Намерения, планы, слухи (44-ФЗ)

Re: Намерения, планы, слухи

Сообщение Милович » 17 сен 2018, 16:37

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила с учётом состоявшегося обсуждения законопроект об изменениях в порядке создания и реорганизации государственных и муниципальных унитарных предприятий

http://government.ru/activities/selection/302/34000/

 
Законопроектом предлагается установить запрет создания унитарных предприятий либо изменения видов их деятельности, за исключением случаев, когда унитарное предприятие создаётся в целях обеспечения обороны и безопасности государства и предусмотрено федеральным законом, актом Президента или Правительства России либо для работы в сферах естественных монополий или гособоронзаказа. Законопроектом также предусматривается, что государственные и муниципальные унитарные предприятия, созданные до вступления в силу предлагаемых изменений и осуществляющие деятельность на товарных рынках, будут подлежать ликвидации или реорганизации.

Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления запрета на создание и осуществление деятельности унитарных предприятий)» (далее – законопроект) подготовлен ФАС России в соответствии с Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации на 2018–2020 годы (утверждён Указом Президента России от 21 декабря 2017 года №618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции») и решениями по итогам заседания Правительства России 30 августа 2018 года.

По информации ФАС России, по состоянию на 1 января 2018 года количество унитарных предприятий составило 18624, что на 39% больше, чем по состоянию на 1 января 2013 года.

Большая часть унитарных предприятий работает в сферах с развитой конкуренцией. Значительное число таких предприятий работают в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, управления жилым фондом, торговли и оказания услуг.

При этом ФАС России выявлены многочисленные факты ухода заказчиков от применения норм Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путём передачи бюджетных средств в форме субсидий подведомственным унитарным предприятиям для закупки ими товаров, работ, услуг для нужд заказчика, в том числе и на конкурентных рынках.

Участие унитарных предприятий в хозяйственной деятельности оказывает наиболее негативное влияние на конкуренцию на локальных рынках и влечёт их монополизацию.

Законопроектом предлагается установить запрет создания унитарных предприятий либо изменения их видов деятельности, за исключением случаев, когда:

- создание унитарного предприятия предусмотрено федеральным законом, актом Президента или Правительства России;

- учредителями унитарного предприятия являются федеральные органы исполнительной власти, исполняющие функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственного управления в области обеспечения безопасности государства, государственной и общественной безопасности, перечень которых устанавливается Правительством России, для обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации;

- унитарные предприятия работают в сферах естественных монополий;

- унитарные предприятия работают в сфере государственного оборонного заказа в качестве головных исполнителей поставок продукции по государственному оборонному заказу и (или) исполнителей, участвующих в поставках продукции по государственному оборонному заказу, если создание такого предприятия предусмотрено федеральным законом, актом Президента или Правительства России;

- унитарные предприятия осуществляют деятельность, предусмотренную федеральными законами исключительно для государственных унитарных предприятий.

В целях реализации предлагаемого запрета предусматривается наделить ФАС России полномочиями по выдаче заключений о соответствии создания унитарного предприятия или изменения им видов деятельности антимонопольному законодательству.

Соответствующие изменения предлагается внести в федеральные законы «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», «О защите конкуренции» и «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Законопроектом также предусматривается, что государственные и муниципальные унитарные предприятия, созданные до вступления в силу предлагаемых изменений и осуществляющие деятельность на товарных рынках, находящихся в условиях конкуренции, за исключением случаев, если унитарное предприятие создано в целях обеспечения обороны и безопасности государства и предусмотрено федеральным законом, актом Президента или Правительства России либо для работы в сферах естественных монополий, будут подлежать ликвидации или реорганизации по решению учредителя в срок до 1 января 2021 года. В случае непринятия либо неисполнения такого решения – ликвидации в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

Законопроект будет рассмотрен на заседании Правительства.
Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза
и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна - в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.
Аватар пользователя
Милович
Профессор
 
Сообщений: 2274
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 146

Re: Намерения, планы, слухи

Сообщение Alienora » 26 сен 2018, 09:56

Не знаю даже как назвать...
Наш региональный контролирующий орган запросил Минфин по вопросу обязанности заказчика с 01.07.2018 года привлекать внешних экспертов к проведению экспертизы исполненного контракта при признании конкурентной электронной процедуры несостоявшейся в соответствии с пунктами 25.1 – 25.3 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Минфин ответил, что подготовили законопроект, предусматривающий новую редакцию части 4 статьи 94. в которой "исключение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 1 части 4 статьи 94 Закона № 44-ФЗ будет распространяться на случай закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при признании несостоявшимися открытого конкурса, запроса котировок и запроса предложений в электронной форме".
А электронный аукцион где, хотелось бы спросить.
И вообще, какая-то сказка про белого бычка.
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 11253
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 1494 раз.
Роль: Заказчик

Re: Намерения, планы, слухи

Сообщение NadinS » 26 сен 2018, 10:17

Alienora писал(а):Не знаю даже как назвать...
Наш региональный контролирующий орган запросил Минфин по вопросу обязанности заказчика с 01.07.2018 года привлекать внешних экспертов к проведению экспертизы исполненного контракта при признании конкурентной электронной процедуры несостоявшейся в соответствии с пунктами 25.1 – 25.3 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Минфин ответил, что подготовили законопроект, предусматривающий новую редакцию части 4 статьи 94. в которой "исключение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 1 части 4 статьи 94 Закона № 44-ФЗ будет распространяться на случай закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при признании несостоявшимися открытого конкурса, запроса котировок и запроса предложений в электронной форме".
А электронный аукцион где, хотелось бы спросить.
И вообще, какая-то сказка про белого бычка.

Привет, Alienora! Назвать-то можно, вариантов тьма, только все ненормативные.
А электронный аукцион - он будет, когда-нибудь. Да и с проектом, про который они вещают, всё под большим вопросом: он не вернулся с общественного обсуждения (или в Эстонию отправили, или опять Почта России виновата). Пока же дорогие заказчики, принимайте коленно-локтевую позу и получайте удовольствие! :ki_ss:
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 7814
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 770 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 403

Re: Намерения, планы, слухи

Сообщение rus94 » 26 сен 2018, 10:26

NadinS писал(а): принимайте коленно-локтевую позу и получайте удовольствие! :ki_ss:

кто и где вам это показывал??? :sh_ok:
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 14724
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 1609 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 728

Re: Намерения, планы, слухи

Сообщение NadinS » 26 сен 2018, 10:32

rus94 писал(а):
NadinS писал(а): принимайте коленно-локтевую позу и получайте удовольствие! :ki_ss:

кто и где вам это показывал??? :sh_ok:

Ой, Рус, кто только ни показывал: и налоговые полицаи, и прокуратура и много других сущностей. :-)
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 7814
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 770 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 403

Re: Намерения, планы, слухи

Сообщение rus94 » 26 сен 2018, 10:52

NadinS писал(а):
rus94 писал(а):
NadinS писал(а): принимайте коленно-локтевую позу и получайте удовольствие! :ki_ss:

кто и где вам это показывал??? :sh_ok:

Ой, Рус, кто только ни показывал: и налоговые полицаи, и прокуратура и много других сущностей. :-)

.. я думал в школе кто то показал :-)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 14724
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 1609 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 728

Re: Намерения, планы, слухи

Сообщение NadinS » 10 окт 2018, 10:59

Да пребудет с Вами сила! :an)(gel:

Предупреждение вместо административного штрафа смогут получать не только малые предприятия
:ya_hoo_oo:


Минэкономразвития предлагает смягчить административную ответственность организаций и ИП, не относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства. Проект федерального закона опубликован на официальном портале для обсуждения.

Речь идет об ответственности при правонарушение совершенное впервые и не повлекшее материального ущерба. Сейчас получить предупреждение могут только субъекты МСП.

Кроме того, в целях ограничения на возбуждение дела об административном правонарушении, законопроектом предлагается установить, что дело об административном правонарушении в случаях, указанных в частях 2 и 3 статьи 28.1 КоАП может быть возбуждено только после завершения проверки, контрольной закупки или мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. Речь идет о ситуациях, когда в контрольные органы поступают жалобы и сообщения от граждан и юрлиц или информация от правоохранительных органов.

Также предлагается установить, что копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток высылается прокурору.

В качестве дополнительной меры, направленной на защиту прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, законопроектом предлагается установить, что информация об административном расследовании, его результатах подлежит внесению в единый реестр проверок. (с)
http://regulation.gov.ru/projects/List/ ... #npa=84720
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 7814
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 770 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 403

Re: Намерения, планы, слухи

Сообщение NadinS » 30 окт 2018, 08:13

Привет всем! Очередная диверсия готовится законодательная - запрет на алюминий! Всем быть предельно внимательными!
Доработанный текст проекта Постановления Правительства Российской Федерации "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров, содержащих алюминий, происходящий из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (подготовлен Минпромторгом России 27.09.2018)


В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. В целях защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики и поддержки российских товаропроизводителей при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд установить запрет на допуск отдельных товаров, содержащих алюминий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств-членов Евразийского экономического союза), указанных в приложении к настоящему постановлению.

2. Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в приложении к настоящему постановлению, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

3. Установить, что указанный в пункте 1 настоящего постановления запрет не применяется в случае отсутствия аналогов товаров, указанных в приложении к настоящему постановлению, произведенных в Российской Федерации, подтвержденного заключением об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, выдаваемым Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в соответствии с Правилами отнесения продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 г. N 1135.

4. Установить, что настоящее постановление Правительства Российской Федерации вступает в силу с 1 ноября 2018 г. и не применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок, приглашения принять участие в которых направлены до дня вступления в силу настоящего постановления, в том числе к контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов, заключенных заказчиками, до дня вступления в силу настоящего постановления.

Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Российской Федерации
от __________2018 г. N_______

Код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) Наименование
1. 24.42.22 Прутки, катанка и профили из алюминия или алюминиевых сплавов
2. 24.42.23 Проволока алюминиевая
3. 24.42.24 Плиты, листы, полосы и ленты алюминиевые толщиной более 0,2 мм
4. 24.42.25 Фольга алюминиевая толщиной не более 0,2 мм
5. 24.42.26 Трубы и трубки, и фитинги для труб и трубок, алюминиевые
6. 25.11.23.120 Конструкции и детали конструкций из алюминия прочие
7. из 25.12.10.000 Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из алюминия
8. из 25.72.14.120 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из алюминия
9. 25.92.12 Бочки, барабаны, банки, ящики и аналогичные емкости алюминиевые для любых веществ (кроме газов) вместимостью не более 300 л
10. из 25.93.12.120 Проволока скрученная из алюминия без электрической изоляции
11. из 25.93.12.130 Канаты из алюминия без электрической изоляции
12. из 25.93.12.140 Ленты плетеные и аналогичные изделия из алюминия без электрической изоляции
13. 25.99.12.130 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из алюминия
14. 28.21.13.119 Электропечи и камеры промышленные или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки (за исключением вакуумно-компрессионных печей)
15. 28.29.41 Центрифуги, не включенные в другие группировки (за исключением машин отжима пробитой икры (центрифуги) для пищевой промышленности и центрифуг, центробежных сепараторов и экстракторов для медицинской промышленности)
16. 29.10.52.130 Квадроциклы
17. 29.10.52.190 Средства транспортные самоходные аналогичные
18. 30.92.10 Велосипеды двухколесные и прочие, без двигателя
19. 30.99.10.000 Средства транспортные и оборудование прочие, не включенные в другие группировки
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 7814
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 770 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 403

Re: Намерения, планы, слухи

Сообщение питерский » 30 окт 2018, 10:16

NadinS писал(а):Привет всем! Очередная диверсия готовится законодательная - запрет на алюминий! Всем быть предельно внимательными!
Доработанный текст проекта Постановления Правительства Российской Федерации "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров, содержащих алюминий, происходящий из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (подготовлен Минпромторгом России 27.09.2018)


В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. В целях защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики и поддержки российских товаропроизводителей при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд установить запрет на допуск отдельных товаров, содержащих алюминий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств-членов Евразийского экономического союза), указанных в приложении к настоящему постановлению.

2. Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в приложении к настоящему постановлению, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

3. Установить, что указанный в пункте 1 настоящего постановления запрет не применяется в случае отсутствия аналогов товаров, указанных в приложении к настоящему постановлению, произведенных в Российской Федерации, подтвержденного заключением об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, выдаваемым Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в соответствии с Правилами отнесения продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 г. N 1135.

4. Установить, что настоящее постановление Правительства Российской Федерации вступает в силу с 1 ноября 2018 г. и не применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок, приглашения принять участие в которых направлены до дня вступления в силу настоящего постановления, в том числе к контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов, заключенных заказчиками, до дня вступления в силу настоящего постановления.

Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Российской Федерации
от __________2018 г. N_______

Код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) Наименование
1. 24.42.22 Прутки, катанка и профили из алюминия или алюминиевых сплавов
2. 24.42.23 Проволока алюминиевая
3. 24.42.24 Плиты, листы, полосы и ленты алюминиевые толщиной более 0,2 мм
4. 24.42.25 Фольга алюминиевая толщиной не более 0,2 мм
5. 24.42.26 Трубы и трубки, и фитинги для труб и трубок, алюминиевые
6. 25.11.23.120 Конструкции и детали конструкций из алюминия прочие
7. из 25.12.10.000 Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из алюминия
8. из 25.72.14.120 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из алюминия
9. 25.92.12 Бочки, барабаны, банки, ящики и аналогичные емкости алюминиевые для любых веществ (кроме газов) вместимостью не более 300 л
10. из 25.93.12.120 Проволока скрученная из алюминия без электрической изоляции
11. из 25.93.12.130 Канаты из алюминия без электрической изоляции
12. из 25.93.12.140 Ленты плетеные и аналогичные изделия из алюминия без электрической изоляции
13. 25.99.12.130 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из алюминия
14. 28.21.13.119 Электропечи и камеры промышленные или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки (за исключением вакуумно-компрессионных печей)
15. 28.29.41 Центрифуги, не включенные в другие группировки (за исключением машин отжима пробитой икры (центрифуги) для пищевой промышленности и центрифуг, центробежных сепараторов и экстракторов для медицинской промышленности)
16. 29.10.52.130 Квадроциклы
17. 29.10.52.190 Средства транспортные самоходные аналогичные
18. 30.92.10 Велосипеды двухколесные и прочие, без двигателя
19. 30.99.10.000 Средства транспортные и оборудование прочие, не включенные в другие группировки

Все для человека, все во имя человека. :ya_hoo_oo: И у человека есть имя.
Делай то что должно и будь что будет.
Аватар пользователя
питерский
Завсегдатай
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 17:10
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 52

Re: Намерения, планы, слухи

Сообщение rus94 » 30 окт 2018, 10:50

конфетная обертка, которая блестючая, на сколько я знаю из алюминия делается))))

Ща подарки на НГ начнут закупаться, срочно всем требовать СТ1 на алюминий в конфетах!)))))
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 14724
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 1609 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 728

Пред.След.

Вернуться в Новости 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot]

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group