Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер
РТС-Тендер
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с РТС-Тендер. В прошлом году организация в котором я работаю прошла аккредитацию в РТС, в этом году мы приобрели ключ ЭЦП и нем можем зайти. Логин и пароль потеряли.
-
VAN - Посетитель
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 06:07
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: РТС-Тендер
я сомневаюсь что техническая поддержка РТС находится на этом форуме.
ООО «РТС-тендер»
Телефон:
+7(800) 500-7-500
Факс:
+7(495) 733-9519
Юридический
и почтовый адрес:
127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1
Фактический
адрес:
119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8 (БЦ "Добрыня", 9 этаж)
E-mails:
info@rts-tender.ru
Для вопросов о работе на площадке, получения консультаций по использованию программного обеспечения, а также для вопросов, связанных с техническими проблемами, сложностями в установке и эксплуатации ПО
sales@rts-tender.ru
Для вопросов в области сотрудничества, продаж и продвижения
seminar@rts-tender.ru
Для вопросов по обучению, проведению и участию в семинарах, размещению обучающих материалов
capital@rts-tender.ru
Для вопросов, связанных с размещением депозитов
credit@rts-tender.ru
Для заявок на кредит, а также вопросов по кредитованию
ООО «РТС-тендер»
Телефон:
+7(800) 500-7-500
Факс:
+7(495) 733-9519
Юридический
и почтовый адрес:
127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1
Фактический
адрес:
119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8 (БЦ "Добрыня", 9 этаж)
E-mails:
info@rts-tender.ru
Для вопросов о работе на площадке, получения консультаций по использованию программного обеспечения, а также для вопросов, связанных с техническими проблемами, сложностями в установке и эксплуатации ПО
sales@rts-tender.ru
Для вопросов в области сотрудничества, продаж и продвижения
seminar@rts-tender.ru
Для вопросов по обучению, проведению и участию в семинарах, размещению обучающих материалов
capital@rts-tender.ru
Для вопросов, связанных с размещением депозитов
credit@rts-tender.ru
Для заявок на кредит, а также вопросов по кредитованию
-
SiMiX - Профессор
- Сообщений: 2500
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 82
Re: РТС-Тендер
VAN писал(а):Здравствуйте. Помогите пожалуйста с РТС-Тендер. В прошлом году организация в котором я работаю прошла аккредитацию в РТС, в этом году мы приобрели ключ ЭЦП и нем можем зайти. Логин и пароль потеряли.
Кто-нибудь вообще сталкивался с такой проблемой?
-
VAN - Посетитель
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 06:07
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: РТС-Тендер
VAN писал(а):VAN писал(а):Здравствуйте. Помогите пожалуйста с РТС-Тендер. В прошлом году организация в котором я работаю прошла аккредитацию в РТС, в этом году мы приобрели ключ ЭЦП и нем можем зайти. Логин и пароль потеряли.
Кто-нибудь вообще сталкивался с такой проблемой?
да никакая это не проблема. Звоните в сапорт и говорите что потеряли логин и пароль, они вышлют вам на мыло данные для восстановления.
-
SiMiX - Профессор
- Сообщений: 2500
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 82
Подача заявки на РТС- тендер/не крепится документ
Приветствую форумчан!
Сегодня столкнулась с такой проблемой:
на площадке РТС тендера при подаче заявки, а именно при заполнении второй части, выяснилось, что не активна кнопочка для прикрепления решения макс.сделки и нет возможности прописать сумму макс.сделки в окошечке (курсор мигает и все)
Решение об одобрении или о совершении крупной сделки прикрепила в "Иных документах", подписала и отправила заявку. Интересно, могут отклонить после аукциона за несоответствие 2части?
было у кого так? и почему кнопочка не активна??
Сегодня столкнулась с такой проблемой:
на площадке РТС тендера при подаче заявки, а именно при заполнении второй части, выяснилось, что не активна кнопочка для прикрепления решения макс.сделки и нет возможности прописать сумму макс.сделки в окошечке (курсор мигает и все)
Решение об одобрении или о совершении крупной сделки прикрепила в "Иных документах", подписала и отправила заявку. Интересно, могут отклонить после аукциона за несоответствие 2части?
было у кого так? и почему кнопочка не активна??
- Вложения
-
Копия Безымянный.jpg [ 48.39 KiB | Просмотров: 5711 ]
-
Никса - Завсегдатай
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 15:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: -5
Re: Подача заявки на РТС- тендер/не крепится документ
это означает лишь одно, установленная при аккредитация сумма максимальной сделки находится в допустимом диапазоне, поэтому окно не активно.
-
SiMiX - Профессор
- Сообщений: 2500
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 82
Re: Подача заявки на РТС- тендер/не крепится документ
вот как...а раньше такого не было, всегда прикрепляли решение. Спасибо за ответ =)
-
Никса - Завсегдатай
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 15:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: -5
Площадка РТС
Подали запрос на разъяснения на РТС, ни в исходящих, ни в уведомлениях нет сведений о том, что мы его подали. Звонила в техподдержку - сказали, что был запрос. Заказчик не отвечает, нужно в ФАС подавать, а как показать что мы его подавали? Может я где-то не там ищу?
-
Argo - Завсегдатай
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:53
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 5
Re: Площадка РТС
Напишите запрос на площадку с описанием проблемы и просьбой предоставить официальное подтверждение поданного запроса.
-
AlexP - Знаток
- Сообщений: 1613
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 317 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 90
Не пришло письмо от РТС о причинах отклонения заявки
Уважаемые, может кто сталкивался... В личном кабинете обеспечение вернулось, в статусе заявки-первая часть не соответствует. Но на электронку от оператора письма не было. То есть причин отклонения не узнать. Рассмотрение первых частей закончилось вчера. Протокол рассмотрения на ООС есть, но когда его открываешь, пусто.
Написала в техподдержку РТС, пока молчат...
Написала в техподдержку РТС, пока молчат...
-
Эрдэнэ - Завсегдатай
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:03
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 6
Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)