Разъяснения ФАС России (по 44-ФЗ)

Разъяснения ФАС России (по 44-ФЗ)

Сообщение Alienora » 26 янв 2017, 11:34

Наверное, данный документ уже где-то здесь был, но, на всякий случай, выложу.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

РАЗЪЯСНЕНИЕ
от 12 декабря 2016 года

О ФОРМАТЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ В ЕИС ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКАХ

Можно ли разместить в единой информационной системе в сфере закупок техническую часть документации о закупке в формате, не позволяющем осуществить поиск, копирование и печать фрагментов текста?
В соответствии с частью 3 статьи 50 и частью 2 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) конкурсная документация, документация об электронном аукционе должны быть доступны для ознакомления в ЕИС без взимания платы.
Согласно части 1 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.
Частью 4 статьи 4 Закона о контрактной системе установлено, что информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
При этом согласно пункту 4 части 1 статьи 50 и пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не допускается установление в документации о закупке требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого конкурса, аукциона или ограничение доступа к участию в таком конкурсе, аукционе.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 N 1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок" утверждены Правила функционирования единой информационной системы в сфере закупок (далее - Правила).
Согласно подпунктам "а", "л", "м" пункта 14 Правил технологические (технические и программные) средства официального сайта должны обеспечивать круглосуточную непрерывную, за исключением перерывов на регламентные и технологические работы, доступность информации и документов, размещенных на официальном сайте, для получения, ознакомления и использования пользователями официального сайта, а также для автоматической обработки иными информационными системами в соответствии с требованиями по обеспечению устойчивости функционирования информационных систем общего пользования, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 424 "Об особенностях подключения федеральных государственных информационных систем к информационно-телекоммуникационным сетям"; возможность поиска пользователями официального сайта текстовой информации и документов, размещенных на официальном сайте, по их реквизитам, наименованию, по фрагментам текста, за исключением возможности поиска текстовой информации в документах, сформированных в виде электронного образа документа, а также возможность получения запрашиваемых информации и документов; возможность поиска и получения информации и документов, размещенных на официальном сайте, средствами автоматизированного сбора данных в сети "Интернет", в том числе поисковыми системами.
Таким образом, из вышеуказанных положений Закона о контрактной системе и Правил следует, что заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить информацию о закупке на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" без каких-либо ограничений, связанных с ее ознакомлением.
Согласно позиции Министерства экономического развития Российской Федерации, изложенной в письме от 23.05.2016 N Д28и-1299, необеспечение заказчиком возможности поиска и копирования фрагментов текста размещенной в ЕИС информации является ограничением для ознакомления с такой информацией, а также противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Кроме того, в случае размещения заказчиком на официальном сайте технической части документации в формате, не обеспечивающем возможности копирования фрагментов при условии, что такой текст необходим для заполнения заявки, участнику закупки необходимо самостоятельно заполнять заявку в ручном режиме, что при наличии большого объема информации приводит к невозможности участников закупки заполнить заявку надлежащим образом в установленные сроки, поскольку требует больших временных затрат и, как следствие, является дополнительным барьером, приводит к ограничению количества участников закупки, а также к формальным ошибкам в заявках участников закупок.
Следовательно, информация, необходимая для заполнения заявки участниками закупки, в виде текста размещается на официальном сайте в читаемом формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя ("гипертекстовый формат"), то есть в формате, обеспечивающем возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами общераспространенных программ для просмотра ("документ в электронной форме").
ФАС России обращает внимание, что размещение технической части документации в файле, защищенном паролем, не позволяющем совершать действия по ознакомлению, копированию и выводу документа на печать без ввода пароля, не допускается.
Таким образом, по мнению ФАС России, если техническая часть документации о закупке, размещенная заказчиком на официальном сайте, содержит ограничения для ознакомления: текст размещен в формате, не обеспечивающем возможности копирования фрагментов, в случае, если такой текст необходимо использовать для заполнения заявки, то данное действие не соответствует части 4 статьи 4 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 8010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1146 раз.
Роль: Заказчик

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение odubo » 26 янв 2017, 11:35

Если документация госзакупки не обеспечивает возможность поиска и копирования текста, то заказчик нарушает закон. Такое разъяснение опубликовала Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
Представитель ФАС пояснил «Известиям», что цель разъяснения — борьба с недобросовестными заказчиками. В некоторых закупках документы, в том числе формы, предназначенные для заполнения, размещаются на сайте zakupki.gov.ru в виде отсканированных изображений. Тогда участникам закупки приходится перепечатывать весь документ, в котором может быть сотня страниц. При этом, как заявили в ведомстве, отсутствие даже одной запятой является нарушением и дает возможность не допустить участника к торгам.

— Картинки, сканы, архивы и специализированные форматы не позволяют вести полнотекстовый поиск, — отметил эксперт по госзакупкам Иван Бегтин.

Кроме того, разъяснение ФАС запрещает защищать документы госзакупок паролями. Иногда заказчики делают документ «защищенным» — и после скачивания, чтобы его открыть, необходимо ввести пароль. Закупщик может сообщить пароль только «приближенным» поставщикам. В то время как закон о контрактной системе не допускает в закупочной документации требований, ограничивающих круг участников конкурса.

В ведомстве рассказали, что не ведут отдельную базу нарушителей и обращений по данным вопросам. Но такие обращения подаются именно в ФАС.

В антимонопольной службе отметили, что предлагали Минэкономразвития обязать площадки госзакупок обеспечить поиск в том числе в тендерной документации. Нередко в документах предмет закупки раскрывается более детально, а в названии тендера даны лишь общие слова (например, «информационная система»). Пока этот вопрос окончательно не решен. Но для такого поиска тоже необходима документация в текстовом формате, а не «картинка».

Генеральный директор Единой электронной торговой площадки (ЕЭТП — один из операторов госзакупок) Антон Емельянов заявил, что разъяснение ФАС необходимо для борьбы с недобросовестными заказчиками. Сегодня в законах не указано, что документы должны быть в формате, доступном для копирования.

— Жалобы подаются, ФАС их аккумулирует, поэтому и было выпущено это разъяснение, — пояснил он. — ФАС устраняет один из способов отклонения заявки недобросовестным заказчиком. Очень часто участникам закупок приходится вручную перепечатывать всю информацию из технического задания заказчика.

По словам Емельянова, его компания планирует ввести «сквозной» поиск по документам на своем сайте.
источник: http://izvestia.ru/news/659788#ixzz4Wm1ImKyy

это похоже касается и 223 и 44, вопрос в том что в 44-ФЗ требовании и копировании фрагментов, а страница(картинка) является фрагментом. Пока поправки не внесут, думается всё будет как раньше.
...
Аватар пользователя
odubo
Профессор
 
Сообщений: 2386
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 155

Re: Разъяснения ФАС России (по 44-ФЗ)

Сообщение kir_dfg » 06 фев 2017, 22:20

Ой, какая тема интересная. Вспоминаются сразу формы уполномоченных органов - выкладывается для образца, скажем, документ Word с полями, защищенный от изменений. То есть вся "болванка" всегда одинаковая, заказчик только поля заполняет. Затем в УО снимают с документа пароль и размещают его в ЕИС. Но в некоторых случаях они забывают это сделать, а в защищенном документе не работает ни поиск, ни копирование. Получается, УО нарушил, а отвечать будет заказчик :-): Но это мелочь, конечно, хотя по теме.
А еще PDF - вообще про него молчу...Муниципалы у нас его обожают.
В камере пыток при допросе ты - единственный незаменимый человек. Будь хозяином положения. (с) Доктор Кто
Аватар пользователя
kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 6205
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 894 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 299

Re: Разъяснения ФАС России (по 44-ФЗ)

Сообщение Alienora » 06 фев 2017, 22:30

kir_dfg писал(а):Ой, какая тема интересная. Вспоминаются сразу формы уполномоченных органов - выкладывается для образца, скажем, документ Word с полями, защищенный от изменений. То есть вся "болванка" всегда одинаковая, заказчик только поля заполняет. Затем в УО снимают с документа пароль и размещают его в ЕИС. Но в некоторых случаях они забывают это сделать, а в защищенном документе не работает ни поиск, ни копирование. Получается, УО нарушил, а отвечать будет заказчик :-): Но это мелочь, конечно, хотя по теме.
А еще PDF - вообще про него молчу...Муниципалы у нас его обожают.

А вот тут scrat12 как раз выложил на эту тему почти post316567.html#p316567
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 8010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1146 раз.
Роль: Заказчик

Re: Разъяснения ФАС России (по 44-ФЗ)

Сообщение ДиМкА » 06 фев 2017, 22:31

kir_dfg писал(а):Получается, УО нарушил, а отвечать будет заказчик :-)

Scrat12 писал(а):СУД: заказчик и уполномоченный орган при осуществлении закупки действуют совместно, поэтому уполномоченный орган несёт ответственность и за нарушения при формировании документации о закупке, допущенные заказчиком.

Очень интересное с практической точки зрения постановление было вынесено Арбитражным судом Восточно-Сибирского округа (постановление от 02 февраля 2017 года по делу № А74-3269/2016).

Суть дела:
При проведении внеплановой проверки УФАС было установлено, что заказчиком и уполномоченным органом не установлены требования, устанавливающие запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств при закупке медизделий. ). Заказчик и уполномоченный орган признаны нарушившими часть 3 статьи 14, пункт 7 части 5 статьи 63, часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе (пункт 2); комиссия заказчика признана нарушившей часть 9 статьи 31 Закона о контрактной системе (пункт 3); заказчику и уполномоченному органу и его комиссии решено выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Уполномоченный орган - Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия , полагая, что названное решение не соответствует закону и нарушает его права и законные интересы, поскольку аукционная документация была утверждена на основании заявки заказчика, в связи с чем отсутствуют основания для признания уполномоченного органа нарушившим Закон о контрактной системе, обратилось в арбитражный суд.

см. подробнее: http://zakupki-portal.ru/novosti/izmeneniya-v-pravoprimenitel-noj-praktike/sud-zakazchik-i-upolnomochennyj-organ-pri-osushchestvlenii-zakupki-dejstvuyut-sovmestno-poehtomu-upolnomochennyj-organ-nesyot-ot/

ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
topic16676-870.html
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 5559
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1140 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 446

Re: Разъяснения ФАС России (по 44-ФЗ)

Сообщение butay » 09 фев 2017, 16:29

круть
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
Аватар пользователя
butay
Завсегдатай
 
Сообщений: 853
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 85

Re: Разъяснения ФАС России (по 44-ФЗ)

Сообщение Alienora » 21 фев 2017, 15:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 29 ноября 2016 г. N РП/82541/16

О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ

Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России), рассмотрев обращение о возможности заключения контракта на оказание почтовых услуг с ФГУП "Почта России" как с единственным поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), сообщает следующее.
Федеральным законом от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" (далее - Закон о почтовой связи) определено, что государственные знаки почтовой оплаты (далее - ГЗПО) являются подтверждением оплаты услуг почтовой связи.
Согласно пункту 24 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Правила оказания услуг почтовой связи), ГЗПО применяются для подтверждения оплаты услуг почтовой связи по пересылке простой и заказной письменной корреспонденции, оказываемых организациями федеральной почтовой связи.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе осуществление закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Закон о естественных монополиях).
Согласно части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях к сфере деятельности субъектов естественных монополий относятся услуги общедоступной почтовой связи.
При этом, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2005 N 637 утвержден Перечень услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, государственное регулирование тарифов на которые на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет ФАС России, согласно которому предоставление услуг по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей) относится к услугам общедоступной почтовой связи, а значит, является видом деятельности, отнесенным к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Кроме того, Приказом ФАС России от 15.03.2016 N 232/16 "Об утверждении тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), предоставляемую ФГУП "Почта России" (далее - Приказ N 232/16), установлены тарифы на виды отправлений и услуг, осуществляемые ФГУП "Почта России", в число которых входит отправка простой и заказной корреспонденции.
На основании изложенного, ФАС России считает, что продажа ГЗПО не должна рассматриваться как отдельная услуга, так как является подтверждением оплаты оказанных услуг общедоступной связи, в связи с чем заказчик вправе осуществлять закупку у единственного поставщика ФГУП "Почта России" на оказание услуг, указанных в Приказе N 232/16, руководствуясь при этом пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Дополнительно ФАС России сообщает, что при заключении договора на оказание услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, не допускается включать в такой договор иные работы (услуги), которые не отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Р.А.ПЕТРОСЯН
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 8010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1146 раз.
Роль: Заказчик

Re: Разъяснения ФАС России (по 44-ФЗ)

Сообщение NadinTB555 » 22 фев 2017, 10:26

Антимонопольная служба разрешила госзакупки почтовых марок у единственного поставщика — ФГУП «Почта России». В прошлом региональные управления ФАС судились с госорганизациями, которые поступали таким образом, и требовали провести конкурс. В таком конкурсе «Почта» не имела права продавать марки дешевле номинала, а у частных компаний такая возможность была.

Как сообщили в пресс-службе ФАС, официальное письмо о границах монополии стало ответом на запрос самой «Почты».

— Представитель иркутского филиала «Почты» просил антимонопольный орган разъяснить, могут ли госзаказчики закупать знаки почтовой оплаты (марки) у «Почты России» как у единственного поставщика, — пояснили в пресс-службе.

ФАС пришла к выводу, что продажа марок — неотъемлемая часть услуг общедоступной почтовой связи. Поэтому можно покупать их у «Почты» как у единственного поставщика без конкурса.
В прошлом суды и антимонополисты принимали противоположные решения. В 2015 году Арбитражный суд Иркутска постановил, что госведомства должны покупать марки на аукционах. Вышестоящая инстанция подтвердила это решение. Судьи признали, что «Почта» не может снижать цену на этом аукционе, но «отсутствует запрет реализации почтовых марок иными лицами, в том числе и по цене ниже их номинальной стоимости».

На сайте пермского управления ФАС в день написания статьи висело разъяснение: «Почта России» не является монополистом в области продажи почтовых марок.

Знаки почтовой оплаты в России продаются свободно. Как пояснили в пресс-службе «Почты», на рынок они поступают из двух источников — это сама «Почта» и обслуживающее коллекционеров-филателистов АО «Марка» (в прошлом — ФГУП, подведомственное Россвязи). Обе эти структуры торгуют марками по номинальной стоимости. Тем не менее некоторые фирмы предлагают марки дешевле номинала.

Для этого есть легальные возможности. Например, можно купить марку и самостоятельно склеить конверт — это будет дешевле, чем покупать отпечатанные Гознаком маркированные конверты.

Немалая доля демпинга объясняется подделками.

— В торгах могут принимать участие производители фальсификата, предлагая марки по цене ниже номинала, — рассказали в пресс-службе «Почты». — И они побеждают за счет низких цен.

В прошлом году заместитель гендиректора «Почты» Инесса Галактионова заявляла, что ее организация из-за поддельных марок потеряла 10 млрд рублей за пять лет.

Бороться с этим явлением трудно: с 1997 года в России нет уголовной ответственности за подделку знаков почтовой оплаты. До этого виновным грозило до двух лет лишения свободы. Теперь это административное правонарушение с наказанием в виде штрафа — для граждан до 2000 рублей, для организаций — до 40 000 рублей.

В том же 2016 году Минкомсвязи и «Почта» предложили вернуть уголовную ответственность за подделку марок. Но пока соответствующий законопроект не вносился в Думу.

Для разрешения этой ситуации необходимо усилить ответственность за подделку знаков почтовой оплаты и запретить продажу марок ниже номинала, объяснили «Известиям» в пресс-службе «Почты».

— Если товары, работы, услуги производятся или предоставляются субъектом естественной монополии, то их закупка должна производиться непосредственно у субъекта естественной монополии как у единственного поставщика. Этот порядок установлен законом о контрактной системе, — отметил старший юрист BMS Law Firm Тарас Хижняк.

По его словам, этот механизм должен защитить бюджет от завышенных цен у перекупщиков.

— Речь не идет о продаже «Почтой» марок как товара — они служат доказательством того, что услуги по пересылке письма оплачены. Перепродажа марок не меняет их изначального предназначения, — уточнил адвокат Олег Сухов.

Ежегодно «Почта России» реализует около 1,4 млрд марок и 170 млн маркированных конвертов.

Автор(ы): Александр Кондратьев, «Газета Известия»
Источник: http://izvestia.ru/news/666504
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinTB555
Профессор
 
Сообщений: 4389
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 284

Re: Разъяснения ФАС России (по 44-ФЗ)

Сообщение женёк » 28 фев 2017, 09:29

NadinTB555 писал(а):Антимонопольная служба разрешила госзакупки почтовых марок у единственного поставщика — ФГУП «Почта России». В прошлом региональные управления ФАС судились с госорганизациями, которые поступали таким образом, и требовали провести конкурс. В таком конкурсе «Почта» не имела права продавать марки дешевле номинала, а у частных компаний такая возможность была.

Как сообщили в пресс-службе ФАС, официальное письмо о границах монополии стало ответом на запрос самой «Почты».

— Представитель иркутского филиала «Почты» просил антимонопольный орган разъяснить, могут ли госзаказчики закупать знаки почтовой оплаты (марки) у «Почты России» как у единственного поставщика, — пояснили в пресс-службе.

ФАС пришла к выводу, что продажа марок — неотъемлемая часть услуг общедоступной почтовой связи. Поэтому можно покупать их у «Почты» как у единственного поставщика без конкурса.
В прошлом суды и антимонополисты принимали противоположные решения. В 2015 году Арбитражный суд Иркутска постановил, что госведомства должны покупать марки на аукционах. Вышестоящая инстанция подтвердила это решение. Судьи признали, что «Почта» не может снижать цену на этом аукционе, но «отсутствует запрет реализации почтовых марок иными лицами, в том числе и по цене ниже их номинальной стоимости».

На сайте пермского управления ФАС в день написания статьи висело разъяснение: «Почта России» не является монополистом в области продажи почтовых марок.

Знаки почтовой оплаты в России продаются свободно. Как пояснили в пресс-службе «Почты», на рынок они поступают из двух источников — это сама «Почта» и обслуживающее коллекционеров-филателистов АО «Марка» (в прошлом — ФГУП, подведомственное Россвязи). Обе эти структуры торгуют марками по номинальной стоимости. Тем не менее некоторые фирмы предлагают марки дешевле номинала.

Для этого есть легальные возможности. Например, можно купить марку и самостоятельно склеить конверт — это будет дешевле, чем покупать отпечатанные Гознаком маркированные конверты.

Немалая доля демпинга объясняется подделками.

— В торгах могут принимать участие производители фальсификата, предлагая марки по цене ниже номинала, — рассказали в пресс-службе «Почты». — И они побеждают за счет низких цен.

В прошлом году заместитель гендиректора «Почты» Инесса Галактионова заявляла, что ее организация из-за поддельных марок потеряла 10 млрд рублей за пять лет.

Бороться с этим явлением трудно: с 1997 года в России нет уголовной ответственности за подделку знаков почтовой оплаты. До этого виновным грозило до двух лет лишения свободы. Теперь это административное правонарушение с наказанием в виде штрафа — для граждан до 2000 рублей, для организаций — до 40 000 рублей.

В том же 2016 году Минкомсвязи и «Почта» предложили вернуть уголовную ответственность за подделку марок. Но пока соответствующий законопроект не вносился в Думу.

Для разрешения этой ситуации необходимо усилить ответственность за подделку знаков почтовой оплаты и запретить продажу марок ниже номинала, объяснили «Известиям» в пресс-службе «Почты».

— Если товары, работы, услуги производятся или предоставляются субъектом естественной монополии, то их закупка должна производиться непосредственно у субъекта естественной монополии как у единственного поставщика. Этот порядок установлен законом о контрактной системе, — отметил старший юрист BMS Law Firm Тарас Хижняк.

По его словам, этот механизм должен защитить бюджет от завышенных цен у перекупщиков.

— Речь не идет о продаже «Почтой» марок как товара — они служат доказательством того, что услуги по пересылке письма оплачены. Перепродажа марок не меняет их изначального предназначения, — уточнил адвокат Олег Сухов.

Ежегодно «Почта России» реализует около 1,4 млрд марок и 170 млн маркированных конвертов.

Автор(ы): Александр Кондратьев, «Газета Известия»
Источник: http://izvestia.ru/news/666504


А где можно взять номер и дату этого разрешения ФАС?
Аватар пользователя
женёк
Завсегдатай
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 26 май 2016, 10:27
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 0

Re: Разъяснения ФАС России (по 44-ФЗ)

Сообщение Alienora » 28 фев 2017, 11:14

женёк писал(а):
А где можно взять номер и дату этого разрешения ФАС?

Может то, которое повыше?
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 8010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1146 раз.
Роль: Заказчик

След.

Вернуться в Новости 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: 13region13, Alienora, ASGOR, Анна ААА, Deimos, Ellorine, Google [Bot], Google Adsense [Bot], holodorel, m4mind, Majestic-12 [Bot], maxxpan, NadinTB555, rus94, VAG, Погодный закуп, МБУ-область, Милович

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group