Olgerd » 11 янв 2018, 15:35
Год назад нам поставили мебель. С просрочкой сроков. Мы выставили поставщику претензию и разместили в РК информацию об исполнении контракта, в т.ч. о начислении пени. Исходили как раз из того, что достаточно информации о начислении пени. Поставщик долго отнекивался, пеню не хотел платить и в итоге прислал информацию (с кучей подтверждающих документов) о том, что просрочил поставку из-за форс-мажорных обстоятельств, хотя в контракте есть пункт, что при возникновении форс-мажора долен немедленно сообщить. Мы не злые, настаивать на оплате пени не стали, тем более, на руках есть документы о форс-мажоре, и с тех пор тот контракт в РК так и висит с информацией о начислении пени но без информации об оплате таковой. Что посоветуете? Оставить как есть? Или убрать оттуда информацию о начислении пени?
Нам с ЕИСом повезло, тормозит четвёртый день.
А в тех.поддержке нас послали,
им чинить всё это лень.
Но впрочем, в нашей ГИС, где я, всё очень тупо и мудрО
и интерфейс - фуфло.