Вопросы: планирование на 2017 - 2019 годы - архив 2

Re: Вопросы планирования закупок с 2017 года

Сообщение Dude2 » 07 июн 2017, 22:14

Он (КО) и пропускает, но пишет, что есть нарушение. Министерства точно разные. Руководитель у нас конечно не понимает и требует размещать, так как с него требуют какие-то люди, и потом будут дожди, неудобно делать крышу..
https://www.pro-goszakaz.ru/question/42 ... yh-limitah Вот эта статья, вывод в ней:
Заказчик может начать планирование и осуществление закупок до доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, но на момент заключения контракта (принятия бюджетных обязательств) лимиты бюджетных обязательств до заказчика должны быть доведены.
Хотя она очень запутанно написана.

Dude2
Завсегдатай
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 12:00
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 5

Re: Вопросы планирования закупок с 2017 года

Сообщение kir_dfg » 07 июн 2017, 22:30

Dude2 писал(а):Он (КО) и пропускает, но пишет, что есть нарушение. Министерства точно разные. Руководитель у нас конечно не понимает и требует размещать, так как с него требуют какие-то люди, и потом будут дожди, неудобно делать крышу..
https://www.pro-goszakaz.ru/question/42 ... yh-limitah Вот эта статья, вывод в ней:
Заказчик может начать планирование и осуществление закупок до доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, но на момент заключения контракта (принятия бюджетных обязательств) лимиты бюджетных обязательств до заказчика должны быть доведены.
Хотя она очень запутанно написана.

Снова тот самый сайт, который требует регистрацию через 5 секунд после захода на любую страницу. К сожалению, не могу прочитать.
Есть закон. Гласит он, что ПЗ и ПГ размещаются после доведения лимитов. Более того, прямо указано, что ПЗ должен соответствовать лимитам. Вы можете заготовить версию планов с новой закупкой, но публиковать на сайте Вы его можете лишь после того, как эти лимиты официально к Вам поступят.
Единственным исключением из этого правила является осуществление закупок за счет лимитов следующего года, И то официально это нигде не прописано. Применяется этот ход потому, что в противном случае все контракты по коммуналке, связи и прочему заключались бы с распространением обязательств на период до заключения контракта, что еще хуже.
Естетсвенно, это все - только мое мнение.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Вопросы планирования закупок с 2017 года

Сообщение Dude2 » 07 июн 2017, 23:07

kir_dfg писал(а):Снова тот самый сайт.

 
Вопрос Нашей республике выделена федеральная субсидия согласно распоряжения Правительства РФ. Можно ли на основании этого Распоряжения внести закупки в план-график, хотя лимиты еще не доведены? Ответ Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 44-ФЗ) законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок основывается на положениях, в том числе Бюджетного кодекса РФ (далее – БК РФ). В соответствии п. 1 ст. 72 БК РФ закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд осуществляются в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений данного кодекса. Согласно п. 2 ст. 72 БК РФ государственные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком, сформированным и утвержденным в установленном законодательством РФ о контрактной системе порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных в п. 3 данной статьи. В соответствии с п. 1 ст. 219 БК РФ исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном соответствующим финансовым органом, с соблюдением требований БК РФ. Согласно п. 3 ст. 219 БК РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. В соответствии с п. 5 ст. 219 БК РФ оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. В силу п. 1 ст. 161 БК РФ финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы. Согласно п. 5 ст. 161 БК РФ заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени РФ, субъекта РФ, муниципального образования в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено БК РФ, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Нарушение казенным учреждением требований п. 5 ст. 161 БК РФ при заключении государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение. В свою очередь, согласно ст. 6 БК РФ лимит бюджетных обязательств – это объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде). Таким образом, с учетом вышеизложенного, казенное учреждение заключает контракты в соответствии с планом-графиком и в пределах лимитов бюджетных обязательств. То есть казенное учреждение может начать планирование и осуществление закупок до доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, но как минимум на момент заключения контракта (принятия бюджетных обязательств) лимиты бюджетных обязательств до казенного учреждения должны быть доведены. В том, что касается порядка доведения до казенного учреждения федерального уровня лимитов бюджетных обязательств, следует отметить следующее. Согласно п. 1 ст. 74 БК РФ в законе (решении) о бюджете могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования. Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня утвержден приказом Минфина России от 30 сентября 2008 г. № 104н (далее – Порядок, утвержденный Приказом № 104н). Порядком, утвержденным Приказом № 104н, установлена процедура доведения главными распорядителями средств федерального бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до находящихся в их ведении получателей средств федерального бюджета (в том числе и до казённых учреждений федерального уровня). Согласно указанной процедуре главными распорядителями средств федерального бюджета формируются и направляются в Федеральное казначейство, органы Федерального казначейства расходные расписания для последующего их доведения соответственно до получателей средств федерального бюджета. В соответствии с вышеизложенным, доведение главными распорядителями средств федерального бюджета показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до соответствующих получателей средств федерального бюджета должно осуществляться в порядке, установленном Приказом № 104н, путем формирования и доведения главными распорядителями средств федерального бюджета до соответствующих получателей средств федерального бюджета расходных расписаний. Данная позиция подтверждается выводами Минфина России, изложенными в письме от 1 июля 2014 г. № 02-03-09/31806. Таким образом, лимиты бюджетных обязательств считаются доведенными в Порядке, установленном Приказом № 104н, после получения казенным учреждением федерального уровня расходного расписания. После получения расходного расписания казенное учреждение федерального уровня вправе заключать соответствующие контракты. > Заказчик может начать планирование и осуществление закупок до доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, но на момент заключения контракта (принятия бюджетных обязательств) лимиты бюджетных обязательств до заказчика должны быть доведены.

Статья 17 44 фз или какая-то другая? Я не нашел прямого запрета, а надо бы, показать руководителю, а то там ему сказали, что можно, он и слушать нас не хочет((

Dude2
Завсегдатай
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 12:00
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 5

Re: Вопросы планирования закупок с 2017 года

Сообщение контрактница » 08 июн 2017, 07:06

Постановление Правительства РФ №1043 от 21.11.2013 с изменениями (для ПЗ, п.3, если Вы субъект или муниципал), Постановление Правительства №554 от 05.2015 с изменениями (для ПГ п.3, если вы субъект или муниципал.

────────────────
Прерывание агрегированной темы. Продолжение обсуждения: post351025.html#p351025
────────────────

контрактница
Завсегдатай
 
Сообщений: 698
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:54
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 47

Пред.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group