Национальный режим и требования к ТРУ и к участникам

Национальный режим и требования к ТРУ и к участникам

Сообщение tumbb » 09 янв 2017, 10:43

────────────────
Агрегированная новостная тема по типу очереди
────────────────

С Новым годом!
Меняем декларацию соответствия... Пункт 7 части 1 статьи 31 - изложен в новой редакции
Компьютерное оборудование. 44, 223, ЕП :)
Оснащение учебных заведений.

Типовой проректор.
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3123
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 128

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение tumbb » 09 янв 2017, 12:40

и 7.1 добавили...
Компьютерное оборудование. 44, 223, ЕП :)
Оснащение учебных заведений.

Типовой проректор.
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3123
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 128

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение butay » 09 янв 2017, 17:32

Изменения с 01.01.2017г.
https://yadi.sk/i/3wEigA5E37yWf8
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
Аватар пользователя
butay
Завсегдатай
 
Сообщений: 870
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 95

ПП РФ от 14.01.2017 года №9 (изм.в ПП от 24.12.2013 № 1224)

Сообщение Вячеслав Валерьевич » 17 янв 2017, 13:38

Постановление от 14.01.2017 года №9

Постановлением Правительства от 24 декабря 2013 года №1224 были установлены запрет и ограничения на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, к закупкам для нужд обороны страны и безопасности государства.

Подписанным постановлением положение о запрете закупок таких товаров, работ, услуг утверждено в новой редакции. Установлено, что запрет не распростаняется на случаи, когда производство товаров, выполнение работ и оказание услуг на территории государств Евразийского экономического союза отсутствует. Уточнён также порядок применения этого механизма.

Продукция признаётся произведённой на территории России в случаях:

- производства её в рамках специального инвестиционного контракта;

- соответствия критериям отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведённой в России (утверждены постановлением Правительства от 17 июля 2015 года №719);

- соответствия требованиями Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 года.

Установлены чёткие границы сферы применения этого механизма и случаи, при которых запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, к закупкам для нужд обороны страны и безопасности государства не применяется. К таким случаям, частности, относятся необходимость обеспечения взаимодействия товаров с товарами, имеющими другие товарные знаки, а также закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию в соответствии с их технической документацией.


Источник - http://government.ru/docs/26111/

Вячеслав Валерьевич
Завсегдатай
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:03
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Приказ ТПП РФ № 155 (о сертификатах для товаров формы СТ-1)

Сообщение Scrat12 » 20 янв 2017, 18:00

Издан приказ ТПП РФ № 155 "О Положении о порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (для отдельных видов радиоэлектронной продукции)".

22 декабря 2016 года издан приказ ТПП РФ № 155 "О Положении о порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (для отдельных видов радиоэлектронной продукции)".

Данным приказом регламентируется порядок выдачи сертификатов происхождения товаров формы СТ-1 на товары, указанные в перечне отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничение и условие допуска для осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденном постановлением Правительства РФ от 26 сентября 2016 года № 968.

Установлен платный порядок выдачи сертификатов формы СТ-1 (на основании тарифов, утверждаемых приказами ТПП РФ), а также определены ТПП, уполномоченные выдавать такие сертификаты, и формуляры необходимых документов.

Проверить подлинность предоставленного участником сертификата формы СТ-1 можно на специальном сайте ТПП РФ по адресу: https://verification.tpprf.ru/search/tenders

Scrat12
Завсегдатай
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 00:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 29

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 09 фев 2017, 21:26

Постановлением Правительства РФ от 08 февраля 2017 года № 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования указанного каталога.
Презентация Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

http://www.zakupki.gov.ru/epz/main/publ ... wsId=18053
До 30 сентября 2017 г. ведение каталога в ЕИС будет осуществляться в форме электронного документа.
С 1 октября 2017 г. будет введена в эксплуатацию подсистема ЕИС по формированию и ведению каталога.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7703
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1516 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 566

Re: ПП РФ от 14.01.2017 года №9 (изм.в ПП от 24.12.2013 № 12

Сообщение Leksele » 20 мар 2017, 16:18

Когда простой фразы "произведено в Российской Федерации" недостаточно.

Судебная коллегия Верховного Суда Определение № 305-КГ16-5604
25. В случае, когда Правительством Российской Федерации на основании ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, участник аукциона на право заключения государственного или муниципального контракта должен представить документ, подтверждающий страну происхождения предлагаемого к покупке товара.
 
Решением антимонопольного органа государственный заказчик признан нарушившим ч. 7 ст. 69 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44), и ему выдано предписание об устранении нарушений, выразившихся в признании второй части заявки общества не соответствующими документации об аукционе на право заключения государственного контракта на поставку мяса, разделки свинины и говядины на отрубы, замороженные.
Заказчик обратился в арбитражный суд с заявлением о признании названных решения и предписания недействительными.
Решением суда первой инстанции, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции, заявление заказчика удовлетворено. Суды установили, что в составе второй части заявки общества в качестве документа, подтверждающего страну происхождения товара, представлена декларация за собственной подписью, в которой указано, что поставляемый товар произведен в Российской Федерации, и признали, что подобный документ не является допустимым и позволяющим идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта.
Таким образом, отсутствуют документы (их копии), позволяющие определить страну происхождения предлагаемых к поставке товаров, что было обязательным в соответствии с документацией об аукционе.
Арбитражный суд округа отменил решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции и отказал в удовлетворении заявления заказчика. Суд исходил из того, что в силу п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ заказчик не вправе требовать представления документов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации передаются вместе с товаром. При этом п. 2 ст. 456 ГК РФ не предусмотрена передача покупателю продавцом документов, подтверждающих страну происхождения товаров.
Судебная коллегия Верховного Суда Российской Федерации отменила постановление арбитражного суда округа и оставила в силе решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции по следующим основаниям.
Согласно ч. 3 ст. 14 Закона № 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 1224 «Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства» (далее – постановление № 1224) установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства, за исключением случаев, когда производство таких товаров, выполнение работ и оказание услуг на территории Российской Федерации отсутствуют или не соответствуют требованиям государственных заказчиков.
Таким образом, в отношении поставки продукции, являвшейся предметом проводимого учреждением аукциона, действовал запрет, установленный постановлением № 1224, что влекло необходимость представления участниками электронного аукциона документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемых к поставке товаров.
Таким подтверждением, в частности, может являться сертификат о происхождении товара, выдаваемый в соответствии с Соглашением о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве независимых государств от 20 ноября 2009 г. по форме СТ-1.
Определение № 305-КГ16-5604
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 10188
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 1139 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 422

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 21 апр 2017, 00:37

Как не платить за выписку из ЕГРЮЛ
Участник закупки вправе предоставлять в составе заявки на участие в закупке выписку из ЕГРЮЛ, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа.

Выписка из ЕГРЮЛ или справка об отсутствии запрашиваемой информации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначна выписке на бумажном носителе, которая подписана уполномоченным сотрудником налогового органа и заверена печатью.

На сайте http://www.nalog.ru работает сервис «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа».

С его помощью участник закупки бесплатно получит содержащиеся в ЕГРЮЛ сведения о конкретном юрлице в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Выписка формируется в формате PDF, и когда документ распечатывают, электронная цифровая подпись визуализируется.

Бумажная выписка из ЕГРЮЛ стоит 200 руб.

Письмо Минэкономразвития России от 2 марта 2017 года № ОГ-Д28-1066
http://www.pro-goszakaz.ru/news/102432- ... -iz-egryul

 Письмо Минэкономразвития России от 02.03.2017 № ОГ-Д28-1066
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России в рамках своей компетенции рассмотрел обращение по вопросу о предоставлении разъяснений отдельных положений законодательства о закупках и сообщает следующее.

1. По вопросу об осуществлении платы за получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ).

ФНС России в связи с принятием постановления Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. № 809 «О внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление № 809) письмом от 11 августа 2016 г. № ГД-4-14/14094@ дала разъяснения о порядке взимания платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ.

Постановлением № 809 внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 г. № 462 «О размере платы за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», в соответствии с которыми предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о конкретном юридическом лице на бумажном носителе осуществляется за плату - 200 рублей.

Вместе с тем, исходя из положений пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ сведений в форме электронных документов осуществляется бесплатно.

В этой связи на сайте ФНС России http://www.nalog.ru реализован сервис «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа», позволяющий бесплатно получить содержащиеся в ЕГРЮЛ сведения о конкретном юридическом лице в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Выписка из ЕГРЮЛ или справка об отсутствии запрашиваемой информации формируется в формате PDF, содержащем усиленную квалифицированную электронную подпись и ее визуализацию, в том числе при распечатывании указанных выписки или справки.

При этом необходимо отметить, что исходя из положений пунктов 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-Ф3 «Об электронной подписи» (далее - Закон № 63-ФЗ) выписка из ЕГРЮЛ или справка об отсутствии запрашиваемой информации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначна выписке (справке) на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью.

Таким образом, участник закупки вправе предоставлять в составе заявки на участие в закупке выписку из ЕГРЮЛ, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа.

2. По вопросу об электронной цифровой подписи.

Минэкономразвития России во исполнение пункта 31 Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 января 2015 г. № 98-р, разработан проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках, товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Данный законопроект 15 сентября 2015 года принят Государственной Думой в первом чтении (законопроект № 821534-6). Правительством Российской Федерации 18 января 2017 года проект поправок внесен в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации для рассмотрения во втором чтении.

Проект поправок предусматривает в том числе:

применение заказчиками ограниченного перечня способов закупок (конкурс, аукцион, запрос предложений, запрос котировок) только для малого и среднего предпринимательства (до 400 млн. рублей). Такие закупки могут осуществляться только в электронной форме на электронных площадках, функционирующих в рамках контрактной системы.

При этом помимо ограничения количества операторов электронных площадок предусматривается установление к ним единых требований для целей осуществления закупок, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Вместе с тем виды электронных подписей, которые оператор электронной площадки вправе требовать от участников, закреплены пунктом 1 статьи 5 Закона № 63-ФЗ.

Кроме того, Минэкономразвития России разрабатываются следующие нормативные правовые акты в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц:

проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», которым предусмотрено установление исчерпывающего перечня документов, которые заказчики вправе потребовать в составе заявки от участников закупки, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, а также требований к указанным документам;

проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», предусматривающий унификацию требований к банковским гарантиям, что позволит снизить издержки субъектов МСП на предоставление банковских гарантий.

Таким образом, вышеуказанные меры позволят расширить возможности доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам.

Одновременно Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России обращает внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В. Чемерисов
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7703
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1516 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 566

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение Alienora » 23 май 2017, 16:02

Постановление Правительства РФ от 10.05.2017 N 550
"О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719"

Установлен порядок выдачи Минпромторгом России заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации

Заключение выдается на основании заявления о выдаче заключения, представляемого субъектами деятельности в сфере промышленности.

В заявлении в числе прочего указывается наименование производимой промышленной продукции и ее коды в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), а также коды Единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (при наличии).

К заявлению прилагаются заверенные руководителем организации, индивидуальным предпринимателем либо иным уполномоченным представителем заявителя копии документов, в том числе справка, содержащая информацию о функциональных, технических, эксплуатационных и качественных характеристиках производимой заявителем промышленной продукции, о товарных знаках, знаках обслуживания, фирменных наименованиях, патентах, полезных моделях, промышленных образцах заявителя промышленной продукции (при наличии).

По результатам положительной проверки представленных документов в течение 5 рабочих дней выдается заключение, которое действительно в течение 1 года со дня его выдачи.

Также в Постановлении приводятся критерии подтверждения производства промышленной продукции на территории Российской Федерации.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 11254
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 1494 раз.
Роль: Заказчик

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Shukshin » 31 май 2017, 14:04

Президент отменил часть ограничений в отношении Турции. В том числе и по работам из 1457-ПП.
http://kremlin.ru/events/president/news/54640
Дело за правительством.
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
Аватар пользователя
Shukshin
Профессор
 
Сообщений: 6043
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 917 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 365

След.

Вернуться в Новости 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group