Вопросы: прочие вопросы по регистрации заказчика в ЕИС

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Подтверждение полномочий Заказчика

Сообщение zakupkizb » 26 янв 2016, 10:35

Добрый день!
На регистрации в Минюсте находятся Приказ Казначейства России от 30.12.2015 N 27н
"Об утверждении Порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 25 марта 2014 г. N 4н".

С 18.01.2016 у нас изменился тип учреждения (с бюджетного на казенное), следовательно подаем документы в казначейство на новую ЭЦП.
Казначейство требует от нас предоставить заполненную форму заявки на регистрацию в ЕИС, которая утверждена новым приказом.
В новом Порядке установлено требование (пункт ш.) предоставить дополнительную информацию, подтверждающую полномочия организации в сфере закупок, а именно, для Заказчика - "реквизиты нормативного правового акта, правового акта, определяющего соответствующие функции и полномочия организации в сфере закупок".
Мы - только Заказчик.
Помогите, пожалуйста, разобраться, какой это может быть документ. Самое смешное, что ни специалист казначейства, курирующий нас, ни юрист не знают что это!!!
Стоит еще добавить что мы проводим конкурентные процедуры через уполномоченный орган в соответствии с п.1, ст.26 44-ФЗ.
Образец.rtf
Форма заявки на регистрацию в ЕИС
(291.24 KiB) Скачиваний: 5445

zakupkizb
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 10:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Помогите,пожалуйста

Сообщение Panda2804 » 26 янв 2016, 11:16

Помогите с заполнением, я первый раз заполняю, что писать в таблице гр. 3-27?
Вложения
Заявка организации(Свед.об.орг)15.01.2015.XLS
(58 KiB) Скачиваний: 167

Panda2804
Завсегдатай
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 13:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Подтверждение полномочий Заказчика

Сообщение STD83 » 26 янв 2016, 12:28

zakupkizb писал(а):Казначейство требует от нас предоставить заполненную форму заявки на регистрацию в ЕИС, которая утверждена новым приказом.
вообще-то до тех пор, пока Приказ не будет зарегистрирован в Минюсте в соответствующем порядке, они требовать от вас такого не имеют права. Более того, всем известно, что непосредственно при регистрации в Минюсте документ может быть изменен. Представьте себе, вы щас чего-то там сделаете, а они возьмут и изменят этот пункт - вот прикольно-то будет.
Если по существу вопроса, то я, например, тоже не могу понять, что это может быть за документ...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4976
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 307

Re: Подтверждение полномочий Заказчика

Сообщение ДиМкА » 26 янв 2016, 13:51

Расскажу как у меня происходило общение с Казначейством по поводу внесения изменений в карточку организации на ООС (указан не верный код - бюджетное учреждение, а мы казенное, добавляли новые полномочия и т.п.).
Сформировали данную форму, все указали корректно (за основу брали официальное письмо со статистики по нашим кодам, направленное в наш адрес).
В итоге, полномочиями наделили, а коды так и не поменяли. Сослались на то, что данная информация подтягивается с налоговой.
Стали звонить в налоговую, чтобы внесли изменения, те в свою очередь, сказали, что внести изменения не могут, т.к. информация автоматически приходит к ним со статистики центрального аппарата (стоит специальная программа).
В итоге замкнутый круг получился, все так и осталось без изменений в отношении кодов.

Если получится, поделитесь информацией тогда.

К вопросу документа - "реквизиты нормативного правового акта, правового акта, определяющего соответствующие функции и полномочия организации в сфере закупок", Казначейство стало давить на необходимость указания вновь добавляемых новых полномочий "Орган, устанавливающий правила нормирования", "Орган утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг" в Положение об организации (такого никогда и не указывали, даже полномочия "Заказчик" не прописано).
На что получили вежливый отказ, в итоге пропустили так.

Но возможно, это может быть и "распоряжение о наделении полномочиями руководителей" и т.п., как здесь, например.

правила нормирования в сфере закупок 44-ФЗ
topic28250.html

Обратите внимание на данные полномочия "Орган, устанавливающий правила нормирования", "Орган утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг", чтобы потом не пришлось по второму кругу собирать пакет документов.

ч. 6 ст. 19 Правила нормирования, требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) подлежат размещению в единой информационной системе.

Ничего без данных полномочий опубликовать не получится.

О проблемах и особенностях получения ЭП при нормировании:

правила нормирования в сфере закупок 44-ФЗ
topic28250.html
кто получал ЭЦП в казначействе? к заказчикам
topic24445-10.html
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 6184
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1250 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 500

Re: Помогите,пожалуйста

Сообщение art_zakaz4ik » 27 янв 2016, 12:07

Я недавно делал, менял сведения об организации, чтобы присвоить себе роли по нормированию. В этих графах под ролями нужно писать "да" или "нет". Учтите, если отметите себе контрольную функцию - потребуют приложить копию НПА, где ваша организация таким органом назначена, или функция прописана.

art_zakaz4ik
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 10:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Помогите,пожалуйста

Сообщение art_zakaz4ik » 27 янв 2016, 12:10

В 27 (местонахождение организации) - адрес в соответствии с ЕГРЮЛ.
Кстати, почему-то приложенная форма в деталях отличается от той, что я заполнял.

art_zakaz4ik
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 10:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Помогите,пожалуйста

Сообщение ovsynniko34 » 02 фев 2016, 13:06

Поступила жалоба в ФАС

"Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой были установлены требования энергетической эффективности в отношении работ и услуг, закупка которых осуществляется для государственных или муниципальных нужд, в процессе выполнения, оказания которых расходуются значительные объемы энергетических ресурсов, которые были закреплены в Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1221 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Таким образом, Правила, утверждаемые указанным Постановлением, закрепляют следующее:
«4. Требования энергетической эффективности подлежат установлению в отношении работ и услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в процессе выполнения, оказания которых расходуются значительные объемы энергетических ресурсов.
Если результатом выполнения работ для государственных или муниципальных нужд является изготовление или переработка товара, в отношении которого установлены требования энергетической эффективности, то такой товар должен соответствовать установленным требованиям энергетической эффективности.
В случае если в ходе выполнения работ для государственных или муниципальных нужд в качестве материала используется товар, в отношении которого установлены требования энергетической эффективности, то такой товар должен соответствовать установленным требованиям энергетической эффективности.
5. В устанавливаемых требованиях энергетической эффективности указываются виды и категории товаров, работ, услуг, на которые они распространяются, дата, с которой требования вступают в силу (но не ранее 90 дней с даты их утверждения), а также один или несколько из следующих показателей:
а) значения класса (классов) энергетической эффективности товаров (при их наличии);
б) расчетные (прогнозируемые) объемы используемых энергетических ресурсов (в зависимости от характеристик товара, работы, услуги);
в) значения показателей энергетической эффективности товаров, работ, услуг;
г) характеристики, параметры товаров, работ, услуг, влияющие на объем используемых энергетических ресурсов.
6. Требования энергетической эффективности могут предусматривать запрет или ограничение закупок товаров, работ, услуг, результатами которых может явиться непроизводительный расход энергетических ресурсов.
При этом требования энергетической эффективности, предусматривающие такие ограничения, подлежат установлению посредством определения доли указанных товаров, работ, услуг в годовом объеме закупок соответствующего вида товаров, работ, услуг в натуральном или стоимостном выражении».
Исходя из сказанного, Заказчик должен был установить требования энергетической эффективности товаров, используемых при выполнении работ (в частности в отношении кранов и светильников), однако в документации данное требование отсутствует."
Подскажите пожалуйста, как нам быть в данной ситуации?

ovsynniko34
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 18:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Помогите,пожалуйста

Сообщение inagro » 02 фев 2016, 13:11

ovsynniko34 писал(а):Поступила жалоба в ФАС
Подскажите пожалуйста, как нам быть в данной ситуации?


0118300018715001498 ?

inagro
Профессор
 
Сообщений: 2879
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 16:23
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 531 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 295

Re: Подтверждение полномочий Заказчика

Сообщение zakupkizb » 05 фев 2016, 08:03

Вопрос решился.
Предоставили приказ о создании контрактной службы.

zakupkizb
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 10:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Подтверждение полномочий Заказчика

Сообщение STD83 » 05 фев 2016, 08:48

zakupkizb писал(а):приказ о создании контрактной службы.
теперь будем знать, че им пихать в случае чего. :-):
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4976
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 307

След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot]

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group