Не удается подписать и отправить на контроль объект размещения. При нажатии на соответствующую кнопку ничего не происходит, либо выдается "Объект не поддерживает свойство или метод sign", либо выдается NullPointerException.
Причина № 1:
Неподдерживаемый браузер.
Решение:
Подписывать нужно только в браузере IE10/11. Если нет возможности воспользоваться компьютером с Windows 7 и этим браузером, то можно попробовать воспользоваться следующей инструкцией:
1. Качаем бразуер CryptoPro Fox 45
http://www.cryptopro.ru/sites/default/f ... taller.exe
2.Сразу с этого же сайта скачивайте плагин по работе с ЭЦП, устанавливайте его
http://www.cryptopro.ru/products/cades/plugin/get_2_0
3.Переустанавливаем личный сертификат в контейнер:
А) Открываем Крипто-про 3.6…. (КриптоПро CSP)
Б) Вкладка «Сервис» - «Установить личный сертификат» - Выбор сертификата – далее – далее – найти контейнер автоматически – далее - прожимаем галочку «Установить сертификат в контейнер»
4.Просто переустанавливаем корневой сертификат zakupki (тот который «root»)
5.Открываем браузер CryptoPro Fox:
А) Вкладка Tools – Advances – Certificates – View Certificates – Your Certificates
Если сертификат (п.2) установлен правильно, то он должен отображаться в списке
Если нет – переустанавливайте сертификат
Б) Вкладка Tools – Advances – Certificates – View Certificates – Authorities
- в этом списке должен отображаться корневой сертификат zakupki
6.Если все сертификаты отображаются (п.5) – спокойно заходим на сайт через КриптоПро Fox, набиваем нужную нам информацию до стадии «направить на контроль и разместить».
7.Подписать документы нам не дадут (напишут, что требуется IE, ещё бы), но выход есть.
8.Пуск – Все программы – КриптоПро - Настройки ЭЦП Browser Plugin - добавляем zakupki в доверенный сайты
9.Открываем наш любимый IE 8, заходим через него на сайте, и хм… на удивление всё подписываем и отправляем на контроль
Удобнее работать в КриптоПро Fox, ошибок с подписанием не возникает
Причина № 2:
Отсутствует или неправильно установлен компонент sign
Решение:
Скачать и установить «32-разрядную версию» компонента «Ланит – компонент формирования подписи».
Решение предложено:
Неподдерживаемый браузер.
Решение:
Подписывать нужно только в браузере IE10/11. Если нет возможности воспользоваться компьютером с Windows 7 и этим браузером, то можно попробовать воспользоваться следующей инструкцией:
1. Качаем бразуер CryptoPro Fox 45
http://www.cryptopro.ru/sites/default/f ... taller.exe
2.Сразу с этого же сайта скачивайте плагин по работе с ЭЦП, устанавливайте его
http://www.cryptopro.ru/products/cades/plugin/get_2_0
3.Переустанавливаем личный сертификат в контейнер:
А) Открываем Крипто-про 3.6…. (КриптоПро CSP)
Б) Вкладка «Сервис» - «Установить личный сертификат» - Выбор сертификата – далее – далее – найти контейнер автоматически – далее - прожимаем галочку «Установить сертификат в контейнер»
4.Просто переустанавливаем корневой сертификат zakupki (тот который «root»)
5.Открываем браузер CryptoPro Fox:
А) Вкладка Tools – Advances – Certificates – View Certificates – Your Certificates
Если сертификат (п.2) установлен правильно, то он должен отображаться в списке
Если нет – переустанавливайте сертификат
Б) Вкладка Tools – Advances – Certificates – View Certificates – Authorities
- в этом списке должен отображаться корневой сертификат zakupki
6.Если все сертификаты отображаются (п.5) – спокойно заходим на сайт через КриптоПро Fox, набиваем нужную нам информацию до стадии «направить на контроль и разместить».
7.Подписать документы нам не дадут (напишут, что требуется IE, ещё бы), но выход есть.
8.Пуск – Все программы – КриптоПро - Настройки ЭЦП Browser Plugin - добавляем zakupki в доверенный сайты
9.Открываем наш любимый IE 8, заходим через него на сайте, и хм… на удивление всё подписываем и отправляем на контроль
Удобнее работать в КриптоПро Fox, ошибок с подписанием не возникает
Причина № 2:
Отсутствует или неправильно установлен компонент sign
Решение:
Скачать и установить «32-разрядную версию» компонента «Ланит – компонент формирования подписи».
Решение предложено:
Нет. Необходимо обратиться в Ваш финорган (иногда в ФК), чтобы они разъяснили, каким образом следует оформить заявку на изменение сведений в сводном реестре. В дальнейшем достаточно будет выпустить сертификат и просто попробовать с ним зайти в личный кабинет. Если это не удастся, то единственной возможной причиной будет расхождение информации о руководителе в сертификате, ЕГРЮЛ и сводном реестре.
При подписании документа выдается "signCadesBES не определено" (с 1 июля 2018 года), либо иное сообщение со ссылкой на Cades или CryptoPro browser plug-in
Проблема, вероятнее всего, связана с отсутствием или некорректной установкой CryptoPro Browser Plug-in. Следует учесть, что с 1 июля 2018 года Ланит Компонент подписи более не используется в ЕИС, а вместо него применяется как раз указанное расширение. Для его корректной работы требуется браузер IE11 (на данный момент только он поддерживается при подписании). Кроме того, CryptoPro 4.0 работает с плюгином версии 2.0, а если у Вас до сих пор стоит 3.6 - то только с версией 1.5. Также при возникновении подобных ошибок нужно проверить, не блокируются ли расширения в браузере (на вкладке настройки параметров безопасности - стандартные настройки для ЕИС).