vitaminka_1985 писал(а):Уважаемые коллеги!
Прошу помочь,так как столкнулась впервые.
Ситуация такая-
я арендовала помещение на территории больницы для размещения на ней пищеблока.
и всегда это был договор.
Но сейчас УФАС прислал письмо о том что необходимо опубликовать конкурс/аукцион для заключения договора аренды данного помещения,что бы не ограничить конкуренцию.
Заказчик тоже с таким не сталкивался.
Подскажите ход действий дальнейший??
Может кто сталкивался?
Мы сначала согласуем аренду с учредителем, потом делаем оценку площади, согласуем ее с Росимуществом (или оценочная компания это сама делает), потом Росимущество согласует это всё с учредителем и дает окончательное согласование нам. В итоге получаем два документа о согласовании (с учредителем и Росимуществом). На основании этих документов проводим необходимую процедуру на сайте torgi.gov.ru (обычно аукцион) в соответствии со ст. 17.1 135-ФЗ и приказом ФАС №67 от 10 февраля 2010 г. Занимает это всё у нас от 6 до 12 месяцев. Удачи
