Вопросы: спецификация в контракте

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Регистрируется ли спецификация в казначействе

Сообщение zenook » 14 фев 2012, 16:10

admin писал(а):Совершенно верно мыслите, хотя если действительно договор непроходит через казначейство.
Если договор регистрируется казначейством на такой шаг не идите (считается поттасовка документов).


Да если регистрируется не беда , главное чтобы там небыло его копии с изначальной спецификацией , т.к. под сумму указанную в спецификации можно подогнать , а вот по номенклатуре и её количеству подогнать возможности нет
Заблуждение, что прошлое лучше настоящего, по-ви­димому, было распространено во все эпохи.©
Аватар пользователя
zenook
Завсегдатай
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 7

Re: Регистрируется ли спецификация в казначействе

Сообщение admin » 14 фев 2012, 16:49

zenook писал(а):
admin писал(а):Совершенно верно мыслите, хотя если действительно договор непроходит через казначейство.
Если договор регистрируется казначейством на такой шаг не идите (считается поттасовка документов).


Да если регистрируется не беда , главное чтобы там небыло его копии с изначальной спецификацией , т.к. под сумму указанную в спецификации можно подогнать , а вот по номенклатуре и её количеству подогнать возможности нет


Мы отправляем договора и спецификации в сканированном виде в казначейство, поэтому я дал такой ответ

admin
Завсегдатай
 
Сообщений: 688
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 15:48
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 22

Re: Регистрируется ли спецификация в казначействе

Сообщение kselt » 14 фев 2012, 18:43

Мы раньше тоже отправляли в казначейство контракт, плюс иногда смету. С этого года ничего не отправляем.
Лево руля!
Аватар пользователя
kselt
Профессор
 
Сообщений: 2023
Зарегистрирован: 13 май 2011, 13:07
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 59

Re: Регистрируется ли спецификация в казначействе

Сообщение akakij » 15 фев 2012, 09:05

приказы минфина 87н и 72н какие документы нужны в казначейство для санкционирования расходов

akakij
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 2

Re: Регистрируется ли спецификация в казначействе

Сообщение zenook » 15 фев 2012, 09:52

akakij писал(а):приказы минфина 87н и 72н какие документы нужны в казначейство для санкционирования расходов

87 про субсидии вообще :? В 72 какая то справка от руководителя :?
Заблуждение, что прошлое лучше настоящего, по-ви­димому, было распространено во все эпохи.©
Аватар пользователя
zenook
Завсегдатай
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 7

Re: Регистрируется ли спецификация в казначействе

Сообщение akakij » 15 фев 2012, 10:17

zenook писал(а):
akakij писал(а):приказы минфина 87н и 72н какие документы нужны в казначейство для санкционирования расходов

87 про субсидии вообще :? В 72 какая то справка от руководителя :?

1) МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 1 сентября 2008 г. N 87н О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА + с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года положения настоящего Приказа, установленные для федеральных казенных учреждений, распространяются на федеральные бюджетные учреждения, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти - главными распорядителями средств федерального бюджета с учетом положений части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2) МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 16 июля 2010 г. N 72н О САНКЦИОНИРОВАНИИ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - устанавливает порядок санкционирования территориальными органами Федерального казначейства оплаты денежных обязательств федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства и указанных в уставе федерального бюджетного учреждения и федерального автономного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)

в обоих порядках есть перечень документов, которые необходимо представлять в ОрФК для проведения расхода, в каком виде и какие реквизиты и показатели подлежат проверке.

akakij
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 2

Re: Регистрируется ли спецификация в казначействе

Сообщение zenook » 15 фев 2012, 12:42

akakij писал(а):
zenook писал(а):
akakij писал(а):приказы минфина 87н и 72н какие документы нужны в казначейство для санкционирования расходов

87 про субсидии вообще :? В 72 какая то справка от руководителя :?

1) МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 1 сентября 2008 г. N 87н О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА + с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года положения настоящего Приказа, установленные для федеральных казенных учреждений, распространяются на федеральные бюджетные учреждения, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти - главными распорядителями средств федерального бюджета с учетом положений части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2) МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 16 июля 2010 г. N 72н О САНКЦИОНИРОВАНИИ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - устанавливает порядок санкционирования территориальными органами Федерального казначейства оплаты денежных обязательств федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства и указанных в уставе федерального бюджетного учреждения и федерального автономного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)

в обоих порядках есть перечень документов, которые необходимо представлять в ОрФК для проведения расхода, в каком виде и какие реквизиты и показатели подлежат проверке.


Уважаемый а можно ссылку на документы - в консультанте нашел данные приказы , а про документы там ни слова
Заблуждение, что прошлое лучше настоящего, по-ви­димому, было распространено во все эпохи.©
Аватар пользователя
zenook
Завсегдатай
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 7

Re: Регистрируется ли спецификация в казначействе

Сообщение akakij » 15 фев 2012, 16:46

можно уважаемый. 87н какие документы представляет ПБС: пункт 7 Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 15 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка соответствующий государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание) согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
соответствие подпункту 15 пункта 5 : 15) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
(в ред. Приказов Минфина РФ от 12.03.2009 N 25н, от 10.12.2009 N 128н)
Положения подпункта 15 настоящего пункта не применяются:
(абзац введен Приказом Минфина РФ от 12.03.2009 N 25н)
в части счета для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате договоров на оказание услуг, заключенных получателем средств федерального бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
(абзац введен Приказом Минфина РФ от 12.03.2009 N 25н)
при проверке Заявки на получение наличных денег;
(абзац введен Приказом Минфина РФ от 12.03.2009 N 25н)
при проверке Заявки на кассовый расход при перечислении средств получателям средств федерального бюджета, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами федерального бюджета (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, получателям средств федерального бюджета, находящимся за пределами Российской Федерации и получающим средства федерального бюджета от главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета в иностранной валюте (далее - иной получатель), и обособленным подразделениям получателей средств федерального бюджета, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета (далее - уполномоченное подразделение).
(абзац введен Приказом Минфина РФ от 12.03.2009 N 25н)
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по одному денежному обязательству получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета).
При проверке Заявки на получение наличных денег, Заявки на кассовый расход при перечислении средств иному получателю, а также уполномоченному подразделению требование об оформлении Заявки по одному денежному обязательству не применяется.
(абзац введен Приказом Минфина РФ от 12.03.2009 N 25н)
соответствие пункту 6 Получатель средств федерального бюджета для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта 5 настоящего Порядка, могут не указываться.

в каком виде: Получатель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства документ-основание в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств федерального бюджета (далее - электронная копия документа-основания), либо на бумажном носителе.
В случае представления документа-основания на бумажном носителе и при наличии технической возможности у Федерального казначейства или органа Федерального казначейства, уполномоченный руководителем Федерального казначейства или органа Федерального казначейства работник формирует электронную копию документа-основания и подписывает ее своей электронной цифровой подписью. Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.
При наличии в Федеральном казначействе или органе Федерального казначейства ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, осуществляется на основании имеющейся в Федеральном казначействе или органе Федерального казначейства электронной копии соответствующего документа-основания.
Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в Федеральном казначействе и органе Федерального казначейства в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств федерального бюджета.
Документ-основание, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, получателем средств федерального бюджета в Федеральное казначейство и орган Федерального казначейства не представляется.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 31.03.2010 N 27н)
В данном случае получателем средств федерального бюджета в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства представляется в установленном настоящим пунктом порядке информация, содержащая сведения о номере и дате соответствующей Заявки на кассовый расход, реквизитах соответствующего документа-основания. Кроме того, в информации указывается, что документы-основания не представляются по причине наличия в них сведений, составляющих государственную тайну. Данная информация подписывается лицом с правом первой подписи, включенным в Карточку образцов подписей к лицевым счетам, предоставленную получателем средств федерального бюджета в Федеральное казначейство и орган Федерального казначейства.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 31.03.2010 N 27н)
(п. 9 в ред. Приказа Минфина РФ от 12.03.2009 N 25н)

по 72н писать или сами по аналогии?

akakij
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 2

Re: Регистрируется ли спецификация в казначействе

Сообщение zenook » 15 фев 2012, 17:07

Хмм :?
На сколько понял все документы сначало идут на проплату , затем возвращаются заказчику , а после закрытия ГК посылаются копии так ?
Там написанно изменения к госконтракту - получается что мы можем изменить гос контракт ? Спецификацию возможно ? Если да до каким образом ?
Заблуждение, что прошлое лучше настоящего, по-ви­димому, было распространено во все эпохи.©
Аватар пользователя
zenook
Завсегдатай
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 7

Re: Регистрируется ли спецификация в казначействе

Сообщение admin » 15 фев 2012, 20:43

akakij писал(а):можно уважаемый. 87н какие документы представляет ПБС: пункт 7 Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 15 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка соответствующий государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание) согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
соответствие подпункту 15 пункта 5 : 15) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
(в ред. Приказов Минфина РФ от 12.03.2009 N 25н, от 10.12.2009 N 128н)
Положения подпункта 15 настоящего пункта не применяются:
(абзац введен Приказом Минфина РФ от 12.03.2009 N 25н)
в части счета для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате договоров на оказание услуг, заключенных получателем средств федерального бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
(абзац введен Приказом Минфина РФ от 12.03.2009 N 25н)
при проверке Заявки на получение наличных денег;
(абзац введен Приказом Минфина РФ от 12.03.2009 N 25н)
при проверке Заявки на кассовый расход при перечислении средств получателям средств федерального бюджета, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами федерального бюджета (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, получателям средств федерального бюджета, находящимся за пределами Российской Федерации и получающим средства федерального бюджета от главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета в иностранной валюте (далее - иной получатель), и обособленным подразделениям получателей средств федерального бюджета, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета (далее - уполномоченное подразделение).
(абзац введен Приказом Минфина РФ от 12.03.2009 N 25н)
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по одному денежному обязательству получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета).
При проверке Заявки на получение наличных денег, Заявки на кассовый расход при перечислении средств иному получателю, а также уполномоченному подразделению требование об оформлении Заявки по одному денежному обязательству не применяется.
(абзац введен Приказом Минфина РФ от 12.03.2009 N 25н)
соответствие пункту 6 Получатель средств федерального бюджета для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта 5 настоящего Порядка, могут не указываться.

в каком виде: Получатель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства документ-основание в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств федерального бюджета (далее - электронная копия документа-основания), либо на бумажном носителе.
В случае представления документа-основания на бумажном носителе и при наличии технической возможности у Федерального казначейства или органа Федерального казначейства, уполномоченный руководителем Федерального казначейства или органа Федерального казначейства работник формирует электронную копию документа-основания и подписывает ее своей электронной цифровой подписью. Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.
При наличии в Федеральном казначействе или органе Федерального казначейства ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, осуществляется на основании имеющейся в Федеральном казначействе или органе Федерального казначейства электронной копии соответствующего документа-основания.
Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в Федеральном казначействе и органе Федерального казначейства в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств федерального бюджета.
Документ-основание, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, получателем средств федерального бюджета в Федеральное казначейство и орган Федерального казначейства не представляется.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 31.03.2010 N 27н)
В данном случае получателем средств федерального бюджета в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства представляется в установленном настоящим пунктом порядке информация, содержащая сведения о номере и дате соответствующей Заявки на кассовый расход, реквизитах соответствующего документа-основания. Кроме того, в информации указывается, что документы-основания не представляются по причине наличия в них сведений, составляющих государственную тайну. Данная информация подписывается лицом с правом первой подписи, включенным в Карточку образцов подписей к лицевым счетам, предоставленную получателем средств федерального бюджета в Федеральное казначейство и орган Федерального казначейства.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 31.03.2010 N 27н)
(п. 9 в ред. Приказа Минфина РФ от 12.03.2009 N 25н)

по 72н писать или сами по аналогии?


Это очень громоздко, и это относится к федералам, а я думаю поставщик работает с муниципалами или с региональными заказчиками а у нас совершенно другие требования

admin
Завсегдатай
 
Сообщений: 688
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 15:48
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 22

Пред.След.

Вернуться в Закон 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], SAAS

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron