Реестр контрактов и отчеты

Re: Реестр контрактов (изменение правил ведения)

Сообщение Просто Мария » 16 мар 2017, 15:20

Я имела ввиду Постановление правительства 1084 от 28.11.2013 в редакции от 01.12.2016г
п.3. Там прописано:

3. В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 - 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 Федерального закона.

Просто Мария
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 14:39
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Реестр контрактов (изменение правил ведения)

Сообщение Alienora » 16 мар 2017, 15:27

Просто Мария писал(а):Я имела ввиду Постановление правительства 1084 от 28.11.2013 в редакции от 01.12.2016г
п.3. Там прописано:

3. В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 - 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 Федерального закона.

Я Вам и отвечаю, контракты, заключённые по пп.4-5, не вносятся в Реестр контрактов. Исключение про физилиц относится только к п.п.44-46!
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 9471
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 1301 раз.
Роль: Заказчик

Re: Реестр контрактов (изменение правил ведения)

Сообщение Просто Мария » 16 мар 2017, 15:35

Alienora, тогда получается, что кроме внесения в ПЗ и ПГ эти закупки нигде не отражаются, ни в реестрах ни в отчетах? И без извещений?

Просто Мария
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 14:39
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Реестр контрактов (изменение правил ведения)

Сообщение Alienora » 16 мар 2017, 15:39

Просто Мария писал(а):Alienora, тогда получается, что кроме внесения в ПЗ и ПГ эти закупки нигде не отражаются, ни в реестрах ни в отчетах? И без извещений?

Представьте себе. :a_g_a: Классно, да? :hi_hi_hi:
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 9471
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 1301 раз.
Роль: Заказчик

Re: Реестр контрактов (изменение правил ведения)

Сообщение Просто Мария » 16 мар 2017, 15:50

Спасибо!

Просто Мария
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 14:39
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Реестр контрактов (изменение правил ведения)

Сообщение Fanat » 12 апр 2017, 16:49

Интересно где в реестре контрактов указывать информацию о гарантии качества товара, работы, услуги по контракту и сроке ее представления (при наличии), предусмотренную пунктом . ж(1)) ч. 2 Правил утвержденных постановлением Правительства от 28 ноября 2013 г. N 1084?
Данная информация в соответствии с ч. 12 Правил указывается при заключении контракта, но отдельных вкладок куда ее можно занести при формировании сведений о заключении контракта в реестре контрактов нет.
По идее гарантийные обязательства содержаться в Контракте, который тоже размещается в реестре контрактов и формально получается, что информация о гарантии качества товара, работы содержится в реестре контрактов.
Аватар пользователя
Fanat
Завсегдатай
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 13:16
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 17

Новости: реестр контрактов и отчетов

Сообщение STD83 » 18 апр 2017, 08:01

Постановление Правительства РФ от 13 апреля 2017 г. N 443 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084" (не вступило в силу)

Скорректирован порядок ведения реестра контрактов.

Так, установлено, что заказчики вносят в реестр заключенных контрактов предоставленную поставщиками (исполнителями, подрядчиками) информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, которые заключили договоры с основным поставщиком (исполнителем) по госконтракту.

Это требование распространяется на случаи, когда условиями контракта были предусмотрены объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; ответственность поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении; доведение до заказчика сведений о договорах, заключенных с привлекаемыми некоммерческими организациями.

Исключены положения об утверждении перечня товаров, при закупке которых в реестр включаются их потребительские свойства, в т. ч. характеристики качества и иные характеристики объектов, и состав таких характеристик.

До 1 января 2018 г. приостановлено действие правил в части проверки непротиворечивости содержащихся в предоставленных информации и документах данных о сроке исполнения контракта, количестве товара, объеме работ и услуг (при наличии) и единицах измерения, непротиворечивости данных об исполнении и расторжении контракта друг другу, а также условиям принимаемого (принятого) к учету бюджетного обязательства получателя средств соответствующего бюджета. Речь также идет о включении сведений в реестр, о внесении в ЕИС реестровой записи и др.

Также уточнены правила формирования реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие гостайну. Установлено, что порядок составления и направления заказчиками сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, и передачи уполномоченным органом выписок и протоколов, а также формы запросов о предоставлении данных из реестра устанавливаются Минфином России. Эти положения вступают в силу с 1 января 2018 г. Определены особенности ведения реестра до 1 января 2018 г.

 
Постановление Правительства РФ от 13 апреля 2017 г. N 443
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6427; 2014, N 32, ст. 4522; 2016, N 50, ст. 7103).

2. Приостановить до 1 января 2018 г. действие подпункта "в" пункта 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну", в части проверки непротиворечивости содержащихся в представленных информации и документах данных о сроке исполнения контракта, количестве товара, объеме работ и услуг (при наличии) и единицах измерения, а также непротиворечивости содержащихся в представленных информации и документах данных об исполнении и расторжении контракта друг другу, а также условиям принимаемого (принятого) к учету бюджетного обязательства получателя средств соответствующего бюджета и пунктов 2, 10, 18 и 22 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".

3. Установить, что до 1 января 2018 г.:

ведение реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (далее - реестр контрактов), в части контрактов, заключенных для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, осуществляется соответственно Федеральным казначейством, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченным органом местного самоуправления (далее уполномоченные органы);

формирование и направление заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, и направление уполномоченным органом заказчику сведений и протоколов в соответствии с Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну", осуществляются в порядке, установленном уполномоченными органами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня включения (обновления) реестровой записи в реестр контрактов извещает заказчика о включении (обновлении) реестровой записи в реестр контрактов с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи в порядке, установленном уполномоченным органом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

4. Пункт 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 ноября 2017 г.

Пункт 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2018 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации


Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 апреля 2017 г. N 443

Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084

Пункт 1 вступает в силу с 1 ноября 2017 г.

1. В Правилах ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных указанным постановлением:

а) в пункте 2:

в подпункте "е" слова ", определенных в соответствии с пунктом 2.1 настоящих Правил" исключить;

дополнить подпунктом "и.1" следующего содержания:

"и.1) информация о договорах поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соисполнителями, субподрядчиками, являющимися субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в случае заключения такими поставщиками (подрядчиками, исполнителями) контракта, включающего условия, предусмотренные частью 6 статьи 30 Федерального закона (наименование, фирменное наименование (при наличии), а также место нахождения соисполнителя (субподрядчика), идентификационный номер налогоплательщика, дата заключения и номер контракта (при наличии), предмет и цена договора с соисполнителем (субподрядчиком);";

б) пункт 2.1 признать утратившим силу;

в) в пункте 3 слова "44 - 46" заменить словами "44 и 45, пунктом 46";

г) пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:

"предоставления заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с условиями контракта - информацию, указанную в подпункте "и.1" пункта 2 настоящих Правил.".

Пункт 2 вступает в силу с 1 января 2018 г.

2. Пункт 10 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"10. Порядок формирования и направления заказчиками сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, и направления уполномоченным органом выписок и протоколов в соответствии с настоящими Правилами, а также формы, в соответствии с которыми формируются и направляются запросы о предоставлении сведений из реестра контрактов в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил, устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.".
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4971
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 307

Re: Реестр контрактов (изменение правил ведения)

Сообщение Aleksandra_SPb78 » 18 апр 2017, 10:18

Fanat писал(а):Интересно где в реестре контрактов указывать информацию о гарантии качества товара, работы, услуги

Поддерживаю вопрос. То ли ограничиться тем, что информация о гарантийном сроке есть в прикрепляемом контракте, то ли прикрепить отдельный вордовский файл с информацией в стиле "гарантийный срок на товар составляет два года".

Aleksandra_SPb78
Завсегдатай
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Письма прочих органов

Сообщение Alienora » 30 мар 2018, 17:04

Минфин разъясняет

Регулярная приемка и оплата: отчет нужен, даже если в госконтракте этапы исполнения не предусмотрены

Заказчикам не стоит надеяться, что можно уменьшить количество отчетов, не указав в контракте этапы его исполнения. Минфин разъяснил: достаточно фактов периодической приемки и оплаты, чтобы возникла обязанность отчитаться за этапы.
Ведомство и ранее высказывало такое мнение. ФАС России придерживается той же точки зрения.

 
Вопрос: Об установлении этапов исполнения контракта в сфере закупок и размещении в ЕИС отчета об исполнении контракта (его этапа).

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 5 марта 2018 г. N 24-03-07/14504

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение ФКУ, по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части установления заказчиком этапов исполнения контракта в рамках своей компетенции сообщает следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с указанным Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 94 Закона N 44-ФЗ исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом N 44-ФЗ, в том числе оплату отдельных этапов исполнения контракта, приемку отдельных этапов выполнения работы, предусмотренных контрактом.
Следует отметить, что Закон N 44-ФЗ не содержит исчерпывающего содержания понятия этапа исполнения контракта, в связи с чем во избежание возникновения спорных ситуаций в правоприменении заказчикам целесообразно указывать на наличие либо отсутствие этапов исполнения контракта.
При этом заказчики в документации о закупке, проекте контракта самостоятельно устанавливают этапы исполнения контракта (в том числе этапность оплаты).
В соответствии с частью 9 статьи 94 Закона N 44-ФЗ результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44, 46 или 52 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
Положение о подготовке и размещении в ЕИС отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее - отчет) утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1093 (далее - постановление N 1093, положение соответственно).
Отчет подготавливается в соответствии с разделом II положения на основании документов об исполнении обязательств по приемке и оплате. Таким образом, в случае, если приемка поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги была осуществлена, а оплата контракта не производилась, размещение отчета не требуется.
В случае если в соответствии с условиями заключенного контракта осуществляется оказание услуг длящегося характера (например, услуги связи, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения), а также в случае ежедневной (еженедельной, ежемесячной или иной периодичности) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), если условиями контракта этапы его исполнения (в том числе этапность оплаты) не предусмотрены, но приемка и оплата поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) производятся в определенные промежутки времени (например, ежемесячно или ежеквартально), то по результатам такой частичной приемки, оплаты и экспертизы товара (работы, услуги) необходимо составлять и размещать в ЕИС отчет об исполнении отдельного этапа поставки товара (выполнения работы, оказания услуги).
Таким образом, если условиями контракта этапы не предусмотрены, но приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, а также их оплата производятся регулярно (ежемесячно, ежеквартально и т.д.), то в указанном случае заказчику необходимо размещать в ЕИС отчет и информацию об оплате контракта также на регулярной основе.

Директор Департамента
Т.П.ДЕМИДОВА
05.03.2018
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 9471
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 1301 раз.
Роль: Заказчик

Пред.

Вернуться в Новости 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Alienora, Alinazeleneva, ASGOR, Deimos, Google [Bot], Google Adsense [Bot], kkkrotov, Leksele, Nushko, sala_2000, sdubkova, sviv, t_trofimenko, Vadimati, vadimq3, Учунджю, Милович

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group