Архив: вопросы, не относящиеся к сфере законов о закупках

Все вопросы и обсуждения, все о практике государственных закупок.

Re: Как сократить издержки ?Вопрос к поставщикам !!!

Сообщение 1year » 23 сен 2015, 18:46

Дмитрий163 писал(а):Уважаемые коллеги поставщики !У меня такой необычный вопрос,у нас небольшая фирма,поставляем продукты буквально в несколько учреждений(4-6),работаем только по аукционам как посредники и ели сводим концы с концами.У нас ООО.Вот думаем перейти на ИП.У кого-нибудь есть какие соображения как можно сократить издержки в такое нелегкое время ???



интересный способ сокращения издержек.
Вообще не видя вашей финансовой ситуации, не видя, как вы работаете сложно сказать, как вам сократить издержки.
проанализируйте ваши расходы, возможно, есть излишние.
расширяйте круг заказчиков.
Спокойствие, только спокойствие
ICQ 408242686, julka_11@mail.ru
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3161
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 196

Как заказчику сдать в аренду жилое помещение сотруднику?

Сообщение Сардана » 24 дек 2015, 20:29

В соответствии п. 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции договор найма жилого помещения, находящегося в государственного имущества, принадлежащего на праве оперативного управления государственному органу, может быть заключено только по результатам конкурсов и аукционов на право заключение такого договора.
При необходимости сдать жилое помещение сотруднику у данного гос органа есть ли иной выход? Если да, то на каком основании можно заключить договор?

Сардана
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Как заказчику сдать в аренду жилое помещение сотруднику?

Сообщение sviv » 24 дек 2015, 21:36

Сардана писал(а):В соответствии п. 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции договор найма жилого помещения, находящегося в государственного имущества, принадлежащего на праве оперативного управления государственному органу, может быть заключено только по результатам конкурсов и аукционов на право заключение такого договора.
При необходимости сдать жилое помещение сотруднику у данного гос органа есть ли иной выход? Если да, то на каком основании можно заключить договор?

Рассмотрите возможность заключения договора аренды с ЕП по п.32 части 1 ст.93 по 44-ФЗ, не забыть, что по ГК РФ договор аренды сроком от года и более должен быть зарегистрирован уполномоченным на то органом.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4703
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 1135 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 339

Re: Как заказчику сдать в аренду жилое помещение сотруднику?

Сообщение Сардана » 25 дек 2015, 03:00

Рассмотрите возможность заключения договора аренды с ЕП по п.32 части 1 ст.93 по 44-ФЗ, не забыть, что по ГК РФ договор аренды сроком от года и более должен быть зарегистрирован уполномоченным на то органом.[/quote]

П. 32 ч. 1 ст 93 не подходит в нашем случае. Там речь идет об аренде жилых помещений, находящихся на территории иностранного государства

Сардана
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Как заказчику сдать в аренду жилое помещение сотруднику?

Сообщение sviv » 26 дек 2015, 18:35

Сардана писал(а):Рассмотрите возможность заключения договора аренды с ЕП по п.32 части 1 ст.93 по 44-ФЗ, не забыть, что по ГК РФ договор аренды сроком от года и более должен быть зарегистрирован уполномоченным на то органом.


П. 32 ч. 1 ст 93 не подходит в нашем случае. Там речь идет об аренде жилых помещений, находящихся на территории иностранного государства
[/quote]
Тогда не ЕП, а по конкурентной процедуре заключать, также договор аренды сроком от года и более должен быть зарегистрирован в рег. палате.
А может не по 44-ФЗ, а по ГК РФ рассмотреть заключение договора аренды. По моему мнению можно: либо 1)по конкурентной процедуре 44-ФЗ, либо с ЕП по пункту 4 части 1 ст.93 по 44-ФЗ (контракты до 100 тыс. руб), либо 2)по ГК РФ, но надо узнать побольше мнений, чтобы Вам не сделать нарушения и на штраф не нарваться.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4703
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 1135 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 339

Вопрос по пожарке (не закупки)

Сообщение STD83 » 20 янв 2016, 11:53

Привет труженикам!
Люди, кто знает, ответьте мне, пожалуйста, на такой вопрос: учреждение А занимает часть помещения (находящегося на праве оперативного управления у учреждения Б) по договору безвозмездного пользования. Какие доки должны быть у учреждения А по вопросам пожарной безопасности? Инструкция, корочки по обучению директора, приказ об ответственном лице. Что еще? План эвакуации кто должен разработать - учреждение А или учреждение Б? Должно ли учреждение А купить отдельно себе огнетушитель? Или это головняки учреждения Б? Договоры пожарной сигналки заключались, естественно, учреждением Б.
В общем, если есть на нашем форуме спецы по пожарке - ответьте, плиз. :smu:sche_nie:
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4970
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 307

Re: Вопрос по пожарке (не закупки)

Сообщение Alienora » 20 янв 2016, 12:17

STD83 писал(а):Привет труженикам!
Люди, кто знает, ответьте мне, пожалуйста, на такой вопрос: учреждение А занимает часть помещения (находящегося на праве оперативного управления у учреждения Б) по договору безвозмездного пользования. Какие доки должны быть у учреждения А по вопросам пожарной безопасности? Инструкция, корочки по обучению директора, приказ об ответственном лице. Что еще? План эвакуации кто должен разработать - учреждение А или учреждение Б? Должно ли учреждение А купить отдельно себе огнетушитель? Или это головняки учреждения Б? Договоры пожарной сигналки заключались, естественно, учреждением Б.
В общем, если есть на нашем форуме спецы по пожарке - ответьте, плиз. :smu:sche_nie:

Года три назад по аренде немного коснулась, закон сейчас не помню (посмотрю сейчас), но запомнила, что всё организует руководитель. И,если в договоре аренды не прописаны разграничения обязанностей, то всё делает арендатор помещения. Попозже ещё напишу.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 9505
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Роль: Заказчик

Re: Вопрос по пожарке (не закупки)

Сообщение Alienora » 20 янв 2016, 12:38

"478. Руководитель организации обеспечивает наличие и исправность огнетушителей, периодичность их осмотра и проверки, а также своевременную перезарядку огнетушителей."(Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 (ред. от 10.11.2015) "О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации")
"Руководители организации обязаны:

разрабатывать и осуществлять меры пожарной безопасности;"(Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности")
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 9505
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Роль: Заказчик

Re: Вопрос по пожарке (не закупки)

Сообщение STD83 » 20 янв 2016, 12:45

Alienora писал(а):Года три назад по аренде немного коснулась, закон сейчас не помню
да БЫЛО такое правило, нашла: если работодатель арендует помещение, то важно помнить, что арендаторы помещений в соответствии с п. 38 ППБ также должны выполнять противопожарные требования. Но на сегодня Приказом МЧС России от 31 мая 2012 г. N 306 Приказ МЧС РФ от 18 июня 2003 г. N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)" признан утратившим силу.
Теперь есть Правила противопожарного режима в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390), в них п.2 говорит:
2. В отношении каждого объекта (за исключением индивидуальных жилых домов) руководителем (иным уполномоченным должностным лицом) организации (индивидуальным предпринимателем), в пользовании которой на праве собственности или на ином законном основании находятся объекты (далее - руководитель организации), утверждается инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII настоящих Правил........

Подняла договор, посмотрела, че в нем написано. По договору Учреждение А обязано:
Содержать помещение в исправном санитарно-техническом состоянии и обеспечивать пожарную безопасность, выполнять все противопожарные мероприятия в соответствии с действующим законодательством, требованиями норм и правил строительного и технологического проектирования.

Короче, делаю вывод, что Учреждение А все само должно организовать - и план эвакуации, и огнетушитель и прочее.
Пиляяять... работы мало же. Придется еще и этой хренью заниматься... :cry_ing:
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4970
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 307

Re: Вопрос по пожарке (не закупки)

Сообщение STD83 » 20 янв 2016, 12:47

Alienora, спасибо, наставила меня на путь истинный.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4970
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 307

Пред.След.

Вернуться в Основной форум по госзакупкам

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Анна_К, galla-i, Google [Bot], Google Adsense [Bot], INDIANA, maxxpan, Milanya-89, Swetcon, tokmak, Татьяна

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group