Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Работа на ЭТП - регистрация, аккредитация, взаимодействие. Организация и проведение закупок на аккредитованных торговых площадках по 44-ФЗ и участие в них

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение Анна_К » 27 ноя 2019, 11:10

kir_dfg писал(а):Жесть, заявка на 1.5 гига. Я бы на месте сервера тоже бы запереживал. Пара-другая тысяча таких заявок, и минус один сервер уже.
Перекомпоновывать как-то надо. За полчаса у Вас бы и не закачалась она, при всем желании. Даже если у Вас президентский канал связи.


Кир, заявка то загрузилась..И даже подписалась...Все и так было ужато и заархивировано, все вложения до 50 мб.
Я не считаю это чем-то уж очень большим. Это охрана, и в нашей заявке, например, было задекларировано 300 охранников (и приложены оки на них). А во времена бумажных конкурсов многие ЧОПы приносили и 800 и 1000 охранников (заявки по 5 тысяч листов). Как бы....я считаю, что раз уж они перевели закупки в электронный вид, то и условия для загрузки заявок должны быть соответствующие.
Аватар пользователя
Анна_К
Завсегдатай
 
Сообщений: 535
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:45
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 19

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение _Илья_ » 27 ноя 2019, 21:41

Друзья, у меня произошла такая же точно проблема с отправкой заявки как у Anna_K! Все же, что скажете на счет подачи жалобы в ФАС на площадку, т.к. в процессе безуспешных попыток я отправил официальное письмо на площадку, в котором все подробно расписал и приложил скриншоты, но все что они могут сказать - это рекомендации по сокращению количества документов и увеличение скорости интернет соединения))) Кстати, на мое письмо пришло электронное подтверждение с площадки, где они указали регистрационный номер обращения, но это ничего не дало, уже 4й день пошел, но ни ответа, ни привета...
Вообщем, буду признателен любым Вашим мыслям, рекомендациям и опыту!!!

_Илья_
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 21:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение kir_dfg » 27 ноя 2019, 22:59

Анна_К писал(а):
kir_dfg писал(а):Жесть, заявка на 1.5 гига. Я бы на месте сервера тоже бы запереживал. Пара-другая тысяча таких заявок, и минус один сервер уже.
Перекомпоновывать как-то надо. За полчаса у Вас бы и не закачалась она, при всем желании. Даже если у Вас президентский канал связи.


Кир, заявка то загрузилась..И даже подписалась...Все и так было ужато и заархивировано, все вложения до 50 мб.
Я не считаю это чем-то уж очень большим. Это охрана, и в нашей заявке, например, было задекларировано 300 охранников (и приложены оки на них). А во времена бумажных конкурсов многие ЧОПы приносили и 800 и 1000 охранников (заявки по 5 тысяч листов). Как бы....я считаю, что раз уж они перевели закупки в электронный вид, то и условия для загрузки заявок должны быть соответствующие.

Я-то не против, и Вашей вины нет тут. Но представьте, какие ресурсы нужны будут для хранения таких заявок?) А они ведь хранятся практически вечно. Помножим этот объем на количество закупок да на количество заявок в них, и получим циферку, которая, правда, не такая, какая требуется для реализации озерно-озимого пакета, но все же огромная... Очевидно же, что такими темпами мы все площадки загнем, причем очень быстро. Понятно, что это их проблемы, но они физически не смогут уследить за ростом, тем более в охране, на которую, поди, по два десятка таких заявок на одну закупку.
Ну ладно...Я даже не знаю, что предложить. Наверно, все-таки исходить из разумных предпосылок. Пожаловаться на площадку можно, и им даже штраф могут выписать, но от этого они лучше такие мегазаявки принимать не будут. Не смогут просто.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
Аватар пользователя
kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 11814
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1486 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 623

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение _Илья_ » 29 ноя 2019, 00:09

kir_dfg писал(а):Я-то не против, и Вашей вины нет тут. Но представьте, какие ресурсы нужны будут для хранения таких заявок?) А они ведь хранятся практически вечно. Помножим этот объем на количество закупок да на количество заявок в них, и получим циферку, которая, правда, не такая, какая требуется для реализации озерно-озимого пакета, но все же огромная... Очевидно же, что такими темпами мы все площадки загнем, причем очень быстро. Понятно, что это их проблемы, но они физически не смогут уследить за ростом, тем более в охране, на которую, поди, по два десятка таких заявок на одну закупку.
Ну ладно...Я даже не знаю, что предложить. Наверно, все-таки исходить из разумных предпосылок. Пожаловаться на площадку можно, и им даже штраф могут выписать, но от этого они лучше такие мегазаявки принимать не будут. Не смогут просто.

А что, допустим, делали бы Вы в следующей ситуации: Конкурсом требуется заявить опыт работы на особо опасных объектах, который теперь на площадку в раздел доп.требований не загружается, а грузится только вместе с заявкой напрямую заказчику, а также самим конкурсом требуется еще для получения максимального балла по квалификации заявить 5 договоров подряда на объектах капстрая. При чем каждый из этих 6ти договоров содержит не мене нескольких тысяч листов актов КС-2, КС-3, не говоря уже о допниках (штук по 15-20) и разрешения на ввод включают в себя неотъемлемые технологические карты огромных размеров. Ну и понятно что все это было отсканировано исполнителями по договорам в достаточно высоком качестве и самому повторно в более низком качестве не отсканировать, потому как на это уйдет ни один день... Если у Вас все же есть решение, пожалуйста, поделитесь!

_Илья_
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 21:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение kir_dfg » 01 дек 2019, 15:28

Нет, я же говорю, у меня нет предложений пока что. В голове только сканирование на 200 dpi...
Это следствие подхода к информатизации, или, как теперь модно говорить, "цифровой трансформации", наших законодателей. Тут только понты, без малейшего понимания сути вопроса и цели внедрения таких технологий. От такого подхода страдают и заказчики, и поставщики - заказчики, в большинстве случаев, от перегрузки по обязанностям (а в закупках и от необратимости тоже), а поставщики из-за необратимости своих действий. Если на бумаге можно было порвать и переподписать, то тут не дают.
Такие технологии должны облегчать жизнь, а не усложнять ее за счет выкаблучивания перед гражданами, которые, в большинстве своем, все равно толком представления не имеют и даже не знают, что происходит в этой сфере. Всегда говорил об этом и буду говорить.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
Аватар пользователя
kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 11814
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1486 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 623

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение Анна_К » 02 дек 2019, 19:25

_Илья_ писал(а):Друзья, у меня произошла такая же точно проблема с отправкой заявки как у Anna_K! Все же, что скажете на счет подачи жалобы в ФАС на площадку, т.к. в процессе безуспешных попыток я отправил официальное письмо на площадку, в котором все подробно расписал и приложил скриншоты, но все что они могут сказать - это рекомендации по сокращению количества документов и увеличение скорости интернет соединения))) Кстати, на мое письмо пришло электронное подтверждение с площадки, где они указали регистрационный номер обращения, но это ничего не дало, уже 4й день пошел, но ни ответа, ни привета...
Вообщем, буду признателен любым Вашим мыслям, рекомендациям и опыту!!!


Приветствую, коллега по несчастью! Поздновато отвечаю - работы валом. В общем мы в тот же день подали жалобу на оператора ЭТП (РТС). В жалобе были скриншоты и запись экрана. Приехали на заседание в ФАС. И конечно же ФАС и ЭТП сказали нам, что мы САМИ ВИНОВАТЫ :ps_ih:
Мол, другие же участники смогли подать свои заявки. Только почему-то они не учли, что заявки других участников подавались в другие дни...С таким бредом спорить бесполезно..все доводы разбивались о то, что другие ЧОПы заявки подали...
Аватар пользователя
Анна_К
Завсегдатай
 
Сообщений: 535
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:45
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 19

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение Stas_Vetrov » 15 дек 2019, 02:42

Иногда мне кажется, что номер техподержки мне стоит записывать куда-то в быстрый доступ на мобильном. Столько багов в системе, эх.
Proekton.com — хороший инструмент для работы с государственными закупками.

Stas_Vetrov
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 02 дек 2019, 21:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение Аркаша » 15 дек 2019, 13:50

Stas_Vetrov писал(а):Иногда мне кажется, что номер техподержки мне стоит записывать куда-то в быстрый доступ на мобильном. Столько багов в системе, эх.


Неужели так часто бывают ошибки в системе? :-(

Аркаша
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 01:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение Stas_Vetrov » 15 дек 2019, 23:17

Аркаша писал(а):
Stas_Vetrov писал(а):Иногда мне кажется, что номер техподержки мне стоит записывать куда-то в быстрый доступ на мобильном. Столько багов в системе, эх.


Неужели так часто бывают ошибки в системе? :-(


Да, система ещё очень сырая. Иногда прямо чувствуется, как программисты «допиливают» продукт. Мы в компании уже давно смирились — если нет прямого законодательного указания на использование «РТС-Тендер», то работаем с другими системами.
Последний раз редактировалось Alienora 15 дек 2019, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалена рекламная ссылка
Proekton.com — хороший инструмент для работы с государственными закупками.

Stas_Vetrov
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 02 дек 2019, 21:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение OMZ » 16 дек 2019, 11:01

Stas_Vetrov писал(а):Да, система ещё очень сырая. Иногда прямо чувствуется, как программисты «допиливают» продукт. Мы в компании уже давно смирились — если нет прямого законодательного указания на использование «РТС-Тендер», то работаем с другими системами.

может мы на разных площадках работаем? 90% закупок на площадке РТС. Бывают проблемы, не без этого, но крайне мало и ТП оперативно помогает решить проблему
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Создание и сопровождение сайтов - agent@spd-inter.net
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10320
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 551

Пред.След.

Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group