Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Обсуждаем вопросы и проблемы, возникающие при работе на ЭТП - регистрация, аккредитация, взаимодействие (площадки «Сбербанк-АСТ», «RTS Tender», «Электронная торговая площадка «Госзакупки», «Единая электронная торговая площадка», «Система электронных торгов»)

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение kir_dfg » 03 дек 2017, 20:12

MariyaTKK69, оттого, что Вы будете истерически дублировать сообщения в вечер воскресенья, Вам быстрее не ответят. Будьте адекватнее.
В сертификате должно быть полномочие "Специалист с правом направления контракта участнику размещения заказа". Проверяйте.
В камере пыток при допросе ты - единственный незаменимый человек. Будь хозяином положения. (с) Доктор Кто
Аватар пользователя
kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 7724
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 1060 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 384

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение Alienora » 03 дек 2017, 21:33

MariyaTKK69, может у Вас элементарно права пользователя сбились? Проверьте.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 9525
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1306 раз.
Роль: Заказчик

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение sdubkova » 18 дек 2017, 13:25

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста :
Сейчас подписывала контракт на РТС (я поставщик)- на странице были данные поля:
1) банковская гарантия(туда я скан приложила),
2)сам контракт- прочитала, проверила
3) и ещё 2 вордовских файлы: 1. реквизиты для обеспечения контракта и 2. письмо о снижении цены на 10% (снижать мы не будем)
и выше кнопка- принять и подписать, на которую я благополучно и нажала.
и в протоколе теперь у меня подписаны документы- БГ, контракт и эти 2 вордовских файла.
Вопрос - означает ли согласие снизить цену, если подписала письмо????
заранее спасибо
PS до тех поддержки дозвониться не могу, по горячей линии ВЕСЬ день занято(((
Это первый контракт в РТС, поэтому и вопрос возник.

sdubkova
Завсегдатай
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение Swetcon » 19 дек 2017, 10:03

sdubkova писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста :
Сейчас подписывала контракт на РТС (я поставщик)- на странице были данные поля:
1) банковская гарантия(туда я скан приложила),
2)сам контракт- прочитала, проверила
3) и ещё 2 вордовских файлы: 1. реквизиты для обеспечения контракта и 2. письмо о снижении цены на 10% (снижать мы не будем)
и выше кнопка- принять и подписать, на которую я благополучно и нажала.
и в протоколе теперь у меня подписаны документы- БГ, контракт и эти 2 вордовских файла.
Вопрос - означает ли согласие снизить цену, если подписала письмо????
заранее спасибо
PS до тех поддержки дозвониться не могу, по горячей линии ВЕСЬ день занято(((
Это первый контракт в РТС, поэтому и вопрос возник.

Здравствуйте. Не сталкивалась с таким, чтобы подобные письма Заказчики на площадку крепили :du_ma_et:
По логике да, если подписали, то весь пакет (контракт и все, что приложено) А в проекте контракта сумма контракта снижена уже или нет?
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
[*]Коко Шанель
Аватар пользователя
Swetcon
Знаток
 
Сообщений: 1830
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 15:03
Откуда: Тула
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 134

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение VAG » 19 дек 2017, 11:27

письмо о снижении цены на 10% (снижать мы не будем)

тоже не сталкивался, чтобы заки крепили на площадку такие письма. Но отвечать на них нужно!!! Если не хотите снижаться - просто: "бла, бла ... не имеем возможности понизить цену.
Странно, если зак прикрепил письмо на площадку. тут же только вариант - протокол разногласий, а это сроки, а тут внезапно - конец года!
Аватар пользователя
VAG
Знаток
 
Сообщений: 1988
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 155

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение Любка » 20 дек 2017, 10:29

ахренеть, ртс-тендер мало того что автоматом по 223ФЗ подписывает на доп сервис и списывает бабло за его автоматическое продление, так в случае отсутствия денег на счете по 223ФЗ списывает их со счета по 44ФЗ!!!
была где-то обособленная тема, только я не нашла.. не подскажите, можно ли вернуть деньги, списанные за данный сервис и как? (30 дней не прошло)
Заказчики/Участники, попавшие в ад, будут обречены переписывать 44-ФЗ почерком по ГОСТу.
Аватар пользователя
Любка
Профессор
 
Сообщений: 3004
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 21:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 147

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение m4mind » 20 дек 2017, 10:36

Любка писал(а):ахренеть, ртс-тендер мало того что автоматом по 223ФЗ подписывает на доп сервис и списывает бабло за его автоматическое продление, так в случае отсутствия денег на счете по 223ФЗ списывает их со счета по 44ФЗ!!!
была где-то обособленная тема, только я не нашла.. не подскажите, можно ли вернуть деньги, списанные за данный сервис и как? (30 дней не прошло)


topic17674-40.html
вот, читайте всё что дальше
Аватар пользователя
m4mind
Знаток
 
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 119

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение Swetcon » 20 дек 2017, 11:57

Любка писал(а):ахренеть, ртс-тендер мало того что автоматом по 223ФЗ подписывает на доп сервис и списывает бабло за его автоматическое продление, так в случае отсутствия денег на счете по 223ФЗ списывает их со счета по 44ФЗ!!!
была где-то обособленная тема, только я не нашла.. не подскажите, можно ли вернуть деньги, списанные за данный сервис и как? (30 дней не прошло)

Любка, если вкратце, нужно им писать заявление на отключение и отправить в Барнаул. Деньги вернут в течение 30-ти дней. Образец заявления есть в их регламенте (стр 46), про сам доп сервис стр 42-43
http://forum.gov-zakupki.ru/go.php?https://www.rts-tender.ru/Portals/0/Files/library/docs/Reglament_raboty_223.pdf
Посоветую отправить срочным или курьером. А то в праздники Почта перегружена, когда оно дойдет....
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
[*]Коко Шанель
Аватар пользователя
Swetcon
Знаток
 
Сообщений: 1830
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 15:03
Откуда: Тула
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 134

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение er_spv » 20 дек 2017, 13:01

Любка писал(а):ахренеть, ртс-тендер мало того что автоматом по 223ФЗ подписывает на доп сервис и списывает бабло за его автоматическое продление, так в случае отсутствия денег на счете по 223ФЗ списывает их со счета по 44ФЗ!!!
была где-то обособленная тема, только я не нашла.. не подскажите, можно ли вернуть деньги, списанные за данный сервис и как? (30 дней не прошло)

надо отменить, деньги возвращаются сразу. Но фишка у нас такая. на одной организации не было денег, пришло письмо что списание не произошло. Но отключить не получается, потому что не оплачено. т.е. деньги на счет поступят, они спишутся за подписку, и только потом можно отключить. Получается так.

er_spv
Завсегдатай
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 17:18
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 7

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение Любка » 20 дек 2017, 14:28

er_spv писал(а):
Любка писал(а):ахренеть, ртс-тендер мало того что автоматом по 223ФЗ подписывает на доп сервис и списывает бабло за его автоматическое продление, так в случае отсутствия денег на счете по 223ФЗ списывает их со счета по 44ФЗ!!!
была где-то обособленная тема, только я не нашла.. не подскажите, можно ли вернуть деньги, списанные за данный сервис и как? (30 дней не прошло)

надо отменить, деньги возвращаются сразу. Но фишка у нас такая. на одной организации не было денег, пришло письмо что списание не произошло. Но отключить не получается, потому что не оплачено. т.е. деньги на счет поступят, они спишутся за подписку, и только потом можно отключить. Получается так.


ну да, это плюс, но то что они самолично переводят бабло с одного счета на другой - незаконно. +уведомлений никаких не делают, если почту не смотришь и на площадку не заходишь - то ппц твоим деньгам. а если закинул только на обеспечение заявки а тут такой сюрприз?))

ппц блин!!!! по другим фирмам я отправляла письма об отключении этого сервиса, и данные письма они приняли, но продлить все равно попытались (благо, бабла на них нет)
Заказчики/Участники, попавшие в ад, будут обречены переписывать 44-ФЗ почерком по ГОСТу.
Аватар пользователя
Любка
Профессор
 
Сообщений: 3004
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 21:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 147

Пред.След.

Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group