Лекарственные препараты и медизделия

Лекарственные препараты и медизделия

Сообщение AlexP » 04 авг 2015, 16:11

Коллеги, интересная информация "Минпромторг предложил ограничить госзакупки иностранных медизделий": http://www.rg.ru/2015/08/04/ogranicheni ... anons.html

AlexP
Знаток
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 85

НМЦК на лекарства

Сообщение Alienora » 21 фев 2017, 14:45

Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 N 149
"О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на установление порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения"

При осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения Минздрав России будет устанавливать порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком

Указанные полномочия будут осуществляться по согласованию с Минэкономразвития России и ФАС России
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 10020
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 1371 раз.
Роль: Заказчик

Новости: лекарственные препараты

Сообщение A+++ » 28 апр 2017, 06:43

С 1 января хотят внести изменения в статью 33 в части описания лекарственных препаратов, являющихся предметом закупки.
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/56599803/

Рынок лекарств мне не известен, всё что я сам видел и знаю, это несколько производителей подаются на аукцион и забирают огромные суммы без понижения. Но, скорее всего я просто не в теме и конкуренция какая-то скорее всего всё же есть.
В сми постоянно говорят о раскрытии каких-то картелей и т.п.
И вот ОНО. Специально вносят изменение чтобы забирать уже НАВЕРНЯКА и на законных основаниях. Как в стройке. Только если в стройке требование химсостава, испытаний и т.п. не приветствуется, то тут ЛЕКАРСТВА, а это химия и физика самая что ни на есть.
Как я это вижу:
как было:
-зак размещает закупку на поставку каких-то таблеток, указывая ее наименование
-подаются поставщики, производители и торгуются (правда я не разу не видел чтобы реально снижались)
как будет:
-зак размещает закупки на поставку каких-то таблеток, но название препарата не указываются, а
-указываются его функциональные, технические и качественные характеристики
-заявки неугодных отклоняются на основании несоответствия/непредоставлении информации
По сути это заточка лекартсв
Кто что думает, правильно я рассуждаю?
Кто в теме лекарств отпишитесь пожалуйста

A+++
 

Re: Проект ПП Об особенностях описания лекарственных препара

Сообщение Musso413 » 15 май 2017, 16:30

"Документация о закупке должна содержать указание на международное непатентованное наименование лекарственного препарата"- это и есть название лекарственного средства, без указания торгового наименования (что и есть в настоящее время), т.е. пишем "дротаверин", а что получим (дротаверин, но-шпу, но-шпу Н и т.п.) не известно. Существенного ничего не меняется. Только если не включать " конкретные лекарственные формы препаратов", то может пострадать желудок пациента (хочешь капсулу, а получишь таблетку). Если хочется какое-то конкретное торговое наименование, то врачи, будьте любезны, предоставить решение врачебной комиссии с обоснованием данного желания. По роду своей работы (в ЛПУ) желания такого не возникает, вот и получаем кота в мешке, не редко китайского или индийского производителя. А что касается снижения цен, то все зависит от метода формирования НМЦК. Если это происходит на основании коммерческих, то происходит существенное снижение (даже более 30-40%), т.к. цена за единицу товара указана с ориентировкой на конкретное торговое наименование, которое не факт, что дешевое. А если рассчитывать НМЦК на основании всех торговых наименований одного МНН (исходя из гос.реестра лекарственных средств по нашему региону) с указанием нужной формы выпуска (н-р: таблетка 50 мг №10), то выходит средняя цена за 1 ед. и это не приводит к сильному снижению НМЦК. Одно неудобство данного метода- количество торговых наименований бывает больше 30-40.

Musso413
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Грядущие изменения по ЖНВЛП

Сообщение Alienora » 23 май 2018, 12:20

Лекарства, все стадии производства которых проходят в ЕАЭС, получат преференции при госзакупках


По Постановлению Правительства РФ N 1289 при закупке препаратов из перечня ЖНВЛП заказчик должен применять ограничения и соблюдать условия допуска к закупкам иностранных лекарств.

Согласно изменениям в данном постановлении, если после применения этих ограничений хотя бы в одной заявке предлагаются к поставке препараты, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, проходят на территории государств — членов ЕАЭС, то в отношении таких лекарств применяются условия допуска для госзакупок иностранных товаров, установленные Минфином. Сведения об указанных субстанциях должны быть включены в регистрационное досье соответствующих лекарственных препаратов.

Рассмотренные изменения вступят в силу с 1 января 2019 года. Они будут применяться к закупкам лекарств из перечня ЖНВЛП, извещения о проведении которых размещены в ЕИС после этой даты.

Документ:
Постановление Правительства РФ от 12.05.2018 N 572 (вступает в силу 1 января 2019 года)
 
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 мая 2018 г. N 572

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 НОЯБРЯ 2015 Г. N 1289

1. Дополнить пунктами 1(1) и 1(2) следующего содержания:
"1(1). В случае если после отклонения заявок (окончательных предложений) в порядке, установленном пунктом 1 настоящего постановления, хотя бы одна заявка (окончательное предложение) содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях в установленном порядке включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты, в отношении таких лекарственных препаратов применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1(2). Подтверждением соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в пункте 1(1) настоящего постановления, является декларирование участником закупки в заявке (окончательном предложении) сведений о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. N 77 "Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза", или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств", и сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке.".
2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является один из следующих документов:
а) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами;
б) заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации".".
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 10020
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 1371 раз.
Роль: Заказчик

Минздрав уточнил, как определять НМЦК для госзакупок лекарст

Сообщение Alienora » 30 июл 2018, 09:19

Изменения касаются двух аспектов — применения оптовых надбавок и расчета цены единицы лекарственного препарата.

В приказе определили, в каких случаях используется оптовая надбавка при расчете НМЦК для закупки лекарств из перечня ЖНВЛП для федеральных нужд, а также региональных и муниципальных нужд.

В расчетах цен за единицу изменилось следующее:

для расчета средневзвешенной цены нужно брать за основу не заключенные, а исполненные контракты;
начало применения референтных цен отложили до 1 января 2019 года;
до 1 июля 2019 года цены за единицу будут рассчитывать на основе заключенных контрактов без учета НДС, а после — на основе исполненных контрактов без учета НДС и оптовой надбавки.
Изменения вступят в силу 5 августа 2018 года.
 
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 26 июня 2018 г. N 386н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ
КОНТРАКТА, ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕДИНСТВЕННЫМ
ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ), ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ЗАКУПОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО
ПРИМЕНЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 26 ОКТЯБРЯ 2017 Г. N 871Н

Приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 октября 2017 г. N 871н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 ноября 2017 г., регистрационный N 49016).

Министр
В.И.СКВОРЦОВА





Утверждены
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 26 июня 2018 г. N 386н

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ
(МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО
С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ),
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ
ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 26 ОКТЯБРЯ 2017 Г. N 871Н

1. В пункте 2 сноску <1> признать утратившей силу.
2. Дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. При расчете НМЦК оптовые надбавки, размер которых не должен превышать предельных размеров оптовых надбавок, установленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (статья 63 Федерального закона от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 16, ст. 1815; 2015, N 29, ст. 4367), применяются при осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (за исключением случаев осуществления закупки у производителя лекарственных препаратов):
а) для обеспечения федеральных нужд, если НМЦК не превышает десять миллионов рублей, а также если НМЦК свыше десяти миллионов рублей, при условии непревышения цены единицы планируемого к закупке лекарственного препарата над ценой такого лекарственного препарата, содержащейся в государственном реестре предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
б) для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, если НМЦК не превышает размер, который установлен высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и составляет не более десяти миллионов рублей, а также если НМЦК свыше установленного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации размера или свыше десяти миллионов рублей, при условии непревышения цены единицы планируемого к закупке лекарственного препарата над ценой такого лекарственного препарата, содержащейся в государственном реестре предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.".
3. В пункте 3:
а) в подпункте "б" слово "заключенных" заменить словом "исполненных";
б) в подпункте "в" в сноске <3> слова "1 июля 2018 года" заменить словами "1 января 2019 года".
4. В абзаце четвертом пункта 4:
а) слово "расчета" заменить словом "расчета <4.1>";
б) дополнить сноской <4.1> следующего содержания:
"<4.1> До 1 июля 2019 года в расчет цены за единицу лекарственного препарата принимаются данные заключенных контрактов без учета НДС, после указанной даты - данные исполненных контрактов без учета НДС и оптовой надбавки.".
5. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. За цену единицы планируемого к закупке лекарственного препарата заказчиком принимается минимальное значение цены из цен, рассчитанных им с одновременным применением методов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.".
6. В пункте 9 слова "максимальное значение цены, предусмотренное" заменить словами "цена не выше максимального значения цены, предусмотренного".
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 10020
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 1371 раз.
Роль: Заказчик


Вернуться в Новости 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Alienora, ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot], NadinS, OMZ, Галицкая, Крым форевер, Любка

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group