mtar21 писал(а):что-то вас бомбануло, любезный...
закон един для всех. у поставщиков тоже ситуации бывают, что из заказчик так иной раз нагнет - не разогнуться потом.
мы тут вроде обсуждаем "как делать правильно", а не "как всех пожалеть и войти в их положение" - ФАСу с его штрафами это индифферентно
То что закон един для всех не кто не спорит. Меня как вы выразились "бомбануло" из-за того, что 8 лет отпахал на заказчика и когда нужно было публиковать извещения допустим на продукты питания, отвечал за размещения я (по образованию технарь) в результате в ТЗ такая "хрень" была написана, что жалобы так и сыпались зато по оргтехники не одной жалобы. Как то директор раскошелился заказали ТЗ на одежду так чуть на штраф не нарвались, оказалось фирма которая делала ТЗ сделала под определенного поставщика.
Так что закон един для всех, только вот Поставщики в свое продукции разбираются хорошо и зарплаты неплохие, а если дать другую продукцию (в которой Поставщик не разбирается)? Да вы можете сказать что если поставщик не разбирается в продукции он может не идти на аукцион. А заказчику как быть ему продукция нужна, и разбирается он в ней или нет не кого не волнует - он должен провести торги.
Или еще пример когда поставщик допустим пропускает срок подписания контракта или крепит не тот документ в качестве обеспечения? почитайте на данном форуме. где-то процентов 99% говорят "звоните заказчику пусть вышлет протокол разногласий", хотя по закону не подписал в срок, не прикрепил документ - уклонист. И судя по сообщениям большинство заказчиков идут на встречу поставщиков. А как ошибся заказчик так сразу все хором "Жалоба в ФАС". Вам не кажется что попахивает игоизмом? Ошибся поставщик - "Ой извините мы ошиблись, что делать". Ошибся заказчик - " Жалоба в ФАС".
Тендер – это публичное уведомление общественности о предстоящей в скором времени закупке у постоянного поставщика крупной партии товара по завышенной цене.