Отсутствие описи во втором томе с копиями договоров.

Открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс..

Отсутствие описи во втором томе с копиями договоров.

Сообщение Victor » 04 ноя 2015, 01:24

Добрый день!
Я новичок в плане закупок. По теме нашел про отсутствие описи, как такой. Но прошу уточнить по моему случаю.
Делал заявка на открытый конкурс.
Т.к. в конкурсе были критерии по квалификации по количеству выполненных аналогичных договор, привел список договоров. И под списком подписал, что копии договоров находятся в томе № 2 к заявке.
Том № 2 прошил, скрепил печатью, но в нем не было описи.
Сняли. За отсутствие описи во 2 томе к заявке.
Вопрос, правомерно ли?
Весь комплект документов собран был в томе №1 к заявке. Список договоров приведенных в томе № 2 был описан в документе «СВЕДЕНИЯ О КВАЛИФИКАЦИИ УЧАСТНИКА КОНКУРСА».

Victor
Специалист

Благодарил (а): 4 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Отсутствие описи во втором томе с копиями договоров.

Сообщение ДиМкА » 04 ноя 2015, 02:53

Victor писал(а):Добрый день!
Я новичок в плане закупок. По теме нашел про отсутствие описи, как такой. Но прошу уточнить по моему случаю.
Делал заявка на открытый конкурс.
Т.к. в конкурсе были критерии по квалификации по количеству выполненных аналогичных договор, привел список договоров. И под списком подписал, что копии договоров находятся в томе № 2 к заявке.
Том № 2 прошил, скрепил печатью, но в нем не было описи.
Сняли. За отсутствие описи во 2 томе к заявке.
Вопрос, правомерно ли?
Весь комплект документов собран был в томе №1 к заявке. Список договоров приведенных в томе № 2 был описан в документе «СВЕДЕНИЯ О КВАЛИФИКАЦИИ УЧАСТНИКА КОНКУРСА».