Самый главный вопрос, который меня мучает: имеет ли право бюджетное учреждение заключать новые договоры на поставку продуктов питания, если оно еще не выполнило все обязательства по оплате договоров, заключенных в прошлом году? Наш специалист, недавно прошедший обучение по контрактной системе, утверждает, что пока мы не расплатимся по старым договорам, новые заключать нельзя. Если это так, то как быть? Поставки осуществляются, а договоров нет. Можно ли заключить договоры задним числом? Все договоры до 100т.р., у ЕП.
И второй вопрос. Кто должен заниматься составлением приложений к договору - спецификация, акт приема-передачи? Наши поставщики - ИП, мелкие ООшки, заниматься всякими бумажками им явно не хочется, передают только накладные и счета-фактуры.Заранее благодарю за ответы
