Обсуждение: переименование и "правопреемство" фирмы

Все вопросы и обсуждения, все о практике государственных закупок.

Обсуждение: переименование и "правопреемство" фирмы

Сообщение Ирина Петровна » 13 июн 2012, 15:38

Ситуация у нас довольно сложная. Жил-был себе филиал компании, регулярно участовал в торгах, исправно выигрывал. Большая договорная база была, положительных отзывов куча. Но руководство центрального офиса приняло решение филиал закрыть, а вместо него создать новое ООО (точнее сказать - реанимировать неработающую фирму, у которой нет и не было ни одного договора в интересующей нас сфере деятельности). Всех сотрудников и материалы перегоняют в новую фирму, так что с кадровыми и материально-техническими ресурсами проблем не возникнет. Чего не скажешь с договорной базой. Так вот...мы работаем с заказчиками, которым принципиально важно представлять справку о выполнении аналогичных договоров, которых, как Вы понимаете, у нас нет.
Хотелось бы послушать мнения по поводу указанной ситуации. Разумеется мы осознаем, что "правоприемство" в данном случае носит условный характер. Однако новая компания будет работать на базе предидущей, те же кадры, оборудование и материалы. Думаем, может справку какую-нибудь прикладывать. Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией. Помогите советом!!!
Заранее всех благодарю за внимание.
С уважением, Ирина .

Ирина Петровна
Специалист
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 15:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Участие в торгах в условиях "правоприемства"

Сообщение zenook » 13 июн 2012, 15:40

Ирина Петровна писал(а):Ситуация у нас довольно сложная. Жил-был себе филиал компании, регулярно участовал в торгах, исправно выигрывал. Большая договорная база была, положительных отзывов куча. Но руководство центрального офиса приняло решение филиал закрыть, а вместо него создать новое ООО (точнее сказать - реанимировать неработающую фирму, у которой нет и не было ни одного договора в интересующей нас сфере деятельности). Всех сотрудников и материалы перегоняют в новую фирму, так что с кадровыми и материально-техническими ресурсами проблем не возникнет. Чего не скажешь с договорной базой. Так вот...мы работаем с заказчиками, которым принципиально важно представлять справку о выполнении аналогичных договоров, которых, как Вы понимаете, у нас нет.
Хотелось бы послушать мнения по поводу указанной ситуации. Разумеется мы осознаем, что "правоприемство" в данном случае носит условный характер. Однако новая компания будет работать на базе предидущей, те же кадры, оборудование и материалы. Думаем, может справку какую-нибудь прикладывать. Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией. Помогите советом!!!
Заранее всех благодарю за внимание.
С уважением, Ирина .


Вообще в госзакупках таких справок не требуется значит вам на другой форум ) Я же в вашей ситуации делал следующим образом - давал информацию о выполнении одной компании , а в примечании писал что наша компания фактически является правоприемником данной , и прилогал копии соответсвующих документов )
Заблуждение, что прошлое лучше настоящего, по-ви­димому, было распространено во все эпохи.©
Аватар пользователя
zenook
Завсегдатай
 
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 7

Re: Участие в торгах в условиях "правоприемства"

Сообщение видавший виды » 13 июн 2012, 16:15

Вообще в госзакупках таких справок не требуется значит вам на другой форум ) Я же в вашей ситуации делал следующим образом - давал информацию о выполнении одной компании , а в примечании писал что наша компания фактически является правоприемником данной , и прилогал копии соответсвующих документов )

Видимо, речь идет об участии в открытых конкурсах, где один из критериев может быть "опыт аналогичных работ/услуг). Правомерного пути - нет, только договоренность с Заказчиком и его заинтересованность и "скан, скан, скан.....".

видавший виды
Завсегдатай
 
Сообщений: 540
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 9

изменение поставщика в ходе исполнения договора

Сообщение anachronox » 26 фев 2013, 10:32

Коллеги! В результате несостоявшегося аукциона был заключен договор поставки с ЕП, спустя 4 месяца, поставщик закрывает фирму и открывает новую. Магазины и склады все то же самое, но юридически фирма новая. Что делать ? новую закупку проводить? Реорганизации поставщика не происходило, значит правопреемства по договорным обязательствам значит тоже?
Аватар пользователя
anachronox
Завсегдатай
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 13

Re: изменение поставщика в ходе исполнения договора

Сообщение BART » 26 фев 2013, 10:38

anachronox писал(а):Коллеги! В результате несостоявшегося аукциона был заключен договор поставки с ЕП, спустя 4 месяца, поставщик закрывает фирму и открывает новую. Магазины и склады все то же самое, но юридически фирма новая. Что делать ? новую закупку проводить? Реорганизации поставщика не происходило, значит правопреемства по договорным обязательствам значит тоже?

6.1. При исполнении контракта не допускается перемена поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, если новый поставщик (исполнитель, подрядчик) является правопреемником поставщика (исполнителя, подрядчика) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.


это единственный случай...
новую закупку проводить вам только так)

BART
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 17:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 2

реорганизация

Сообщение Хедр » 05 мар 2013, 14:46

Организация заключила договор с единственным поставщиком. Сейчас у него прошла реорганизация, но действия по договору разумеется выполняются, как нам необходимо это отразить на ООСе?

Хедр
Завсегдатай
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: реорганизация

Сообщение Хедр » 06 мар 2013, 12:19

никто не подскажет?(

Хедр
Завсегдатай
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: реорганизация

Сообщение atomnijivan » 06 мар 2013, 12:30

Хедр писал(а):Организация заключила договор с единственным поставщиком. Сейчас у него прошла реорганизация, но действия по договору разумеется выполняются, как нам необходимо это отразить на ООСе?

да никак.
Аватар пользователя
atomnijivan
Завсегдатай
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:43
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: реорганизация

Сообщение Хедр » 06 мар 2013, 14:19

Так ведь у организации указанной в извещении и договоре изменились все реквизиты включая инн и название.

Хедр
Завсегдатай
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: реорганизация

Сообщение anachronox » 06 мар 2013, 17:05

что можно сделать в теории ( не пробовал )

делается допник к основному договору, где указывается что реорганизация и смена реквизитов, к допу прикладывается документ подтверждающий реорганизацию. Далее, находите закупку - делаете возврат на этап работы комиссии и прикрепляете осн. договор ( если нет еще ) + этот допник и снова завершаете закупку.
Аватар пользователя
anachronox
Завсегдатай
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 13

След.

Вернуться в Основной форум по госзакупкам

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google Adsense [Bot], ДиТа

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group