Вопросы: планирование на 2018-2020 годы

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Вопросы: планирование на 2018-2020 годы

Сообщение Alienora » 07 фев 2018, 11:10

Musipov писал(а): у нас в другом группе спор идет, они говорят что ТБО и коммунальные отходы разные, это так или?

это где "в другом группе"?
Для расширения кругозора вот статья.
 
ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ ОТХОДЫ

Материал подготовлен с использованием правовых актов
по состоянию на 10 января 2018 года

П.С. ДОЛГОПОЛОВ

Долгополов П.С., ООО "СевИнтелИнвест".

Деятельность человека неизбежно влечет накопление и необходимость утилизации отходов. Связанные с этой сферой правоотношения подробно регламентированы законодательством. В частности, строго регулируется порядок деятельности, связанной с утилизацией отходов, ответственность за нарушения в этой сфере и т.д. Основным нормативным актом, регулирующим данный вопрос, является Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах).
В настоящей статье мы рассмотрим правовое регулирование, связанное с обращением с твердыми бытовыми и коммунальными отходами.

Понятие твердых бытовых отходов

В законодательстве содержатся следующие определения.
К примеру, согласно п. 3.3 ГОСТ Р 53691-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Паспорт отхода I - IV класса опасности. Основные требования (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 N 1091-ст) твердые бытовые отходы - это отходы потребления, образующиеся у населения, в том числе при приготовлении пищи, уборке и ремонте жилых помещений, содержании придомовых территорий и мест общего пользования, содержании в жилых помещениях домашних животных и птиц, а также устаревшие, пришедшие в негодность предметы домашнего обихода.
Согласно п. 2 Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 N 155, твердые и жидкие бытовые отходы - это отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения (приготовление пищи, упаковка товаров, уборка и текущий ремонт жилых помещений, крупногабаритные предметы домашнего обихода, фекальные отходы нецентрализованной канализации и др.).
Как следует из Концепции обращения с твердыми бытовыми отходами в Российской Федерации. МДС 13-8.2000, утв. Постановлением Коллегии Госстроя РФ от 22.12.1999 N 17, к твердым бытовым отходам (далее - ТБО) относятся отходы, образующиеся в жилых и общественных зданиях, торговых, зрелищных, спортивных и других предприятиях (включая отходы от текущего ремонта квартир), отходы от отопительных устройств местного отопления, смет, опавшие листья, собираемые с дворовых территорий, и крупногабаритные отходы.
ТБО образуются из двух источников:
- жилых зданий;
- административных зданий, учреждений и предприятий общественного назначения (общественного питания, учебных, зрелищных, гостиниц, детских садов и др.).

Понятие твердых коммунальных отходов

В законодательстве содержится следующее определение понятия твердых коммунальных отходов (далее - ТКО).
Как следует из ст. 1 Закона об отходах, ТКО - это отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

Соотношение бытовых и коммунальных отходов

В Комплексной стратегии обращения с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами в РФ (утв. Приказом Минприроды России от 14.08.2013 N 298) под твердыми коммунальными (бытовыми) отходами понимаются отходы, входящие в состав отходов потребления и образующиеся в многоквартирных и жилых домах в результате потребления товаров (продукции) гражданами, а также товары (продукция), использованные ими в указанных домах в целях удовлетворения личных потребностей и утратившие свои потребительские свойства.
По сути, в указанном документе между двумя рассматриваемыми понятиями отходов поставлен знак равенства. Если же анализировать вышеуказанное определение понятия ТКО, то в нем прямо указано, что ТКО образуются в т.ч. в результате удовлетворения бытовых нужд.
Таким образом, и ТБО, и ТКО - это единый вид отходов, объединенный в понятии твердых коммунальных отходов.

Порядок обращения с твердыми коммунальными
(бытовыми) отходами

Правила обращения с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами (далее - ТКО) регулируются Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641" (далее - Правила обращения с ТКО).
Правила обращения с ТКО устанавливают:
- порядок осуществления сбора, транспортирования ТКО (разд. II);
- правила обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения ТКО (разд. III);
- основания, по которым юридическое лицо может быть лишено статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Кроме того, Правила ТКО содержат форму типового договора на оказание услуг по обращению с ТКО.
Как следует из п. 4 Правил ТКО, обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта РФ обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.
Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
К примеру, Постановлением Правительства МО от 26.12.2016 N 999/47 "О содержании и порядке заключения соглашения между уполномоченным исполнительным органом государственной власти Московской области и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами" в т.ч. закреплены:
- предмет соглашения с региональным оператором (т.е. обеспечение сбора, транспортирования, обработки, утилизации, захоронения ТКО на территории Московской области);
- объект соглашения (т.е. оказание соответствующих услуг в соответствии с законодательством РФ);
- права и обязанности сторон и др.
Порядок сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора), утвержденный Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 06.07.2017 N 6, в частности, предусматривает, что места сбора ТКО определяются согласно Территориальной схеме обращения с отходами, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области. Указанным НПА регламентированы вопросы сбора ТКО в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах мусоропроводов, в контейнеры, расположенные на контейнерных площадках, с использованием специально предназначенных емкостей при отсутствии контейнерных площадок, а также сбора крупногабаритных отходов и др.

Полигон твердых коммунальных (бытовых) отходов

Согласно ст. 1 Закона об отходах полигон является одним из объектов размещения отходов, т.е. специально оборудованным сооружением, предназначенным для размещения отходов и включающим в себя объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов.
Согласно п. 7 ст. 23 Закона об отходах исключение негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов достигается за счет осуществления природоохранных мероприятий, наличия технических решений и сооружений, обеспечивающих защиту окружающей среды, и подтверждается результатами мониторинга состояния окружающей среды, в том числе соблюдением нормативов предельно допустимых концентраций химических веществ.
Из п. 2 Положения о подтверждении исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26.05.2016 N 467, следует: исключение негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов подтверждается результатами мониторинга состояния окружающей среды, проводимого собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду в порядке, предусмотренном ст. 12 Закона об отходах.
Согласно п. 5 ст. 12 Закона об отходах запрещается захоронение отходов в границах населенных пунктов, лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зон, а также водоохранных зон, на водосборных площадях подземных водных объектов, которые используются в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Запрещается захоронение отходов в местах залегания полезных ископаемых и ведения горных работ в случаях, если возникает угроза загрязнения мест залегания полезных ископаемых и безопасности ведения горных работ.
В соответствии с п. 6 указанной статьи объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр объектов размещения отходов.
Пунктом 16 Порядка ведения государственного кадастра отходов, утв. Приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792, предусмотрено, что реестр включает свод систематизированных сведений об эксплуатируемых объектах хранения отходов и объектах захоронения отходов, соответствующих требованиям, установленным законодательством РФ.
На основании п. 7 ст. 12 Закона об отходах размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов, запрещено.

Тарифы на услуги по обращению
с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами

В соответствии с п. п. 1, 3 ст. 24.9 Закона об отходах государственное регулирование тарифов в области обращения с ТКО осуществляется органами исполнительной власти субъектов РФ или в случае передачи соответствующих полномочий законом субъекта РФ органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством РФ.
Единый тариф на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами устанавливается в отношении региональных операторов. Иные подлежащие регулированию тарифы устанавливаются в отношении операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Постановлением Правительства РФ от 30.05.2016 N 484 утверждены Основы ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Основы ценообразования) и Правила регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Правила регулирования).
Согласно п. п. 4, 5 Основ ценообразования регулируемые виды деятельности в области обращения с ТКО осуществляются по ценам, определенным по соглашению сторон, но не превышающим утвержденных тарифов. Тарифы устанавливаются в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в области обращения с ТКО, и в отношении каждого осуществляемого регулируемого вида деятельности в области обращения с ТКО с учетом территориальной схемы обращения с отходами, в том числе ТКО.
Из п. 6 Основ ценообразования следует, что регулированию подлежат следующие виды тарифов:
а) единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;
б) тариф на обработку твердых коммунальных отходов;
в) тариф на обезвреживание твердых коммунальных отходов;
г) тариф на захоронение твердых коммунальных отходов.
Согласно п. 4 Правил регулирования тарифы вводятся в действие с начала очередного календарного года на срок не менее 12 месяцев (за отдельными исключениями).
Пунктом 6 Правил регулирования предусмотрено, что регулируемая организация до 1 сентября года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в орган регулирования предложение об установлении тарифов с приложением необходимых документов и информации.
Решение об установлении тарифов принимается органом регулирования по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования не позднее 20 декабря года, предшествующего началу периода регулирования, на который устанавливаются тарифы (п. 19 Правил регулирования).

В личку гляньте.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 9300
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Роль: Заказчик

Re: Вопросы: планирование на 2018-2020 годы

Сообщение Musipov » 07 фев 2018, 11:33

Alienora писал(а):
Musipov писал(а): у нас в другом группе спор идет, они говорят что ТБО и коммунальные отходы разные, это так или?

это где "в другом группе"?
Для расширения кругозора вот статья.
 
ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ ОТХОДЫ

Материал подготовлен с использованием правовых актов
по состоянию на 10 января 2018 года

П.С. ДОЛГОПОЛОВ

Долгополов П.С., ООО "СевИнтелИнвест".

Деятельность человека неизбежно влечет накопление и необходимость утилизации отходов. Связанные с этой сферой правоотношения подробно регламентированы законодательством. В частности, строго регулируется порядок деятельности, связанной с утилизацией отходов, ответственность за нарушения в этой сфере и т.д. Основным нормативным актом, регулирующим данный вопрос, является Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах).
В настоящей статье мы рассмотрим правовое регулирование, связанное с обращением с твердыми бытовыми и коммунальными отходами.

Понятие твердых бытовых отходов

В законодательстве содержатся следующие определения.
К примеру, согласно п. 3.3 ГОСТ Р 53691-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Паспорт отхода I - IV класса опасности. Основные требования (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 N 1091-ст) твердые бытовые отходы - это отходы потребления, образующиеся у населения, в том числе при приготовлении пищи, уборке и ремонте жилых помещений, содержании придомовых территорий и мест общего пользования, содержании в жилых помещениях домашних животных и птиц, а также устаревшие, пришедшие в негодность предметы домашнего обихода.
Согласно п. 2 Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 N 155, твердые и жидкие бытовые отходы - это отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения (приготовление пищи, упаковка товаров, уборка и текущий ремонт жилых помещений, крупногабаритные предметы домашнего обихода, фекальные отходы нецентрализованной канализации и др.).
Как следует из Концепции обращения с твердыми бытовыми отходами в Российской Федерации. МДС 13-8.2000, утв. Постановлением Коллегии Госстроя РФ от 22.12.1999 N 17, к твердым бытовым отходам (далее - ТБО) относятся отходы, образующиеся в жилых и общественных зданиях, торговых, зрелищных, спортивных и других предприятиях (включая отходы от текущего ремонта квартир), отходы от отопительных устройств местного отопления, смет, опавшие листья, собираемые с дворовых территорий, и крупногабаритные отходы.
ТБО образуются из двух источников:
- жилых зданий;
- административных зданий, учреждений и предприятий общественного назначения (общественного питания, учебных, зрелищных, гостиниц, детских садов и др.).

Понятие твердых коммунальных отходов

В законодательстве содержится следующее определение понятия твердых коммунальных отходов (далее - ТКО).
Как следует из ст. 1 Закона об отходах, ТКО - это отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

Соотношение бытовых и коммунальных отходов

В Комплексной стратегии обращения с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами в РФ (утв. Приказом Минприроды России от 14.08.2013 N 298) под твердыми коммунальными (бытовыми) отходами понимаются отходы, входящие в состав отходов потребления и образующиеся в многоквартирных и жилых домах в результате потребления товаров (продукции) гражданами, а также товары (продукция), использованные ими в указанных домах в целях удовлетворения личных потребностей и утратившие свои потребительские свойства.
По сути, в указанном документе между двумя рассматриваемыми понятиями отходов поставлен знак равенства. Если же анализировать вышеуказанное определение понятия ТКО, то в нем прямо указано, что ТКО образуются в т.ч. в результате удовлетворения бытовых нужд.
Таким образом, и ТБО, и ТКО - это единый вид отходов, объединенный в понятии твердых коммунальных отходов.

Порядок обращения с твердыми коммунальными
(бытовыми) отходами

Правила обращения с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами (далее - ТКО) регулируются Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641" (далее - Правила обращения с ТКО).
Правила обращения с ТКО устанавливают:
- порядок осуществления сбора, транспортирования ТКО (разд. II);
- правила обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения ТКО (разд. III);
- основания, по которым юридическое лицо может быть лишено статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Кроме того, Правила ТКО содержат форму типового договора на оказание услуг по обращению с ТКО.
Как следует из п. 4 Правил ТКО, обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта РФ обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.
Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
К примеру, Постановлением Правительства МО от 26.12.2016 N 999/47 "О содержании и порядке заключения соглашения между уполномоченным исполнительным органом государственной власти Московской области и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами" в т.ч. закреплены:
- предмет соглашения с региональным оператором (т.е. обеспечение сбора, транспортирования, обработки, утилизации, захоронения ТКО на территории Московской области);
- объект соглашения (т.е. оказание соответствующих услуг в соответствии с законодательством РФ);
- права и обязанности сторон и др.
Порядок сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора), утвержденный Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 06.07.2017 N 6, в частности, предусматривает, что места сбора ТКО определяются согласно Территориальной схеме обращения с отходами, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области. Указанным НПА регламентированы вопросы сбора ТКО в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах мусоропроводов, в контейнеры, расположенные на контейнерных площадках, с использованием специально предназначенных емкостей при отсутствии контейнерных площадок, а также сбора крупногабаритных отходов и др.

Полигон твердых коммунальных (бытовых) отходов

Согласно ст. 1 Закона об отходах полигон является одним из объектов размещения отходов, т.е. специально оборудованным сооружением, предназначенным для размещения отходов и включающим в себя объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов.
Согласно п. 7 ст. 23 Закона об отходах исключение негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов достигается за счет осуществления природоохранных мероприятий, наличия технических решений и сооружений, обеспечивающих защиту окружающей среды, и подтверждается результатами мониторинга состояния окружающей среды, в том числе соблюдением нормативов предельно допустимых концентраций химических веществ.
Из п. 2 Положения о подтверждении исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26.05.2016 N 467, следует: исключение негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов подтверждается результатами мониторинга состояния окружающей среды, проводимого собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду в порядке, предусмотренном ст. 12 Закона об отходах.
Согласно п. 5 ст. 12 Закона об отходах запрещается захоронение отходов в границах населенных пунктов, лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зон, а также водоохранных зон, на водосборных площадях подземных водных объектов, которые используются в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Запрещается захоронение отходов в местах залегания полезных ископаемых и ведения горных работ в случаях, если возникает угроза загрязнения мест залегания полезных ископаемых и безопасности ведения горных работ.
В соответствии с п. 6 указанной статьи объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр объектов размещения отходов.
Пунктом 16 Порядка ведения государственного кадастра отходов, утв. Приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792, предусмотрено, что реестр включает свод систематизированных сведений об эксплуатируемых объектах хранения отходов и объектах захоронения отходов, соответствующих требованиям, установленным законодательством РФ.
На основании п. 7 ст. 12 Закона об отходах размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов, запрещено.

Тарифы на услуги по обращению
с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами

В соответствии с п. п. 1, 3 ст. 24.9 Закона об отходах государственное регулирование тарифов в области обращения с ТКО осуществляется органами исполнительной власти субъектов РФ или в случае передачи соответствующих полномочий законом субъекта РФ органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством РФ.
Единый тариф на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами устанавливается в отношении региональных операторов. Иные подлежащие регулированию тарифы устанавливаются в отношении операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Постановлением Правительства РФ от 30.05.2016 N 484 утверждены Основы ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Основы ценообразования) и Правила регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Правила регулирования).
Согласно п. п. 4, 5 Основ ценообразования регулируемые виды деятельности в области обращения с ТКО осуществляются по ценам, определенным по соглашению сторон, но не превышающим утвержденных тарифов. Тарифы устанавливаются в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в области обращения с ТКО, и в отношении каждого осуществляемого регулируемого вида деятельности в области обращения с ТКО с учетом территориальной схемы обращения с отходами, в том числе ТКО.
Из п. 6 Основ ценообразования следует, что регулированию подлежат следующие виды тарифов:
а) единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;
б) тариф на обработку твердых коммунальных отходов;
в) тариф на обезвреживание твердых коммунальных отходов;
г) тариф на захоронение твердых коммунальных отходов.
Согласно п. 4 Правил регулирования тарифы вводятся в действие с начала очередного календарного года на срок не менее 12 месяцев (за отдельными исключениями).
Пунктом 6 Правил регулирования предусмотрено, что регулируемая организация до 1 сентября года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в орган регулирования предложение об установлении тарифов с приложением необходимых документов и информации.
Решение об установлении тарифов принимается органом регулирования по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования не позднее 20 декабря года, предшествующего началу периода регулирования, на который устанавливаются тарифы (п. 19 Правил регулирования).

В личку гляньте.

если я правильно понял вашего ответа, то можно осуществлять вывоз ТБО у ед.поставщика, это так?

Musipov
Завсегдатай
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 12:13
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: планирование на 2018-2020 годы

Сообщение Alienora » 07 фев 2018, 11:41

Musipov писал(а): если я правильно понял вашего ответа, то можно осуществлять вывоз ТБО у ед.поставщика, это так?

Да! Yes. Ja. Qui. Si.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 9300
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Роль: Заказчик

Re: Вопросы: планирование на 2018-2020 годы

Сообщение Musipov » 07 фев 2018, 11:55

Alienora писал(а):
Musipov писал(а): если я правильно понял вашего ответа, то можно осуществлять вывоз ТБО у ед.поставщика, это так?

Да! Yes. Ja. Qui. Si.

Спасибо Вам большое, извините еще раз)))))))

Musipov
Завсегдатай
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 12:13
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: планирование на 2018-2020 годы

Сообщение Анна Семенова1 » 07 фев 2018, 12:16

Коллеги, а Вы обнуляете планируемые платежи при отмене закупки?
Раньше мы обнуляли в ПГ и ПЗ. Сейчас я проверила, если стоит точка "Отмена закупки", то по крайней мере в ПЗ платежи этой закупки не учитываются в итоговых показателях (ни в разбивке по КБК, ни в общей сумме).
Может быть можно теперь и не обнулять? или я не права?
Пренебречь, вальсируем!
Аватар пользователя
Анна Семенова1
Завсегдатай
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 16:53
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: планирование на 2018-2020 годы

Сообщение kir_dfg » 07 фев 2018, 13:03

Анна Семенова1 писал(а):Коллеги, а Вы обнуляете планируемые платежи при отмене закупки?
Раньше мы обнуляли в ПГ и ПЗ. Сейчас я проверила, если стоит точка "Отмена закупки", то по крайней мере в ПЗ платежи этой закупки не учитываются в итоговых показателях (ни в разбивке по КБК, ни в общей сумме).
Может быть можно теперь и не обнулять? или я не права?

Если не влияет на итоги, не стоит. Бывают глюки, когда влияет, тогда уже ничего не сделаешь.
В камере пыток при допросе ты - единственный незаменимый человек. Будь хозяином положения. (с) Доктор Кто
Аватар пользователя
kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 7517
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 1041 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 378

Re: Вопросы: планирование на 2018-2020 годы

Сообщение Хатифнатт » 07 фев 2018, 13:24

Musipov писал(а): если я правильно понял вашего ответа, то можно осуществлять вывоз ТБО у ед.поставщика, это так?
Но только при заключении контракта с региональным оператором, верно? С любой фирмой по п 8 нельзя!?
[color=Я не умею ни читать, ни писать, поэтому я не понимаю, почему я не гожусь для этой должности.(Трест, который лопнул)
Аватар пользователя
Хатифнатт
Завсегдатай
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 11:47
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 14

Re: Вопросы: планирование на 2018-2020 годы

Сообщение Анна Семенова1 » 07 фев 2018, 13:50

kir_dfg писал(а):Если не влияет на итоги, не стоит. Бывают глюки, когда влияет, тогда уже ничего не сделаешь.


И в ПГ не влияет, я тоже проверила. Замечательно, даже и легче будет.

Кир, а скажите, Вы не пробовали в ПГ КБК проставлять? На конец года я помню это невозможно было сделать. Я вывесила, не разбивая по КБК, и теперь боюсь влезать)
Пренебречь, вальсируем!
Аватар пользователя
Анна Семенова1
Завсегдатай
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 16:53
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: планирование на 2018-2020 годы

Сообщение sviv » 07 фев 2018, 13:55

Анна Семенова1 писал(а):
kir_dfg писал(а):Если не влияет на итоги, не стоит. Бывают глюки, когда влияет, тогда уже ничего не сделаешь.


И в ПГ не влияет, я тоже проверила. Замечательно, даже и легче будет.

Кир, а скажите, Вы не пробовали в ПГ КБК проставлять? На конец года я помню это невозможно было сделать. Я вывесила, не разбивая по КБК, и теперь боюсь влезать)

КБК требуются только в ПЗ, но согласно п. 5.1 приказа №422 Минэконом РФ, у бюджетных учреждений с 34 по 36 знаки ИКЗ, проставляется нуль - это и есть КВР из КБК, он у всех нулевой.
Пусть Кир поправит, если не так ответила и, конечно, добавит про разбивку, не отменено ли это .

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4690
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 1134 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 339

Re: Вопросы: планирование на 2018-2020 годы

Сообщение Анна Семенова1 » 07 фев 2018, 18:59

Коллеги, если можно, задам еще вопрос.
Мы проводили запрос котировок на покупку шкафа. Было 3 предложения (в т.ч надерганные с сайтов), выведена НМЦК.
Никто котировки не принес.
Хотим перекинуть на 4 пункт и купить по нему.
Вот вопрос: мы обязаны купить по той минимальной цене, которая использовалась при расчете? Или по любой цене в пределах планируемых платежей (НМЦК)?
Пренебречь, вальсируем!
Аватар пользователя
Анна Семенова1
Завсегдатай
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 16:53
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Alienora, ASGOR, tokmak, Татьяна

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group