Намерения, планы, слухи (44-ФЗ)

Re: Намерения, планы, слухи (44-ФЗ)

Сообщение Frozzen » 10 сен 2019, 10:06

Получается то из извещения информация об объекте закупки никуда не девается... Т.е. если в ПГЗ этой информации нет (71-ФЗ тот же), то в извещение ее бить придется. Или как кто видит это?

Frozzen
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: Намерения, планы, слухи (44-ФЗ)

Сообщение Alienora » 18 сен 2019, 09:39

Не заскучали ли мы без очередных изменений?
А Минфин заботится, чтобы нам скучно не было, предлагает очередные изменения.
Ведомство разработало проект изменений в ряде постановлений в сфере госзакупок. Поправки носят в основном технический характер, однако есть и содержательные новшества.

В частности, изменения затронут правила ведения реестра контрактов. В него нужно будет включать больше информации (пп. "а" п. 3 проекта изменений). Так, если суд признает контракт недействительным, это нужно будет отразить в реестре. Кроме того, при закупке радиоэлектронной продукции из перечня нужно будет указывать дополнительную информацию. В реестр среди прочего необходимо будет включать порядковый номер реестровой записи в отношении каждого вида данной продукции. Этот номер содержится в едином реестре российской радиоэлектронной продукции.

Также Минфин планирует отложить начало проверки данных, которые заказчик направляет для включения в реестр контрактов (п. 9 проекта изменений). До 1 июля 2021 года не будут проверять непротиворечивость сведений:

о сроке исполнения контракта;
количестве товара, объеме работ и услуг и единицах измерения;
исполнении и расторжении контракта.
Общественное обсуждение проекта продлится до 23 сентября.
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от "____" _____________ _______г. № ______
МОСКВА
О внесении изменений в некоторые акты
Правительства Российской Федерации
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты
Правительства Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования, за исключением:
пунктов 4, 6 и 8 изменений, утверждаемых настоящим постановлением,
которые вступают в силу с 1 октября 2019 г.;
пункта 1 изменений, утверждаемых настоящим постановлением, который
вступает в силу с 1 ноября 2019 г.;
абзацы третий и четвертый подпункта "а" пункта 3, подпункт "д" пункта 7
изменений, утверждаемых настоящим постановлением, которые вступают в
силу с 1 января 2020 г.;
подпункт "а" пункта 7 изменений, утверждаемых настоящим
постановлением, который вступает в силу с 1 апреля 2020 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации Д. Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2019 г. №
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации
1. В постановлении Правительства Российской Федерации
от 17 сентября 2012 г. № 932 "Об утверждении Правил формирования плана
закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2012, № 39, ст. 5272; 2015, № 45,
ст. 6259; № 47, ст. 6585; 2016, № 2 ст. 327, ст. 383; № 51, ст. 7405):
а) в Правилах формирования плана закупки товаров (работ, услуг):
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В план закупки не включается информация о закупках, сведения об
осуществлении которых не подлежат размещению в единой информационной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд (далее – единая информационная
система) в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона.
В план закупки может не включаться информация о закупках, указанных
в пунктах 1 – 3 части 15 статьи 4 Федерального закона, в случае принятия
заказчиком решения о неразмещении сведений о таких закупках в единой
информационной системе.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. При осуществлении конкурентной закупки внесение изменений в план
закупки осуществляется в срок не позднее размещения в единой
информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки,
документации о конкурентной закупке или вносимых в них изменений.";
б) в требованиях к форме плана закупки товаров (работ, услуг):
пункт 11 дополнить словами ", формируемый с учетом следующих
особенностей:
1) на первый год реализации план закупки должен содержать сведения,
указанные в подпунктах 1 – 15 пункта 1 настоящего документа;
2) на второй год реализации план закупки должен содержать сведения,
указанные в подпунктах 1 – 4, 7, 9, 10, 13 и 14 пункта 1 настоящего документа;
3) на третий год реализации план закупки должен содержать сведения,
указанные в подпунктах 1 – 4, 7, 13 и 14 пункта 1 настоящего документа";
2
в подпункте 3 пункта 2 после слов "в сфере закупок" дополнить словами
" товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд";
подпункт 3 пункта 4 дополнить словами ", предусмотренный в части
первого года реализации раздела, указанного в пункте 11 настоящего
документа";
в абзаце четвертом формы плана закупки товаров (работ, услуг),
предусмотренной приложением к указанным требованиям, после слов
"среднего предпринимательства" дополнить словами ", предусмотренный в
части первого года реализации раздела, указанного в пункте 11 настоящего
документа,".
2. В Правилах ведения реестра недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 "О порядке ведения реестра
недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2013, № 48, ст. 6265; 2014, № 43,
ст. 5918; 2015, № 1, ст. 279; 2019, № 30, ст. 4331):
а) в абзаце втором пункта 12 после слова "решения" дополнить словами
" в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его вынесения";
б) пункт 16 дополнить словами ", в том числе о признании незаконным
или недействительным решения заказчика об одностороннем отказе
от исполнения контракта и (или) решения уполномоченного органа
о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике,
исполнителе) в реестр".
3. В постановлении Правительства Российской Федерации
от 28 ноября 2013 г. № 1084 "О порядке ведения реестра контрактов,
заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения,
составляющие государственную тайну" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2013, № 49, ст. 6427; 2014, № 32, ст. 4522; 2015, № 1,
ст. 279; № 24, ст. 3487; 2016, № 50, ст. 7103; 2017, № 17, ст. 2566; 2018, № 24,
ст. 3522; № 28, ст. 4230; № 44, ст. 6752; 2019, № 31, ст. 4641):
а) в Правилах ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками:
в пункте 2:
дополнить подпунктом "е2
" следующего содержания:
"е2
) при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции,
включенной в перечень, утвержденный постановлением Правительства
Российской Федерации от 10 июля 2019 г. № 878 "О мерах стимулирования
производства радиоэлектронной продукции на территории Российской
Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в
3
постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г.
№ 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства
Российской Федерации", в отношении каждого вида такой продукции
дополнительно указывается порядковый номер реестровой записи из единого
реестра российской радиоэлектронной продукции (в случае, если заявка
(окончательное предложение) поставщика содержит предложение о поставке
радиоэлектронной продукции, включенной в указанный реестр);";
в подпункте "ж" слова "государственных музейного, библиотечного,
архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов" заменить
словами "Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда
Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-,
фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен
контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 Федерального
закона";
подпункт "ж1
" изложить в следующей редакции:
"информация о гарантийных обязательствах и сроках их представления
(при наличии);";
в подпункте "к" слова "обязательств по гарантии качества товара, работы,
услуги" заменить словами "гарантийных обязательств";
дополнить подпунктом "п" в следующей редакции:
"информация о признании судом контракта недействительным
(при наличии);"
в абзаце первом пункта 5 слова "частью 4" заменить словами "частями 4
и 41
";
в абзаце третьем пункта 12 слова " (исполнения (расторжения) контракта"
заменить словами ", исполнения контракта (отдельного этапа исполнения
контракта), расторжения контракта, признания судом контракта
недействительным", слова "и "н"" заменить словами ", "н" и "п"";
в пункте 13 после слов "кода закупки и" дополнить словом
"непревышения";
б) в пункте 3 Правил ведения реестра контрактов, содержащего
сведения, составляющие государственную тайну:
в подпункте "ж" слова "государственных музейного, библиотечного,
архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов" заменить
словами "Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда
Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-,
фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен
контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 Федерального
закона";
в подпункте "и" слова ", в том числе сведения об оплате контракта"
4
заменить словами "(отдельного этапа исполнения контракта), в том числе
сведения о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта,
отдельного этапа исполнения контракта)".
4. В подпункте "а" пункта 6 Правил осуществления Федеральным
казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 28 ноября 2013 г. № 1092 "О порядке осуществления Федеральным
казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 49, ст. 6435; 2014,
№ 44, ст. 6077; 2016, № 17, ст. 2399; № 36, ст. 5408):
а) абзац 4 исключить;
б) в абзаце 6 слово "обоснованием" заменить словами "определением
и обоснованием", дополнить словами ", начальной цены единицы товара,
работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги".
5. В Правилах разработки типовых контрактов, типовых условий
контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 2 июля 2014 г. № 606 "О порядке разработки типовых
контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их
применения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 28,
ст. 4053; 2015, № 1, ст. 279; 2016, № 48, ст. 6779; 2017, № 23, ст. 3359; 2019,
№ 31, ст. 4641):
а) после слова ""Росатом"," дополнить словами "Государственной
корпорацией по космической деятельности "Роскосмос",";
б) в подпункте "а" пункта 1 приложения к указанным Правилам после
слова ""Росатом"," дополнить словами " "Государственная корпорация по
космической деятельности "Роскосмос",".
6. В постановлении Правительства Российской Федерации от 3 ноября
2015 г. № 1193 "О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2015, № 46, ст. 6382; 2017, № 23, ст. 3359):
а) в Правилах осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
в подпункте "а" пункта 3 слова "планов закупок и " исключить;
в подпункте "а" пункта 4 слова "планов закупок и " исключить;
пункт 5 признать утратившим силу;
в подпункте "а" пункта 6 слова "планов закупок и " исключить;
в пункте 8 слово "марта" заменить словом "апреля";
в пункте 9:
в подпункте "а" после слов "каждый квартал" дополнить словами " (за
исключением четвертого квартала)";
5
в подпункте "б" после слова "эффективности" дополнить словами
"осуществления закупок товара, работы, услуги для";
б) в Требованиях к содержанию и порядку подготовки сводного
аналитического отчета, формируемого по результатам осуществления
мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд:
в подпункте "г" пункта 1 слова "обеспечения государственных и
муниципальных нужд, в том числе об оценке степени соответствия целей
осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13
Федерального закона, а также об оценке обоснованности закупок в
соответствии со статьей 18 Федерального закона" заменить словами
"осуществления закупок товара, работы, услуги для обеспечения
государственных и муниципальных нужд";
пункт 2 дополнить словами "посредством сбора, обобщения,
систематизации и оценки информации в соответствии с Правилами
осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. № 1193
"О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд".
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"Сводный аналитический отчет представляется в Правительство
Российской Федерации, а также размещается в единой информационной
системе до 30 мая года, следующего за отчетным.".
7. В Правилах функционирования единой информационной системы в
сфере закупок, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 23 декабря 2015 г. № 1414 "О порядке функционирования единой
информационной системы в сфере закупок" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2016, № 2, ст. 324; 2017, № 17, ст. 2565; № 44, ст. 6514;
2018, № 40, ст. 6122; 2019, № 16, ст. 1932; № 32, ст. 4729):
а) подпункт "б" пункта 2 изложить в следующей редакции:
"б) контроль за соответствием информации об идентификационных кодах
закупок и непревышением объема финансового обеспечения для
осуществления данных закупок, содержащихся в:
извещениях об осуществлении закупок, информации, содержащейся в
планах-графиках;
протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок;
условиях проектов контрактов, направляемых в соответствии с
настоящим Федеральным законом с использованием единой информационной
6
системы участникам закупок, с которыми заключаются контракты,
информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей);";
б) в пункте 3:
абзац первый дополнить словами "за исключением случаев,
предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация, доступ к которой ограничен в соответствии с
федеральными законами, подлежит исключению Федеральным казначейством
из единой информационной системы, в том числе на основании обращения
обладателя информации, разместившего такую информацию в единой
информационной системе, уполномоченного органа государственного
(муниципального) контроля (надзора), решения суда.";
в) в подпункте "б" пункта 20 слова "о заключенных контрактах"
заменить словами ", информации о заключенных контрактах, информации об
уполномоченных лицах, указанных в пункте 3 Правил регистрации участников
закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения
единого реестра участников закупок, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. № 1752 "О порядке
регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд и ведения единого реестра участников закупок и
внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от
8 июня 2018 г. № 656,";
г) пункт 25 дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральное казначейство по обращению операторов информационных
систем, указанных в пункте 18 настоящих Правил, исключает из единой
информационной системы информацию и документы, размещенные в ней в
случае возникновения ошибок при информационном взаимодействии с такими
информационными системами.";
д) дополнить пунктом 29 следующего содержания:
"29. При формировании извещения об осуществлении закупки
радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, утвержденный
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г.
№ 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на
территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении
7
изменений в постановление Правительства Российской Федерации
от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов
Правительства Российской Федерации" (далее – Постановление № 878):
а) информация, предусмотренная пунктом 10 статьи 42 Федерального
закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд", формируется (за
исключением случая, предусмотренного пунктом 4 Постановления № 878)
в единой информационной системе автоматически после указания заказчиком
при формировании извещения об осуществлении закупки кода
Общероссийского классификатора продукции по видам экономической
деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008), включенного в указанный
перечень;
б) заказчик в случае, предусмотренном пунктом 4 Постановления № 878,
формирует с использованием единой информационной системы отметку о его
возникновении с приложением предусмотренного пунктом 5 Постановления
№ 878 обоснования невозможности закупки радиоэлектронной продукции,
включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, для
целей осуществления закупок для обеспечения государственных и
муниципальных нужд.".
8. В постановлении Правительства Российской Федерации от 8 февраля
2017 г. № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой
информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования
каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2017, № 7, ст. 1084; № 23, ст. 3359; № 42, ст. 6158; 2018, № 17, ст. 2488):
а) в Правилах формирования и ведения в единой информационной
системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд:
пункт 3 дополнить словами "(далее – иные информационные системы)";
подпункт "и" пункта 10 изложить следующей редакции:
"и) дополнительная информация о конкретных товарах, работах, услугах
в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил, включающая:
наименование конкретного товара, работы, услуги, товарный знак (при
наличии), знак обслуживания (при наличии);
описание конкретного товара, работы, услуги, соответствующее
потребительским свойствам и характеристикам, включенным в такую позицию
каталога (в случае включения в позицию каталога информации,
предусмотренной подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил);
наименование производителя;
8
наименование страны происхождения товара;
цену за единицу товара, работы, услуги.";
в пункт 18 слова "по истечении" заменить словами "уполномоченным
органом не ранее", слова ", если иное не установлено уполномоченным
органом" исключить;
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Формирование дополнительной информации, предусмотренной
подпунктом "и" пункта 10 настоящих Правил, осуществляется, в том числе
путем информационного взаимодействия с иными информационными
системами в соответствии с Правилами функционирования единой
информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. № 1414 "О порядке
функционирования единой информационной системы в сфере закупок".";
б) в Правилах использования каталога товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд:
абзацы второй – четвертый, десятый и одиннадцатый подпункта "а"
пункта 2 признать утратившими силу;
в пункте 4 слова "планировании закупки и ее осуществлении" заменить
словами "осуществлении закупки";
в пункте 5 слова "плане закупок, плане-графике закупок, формах
обоснования закупок," исключить;
в пункте 7 слова "планирования и" исключить;
пункт 9 признать утратившим силу.
9. По тексту постановления Правительства Российской Федерации
от 13 апреля 2017 г. № 443 "О внесении изменений в постановление
Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2017, № 17, ст. 2566; 2018, № 3,
ст. 526; 2019, № 1, ст. 50) слова "1 января 2020 г." заменить словами
"1 июля 2021 г.".
10. В пункте 7 Правил взимания операторами электронных площадок,
операторами специализированных электронных площадок платы с лица, с
которым заключается контракт по результатам проведения электронной
процедуры, закрытой электронной процедур, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 10 мая 2018 г. № 564 "О взимании
операторами электронных площадок, операторами специализированных
электронных площадок платы при проведении электронной процедуры,
закрытой электронной процедуры и установлении ее предельных размеров"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 21, ст. 3016; 2019,
№ 7, ст. 669; № 31, ст. 4641) слова ", на котором осуществлено блокирование
денежных средств в целях обеспечения заявки на участие в электронной
9
процедуре" исключить.
11. В дополнительных требованиях к операторам электронных площадок,
операторам специализированных электронных площадок и функционированию
электронных площадок, специализированных электронных площадок,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 8 июня 2018 г. № 656 "О требованиях к операторам электронных площадок,
операторам специализированных электронных площадок, электронным
площадкам, специализированным электронным площадкам и
функционированию электронных площадок, специализированных электронных
площадок, подтверждении соответствия таким требованиям, об утрате
юридическим лицом статуса оператора электронной площадки, оператора
специализированной электронной площадки" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2018, № 26, ст. 3843; 2019, № 1, ст. 47; № 7, ст. 669;
№ 32, ст. 4729):
а) пункт 28 дополнить новым вторым предложением следующего
содержания:
"Предоставляемые информация и документы должны иметь
распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность
просмотра документа средствами общедоступного программного обеспечения
просмотра информации документов, и не должны быть зашифрованы или
защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их
содержимым без дополнительных программных или технологических
средств.";
б) пункт 29 дополнить предложением следующего содержания:
"При этом в случае проведения в такой системе регламентных и
технологических работ, оператор электронной площадки обеспечивает такую
идентификацию и аутентификацию с использованием сертификата
квалифицированной электронной подписи, вид которой предусмотрен
Федеральным законом, и информации о таких уполномоченных лицах,
предоставленной на электронную площадку в соответствии с подпунктом "б"
пункта 20 Правил функционирования единой информационной системы в
сфере закупок, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 23 декабря 2015 г. № 1414 "О порядке функционирования единой
информационной системы в сфере закупок"";
12. В Правилах регистрации участников закупок в единой
информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения единого
реестра участников закупок, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 31 декабря 2018 г. № 1752 "О порядке регистрации
участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок
10
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
и ведения единого реестра участников закупок и внесении изменений в
постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 2018 г. № 656"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 1, ст. 47; № 30,
ст. 4302):
а) в пункте 3:
в подпункте "а" слова "либо лица, имеющего право без доверенности
действовать от имени юридического лица" заменить словами ", лица, имеющего
право без доверенности действовать от имени юридического лица, или в
качестве руководителя юридического лица, осуществляющего полномочия
единоличного исполнительного органа регистрируемого юридического лица",
после слов "индивидуального предпринимателя" дополнить словами "либо
физическое лицо, указанное в Едином государственном реестре юридических
лиц в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего
полномочия единоличного исполнительного органа регистрируемого
юридического лица";
подпункт "д" дополнить словами "или физическое лицо,
зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя в
соответствии с законодательством соответствующего государства,
осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа
регистрируемого юридического лица";
подпункт "е" дополнить словами "либо иностранного юридического лица,
осуществляющего полномочия единоличного исполнительного органа
регистрируемого юридического лица";
б) пункт 5 дополнить подпунктами "х" и "ц" следующего содержания:
"х) предусмотренные подпунктами "а", "в", "д", "м", "п", "т", "ф"
настоящего пункта в отношении юридического лица, осуществляющего
полномочия единоличного исполнительного органа регистрируемого
юридического лица (в случае осуществления таких полномочий);
ц) предусмотренные подпунктами "а", "б", "з", "н", "о" пункта 6
настоящих Правил в отношении индивидуального предпринимателя,
осуществляющего полномочия единоличного исполнительного органа
регистрируемого юридического лица (в случае осуществления таких
полномочий).";
в) в пункте 7 после слов "иностранного юридического лица," дополнить
словами "иностранного юридического лица, осуществляющего полномочия
единоличного исполнительного органа регистрируемого юридического лица,";
г) в пункте 9 слова "и "м" - "у"" заменить словами ", "м" – "у"
и "х" – "ц
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12463
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 1654 раз.
Роль: Заказчик

Re: Намерения, планы, слухи (44-ФЗ)

Сообщение Оушен » 03 окт 2019, 16:32

ФАС будет согласовывать госзакупки у единственного поставщика

https://www.roseltorg.ru/about/news/fas ... llid=28701
"Молодой человек!Мы,гусские,не обманываем дгуг дгуга!"

Оушен
Знаток
 
Сообщений: 1496
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:48
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 137

Re: Намерения, планы, слухи (44-ФЗ)

Сообщение m4mind » 03 окт 2019, 16:45

Оушен писал(а):ФАС будет согласовывать госзакупки у единственного поставщика

https://www.roseltorg.ru/about/news/fas ... llid=28701

В итоге, по словам премьера, лишь одна компания участвует в конкурсе, которая признается победителем, поскольку конкурс до этого признан несостоявшимся

кто-то может объяснить?
Аватар пользователя
m4mind
Профессор
 
Сообщений: 3933
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 291

Re: Намерения, планы, слухи (44-ФЗ)

Сообщение Alienora » 03 окт 2019, 16:58

m4mind писал(а):
Оушен писал(а):ФАС будет согласовывать госзакупки у единственного поставщика

https://www.roseltorg.ru/about/news/fas ... llid=28701

В итоге, по словам премьера, лишь одна компания участвует в конкурсе, которая признается победителем, поскольку конкурс до этого признан несостоявшимся

кто-то может объяснить?

"...страшно далеки они от народа..."
первоисточник (закон) не читали, а пересказали вот так, как написано.
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12463
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 1654 раз.
Роль: Заказчик

Re: Намерения, планы, слухи (44-ФЗ)

Сообщение m4mind » 03 окт 2019, 17:05

Alienora писал(а):"...страшно далеки они от народа..."
первоисточник (закон) не читали, а пересказали вот так, как написано.

недимон, видимо, опять не выспался
ниже по тексту он ещё и "конкурсные процедуры упростил" и барьеры придумал какие-то
Аватар пользователя
m4mind
Профессор
 
Сообщений: 3933
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 291

Re: Намерения, планы, слухи (44-ФЗ)

Сообщение Alienora » 03 окт 2019, 17:11

m4mind писал(а):
Alienora писал(а):"...страшно далеки они от народа..."
первоисточник (закон) не читали, а пересказали вот так, как написано.

недимон, видимо, опять не выспался
ниже по тексту он ещё и "конкурсные процедуры упростил" и барьеры придумал какие-то

так и представляется как УЗы берут эти барьеры верхом на лошадях :hi_hi_hi:
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12463
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 1654 раз.
Роль: Заказчик

Re: Намерения, планы, слухи (44-ФЗ)

Сообщение OMZ » 03 окт 2019, 17:16

радует что эти великие потуги борьбы с коррупцией коснется только
тех контрактов, начальную цену которых будет определять правительство

иначе ждали бы согласование до очередного пришествия очередных поправок.
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Создание и сопровождение сайтов - agent@spd-inter.net
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10320
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 551

Re: Намерения, планы, слухи (44-ФЗ)

Сообщение kir_dfg » 03 окт 2019, 17:20

Из этого можно сделать три вывода.
1) Законодательная власть у нас вообще ничего не решает, раз на заседаниях правительства делаются такие заявления. Мол, все будет сто пудов. Лишнее подтверждение.
2) Мы построили машину времени с дефектом и возвращаемся в 14 год, чтобы сделать опять согласование у ЕП. У них память отшибло, видимо, что это уже было, и почему это отменили для аукционов. Или это была альтернативная реальность.
3) Правительство не знает даже терминологии 44-ФЗ. Чего ждать еще от них?
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
Аватар пользователя
kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 11822
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1486 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 623

Re: Намерения, планы, слухи (44-ФЗ)

Сообщение Alienora » 11 окт 2019, 17:45

Оушен писал(а):ФАС будет согласовывать госзакупки у единственного поставщика

https://www.roseltorg.ru/about/news/fas ... llid=28701

Уже законопроект :ti_pa:
Если закупка не состоялась, заказчик может заключить контракт с единственным поставщиком. В некоторых случаях такую возможность нужно согласовать с контрольным органом. Правительство внесло в Госдуму проект с поправками к Закону N 44-ФЗ. Расскажем, как изменится порядок согласования, если проект примут.
Изменится основание для согласования заключения контракта
На необходимость согласовать с контрольным органом заключение контракта будут влиять два фактора: способ первоначальной закупки и НМЦК. Сейчас контракт согласовывают независимо от размера НМЦК.

Если не состоятся конкурс, аукцион, запрос предложений, заказчик направит в контрольный орган обращение о согласовании.

Предельный размер НМЦК, при превышении которого потребуется согласование, установит правительство.

У заказчика будет меньше времени, чтобы подготовить обращение в контрольный орган

Заказчик должен будет направить обращение о согласовании в течение 5 рабочих дней с даты размещения протокола в ЕИС или его подписания (если по закону его не нужно размещать в ЕИС). Сейчас на это дается 10 календарных дней.

Контрольный орган будет проводить внеплановую проверку таких закупок

В срок рассмотрения обращения контрольный орган проведет внеплановую проверку закупки. Если будут обнаружены нарушения, контракт можно будет заключить только после исполнения предписания, выданного по результатам проверки. При необходимости заказчик скорректирует проект контракта и направит его участнику.

Уточнят срок, в который нужно заключить контракт с единственным поставщиком

Контракт нужно будет заключить не ранее 10 дней с даты размещения протокола в ЕИС или его подписания и не позднее 20 дней с даты, когда заказчик получит решение о согласовании.

Когда ждать изменений
Полагаем, новые правила заработают только к концу 2020 года. Как следует из проекта, положения о согласовании вступят в силу через 180 дней с даты опубликования поправок. Госдума пока только готовится рассмотреть проект в первом чтении. Оно состоится не ранее середины ноября.

Документ:
Проект Федерального закона N 809044-7
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12463
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 1654 раз.
Роль: Заказчик

Пред.След.

Вернуться в Новости 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot], tumbb, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group