуги, и там не запускается надстройка (плагин крипто про, cadesk или как его там), причем на других площадках и сайте для проверки плагина от крипто про он работает. Делаю всё на ноуте, куплен пару дней назад. Переустанавливал, чистил кэш, реестр и прочее несколько раз и в разных последовательностях, есть идеи? _____ пока писал установил плагин с сайта госуслуг, а не с официального сайта, всё тоже плохо, появляется вкладка регистрация, выбираю регистрация нового участника, юр лицо, название фирмы, спрашивают подтверждение, ииии для "доступа в личный кабинет участника закупки необходимо использовать квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи " Ключ точно нормальный купили недавно специально под эту задачу. Помогите пожалуйста

nzlv
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 13:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение kir_dfg » 11 июн 2019, 13:59

Добрый день.
Плагин для систем электронного правительства установите. Это отдельный для госуслуг. Должен предлагать скачать.
На сертификат сайта ругаться не должен, если ругается, проверяйте, правильно ли установили цепочку сертификатов УЦ. Еще и это может на подписи влиять.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение nzlv » 11 июн 2019, 14:01

Да, с цепочкой сертификатов и плагином разобрался, теперь бы с ошибкой якобы неквалифицированной подписи разобраться
Последний раз редактировалось nzlv 11 июн 2019, 14:03, всего редактировалось 1 раз.

nzlv
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 13:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение a_gk » 13 июн 2019, 11:26

Двухнедельная борьба с техподдержкой ЕИС завершилась - наконец-то, зарегистрировался, выписка ЕГРИП появилась.
Совет тем, у кого такие же проблемы - долбите техподдержку, письма, звонки и т.п., не стесняйтесь количества заявок, ибо техподдержка - птица гордая, пока не пнёшь, не полетят...

a_gk
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 май 2019, 09:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение VAG » 17 июн 2019, 12:07

Прошел регистрацию. В принципе - без особых проблем, пришлось правда ТП побеспокоить, но только из-за пин-кода к Крипто-про.
Вопрос: ОЧЕНЬ медленно происходит вход через Госуслуги по ЭЦП. Два раза обращается к токену и каждый раз почти по минуте. Это только у меня или у всех?
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 3484
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 286

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Alienora » 17 июн 2019, 12:40

VAG писал(а):Прошел регистрацию. В принципе - без особых проблем, пришлось правда ТП побеспокоить, но только из-за пин-кода к Крипто-про.
Вопрос: ОЧЕНЬ медленно происходит вход через Госуслуги по ЭЦП. Два раза обращается к токену и каждый раз почти по минуте. Это только у меня или у всех?

Наверное, да. Во всяком случае, у меня именно так: оооочень медленно. там и предупреждение появляется, что процесс может занять несколько минут.
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13012
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1782 раз.
Роль: Заказчик

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Mak10-02 » 18 июн 2019, 15:13

Хочу дать общую информацию, основанную на личном опыте регистрации в ЕИС и методе решения проблем.
0. Пользуйтесь только IE или Спутником, никакой Edge, Chrome и пр не используйте от слова совсем.
1. Горячая линия работает эникейщиками и отвечает только на простейшие вопросы.
2. Реальную помощь когда ЕИС "не хочет/не может" что-то сделать оказывают только после отправки письма по электронному адресу Служба поддержки <help-eruz@zakupki.gov.ru>
3. Ребята из Служба поддержки <help-eruz@zakupki.gov.ru> работают 24/7 и именно за ними стоят разработчики, которые выкладывают апдейты версий ЕИС на сайт.
4. При написании письма в Служба поддержки <help-eruz@zakupki.gov.ru> для оперативности ответа и полноты картины проблемы необходимо и достаточно приложить три файла (всё это сначала запускаете, а потом начинаете проводить манипуляции с ЕИС):
1)пошаговую запись действий в архиве, делается стандартным виндовым приложением "Средство записи действий" ( в параметрах надо выставить частоту кадров 99!)
2) файл, который пишет сетевую активность и который генерирует IE в формате *.har. (подробно описание есть в инете. Если коротко: жмем кнопку F12 при запущенном IE, после чего надо перейти на вкладку сеть, проверить, что горит зеленый треугольник-индикатор, того что процесс пишется, видим в таблице всю свою сетевую активность, проводим все манипуляции, останавливаем запись (красный квадратик как во всех плеерах), экспортируем har файл - кнопка дискета на панели рядом с кнопкой остановки)
3) файл в word копия всего, что написано во вкладке консоль (переходим во вкладку консоль и правой кнопкой копировать все, после чего вставляем в word)
5. Каждый день отправляем письма по п.4 (1 раз в день), звоним на горячую линию поддержки 3 раза в день, проверяем на сайте ЕИС выпуск обновлений системы 1 раз в день

P.S. Вышеприведенные действия решили нашу проблему с регистрацией организации под управлением управляющей компании в течение месяца ежедневных повторений описанных действий.

Mak10-02
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 май 2019, 13:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение Azimut » 20 июн 2019, 18:51

Добрый день!
Вопрос по регистрации в ЕИС.
При выборе типа участника закупок выбираем Юридическое лицо, а далее он выдает ошибку
Организация «ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "........"» (ОГРН «..........») не может быть зарегистрирована пользователем, так как пользователь не имеет признака руководителя организации и не наделен правами на регистрацию участника закупки в единой информационной системе.
Во все группы доступа в ЕСИА включен генеральный директор.

Недавно менялся юридический адрес. Ошибка может возникать из-за того, что в ЕСИА указан обновленный адрес по выписке ЕГРЮЛ, а в ЭЦП прописан еще старый адрес?

Azimut
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group