Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Обсуждаем вопросы и проблемы, возникающие при работе на ЭТП - регистрация, аккредитация, взаимодействие (площадки «Сбербанк-АСТ», «RTS Tender», «Электронная торговая площадка «Госзакупки», «Единая электронная торговая площадка», «Система электронных торгов»)

Re: РТС-Тендер сбой в работе площадки, как доказать?

Сообщение MIA12 » 02 май 2017, 21:54

Perecz писал(а):Прилетели протоколы о том, что Аукцион признан несостоявшимся, не подано предложений.
От площадки никаких разъяснений. На всякий случай, видимо, надо написать в ФАС. Или еще подождать?

UPD
Дозвонился до РТС. Ничего вразумительного не услышал.
Оставьте ваш номер телефона, как будет принято решение с вами свяжутся..
Странно это. Очень странно.


Добрый вечер. Погожая ситауция была у нас в прошлом году. На аукционе было два участника. Мы вроде как бы выиграли в 1-ой десяти минутке. Все хорошо. Я вижу что у нас первое место. Пошла вторая фаза - и тут второй участник нас перебил и он первый и время до окончания второй фазы обновилось на две минуты назад, а мы вторые. У меня были скриншоты всей игры, и если бы не было скриншота последней секунды 1-ой фазы - получается, что я просто прохлопала время и не успела походить.
Сразу позвонили операту, объяснили ситуацию. В течение двух дней нам ответили, что сбоев не было.
Тогда мы сразу в фас написали, и уже по решению фаса игру аукциона на новую дату перенесли.
Только на операта эл.площадки надо писать в центральный аппарат фаса, а не по месту нахождения заказчика.
Аватар пользователя
MIA12
Завсегдатай
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 13:45
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: РТС-Тендер сбой в работе площадки, как доказать?

Сообщение Perecz » 02 май 2017, 22:10

MIA12 писал(а):Добрый вечер. Погожая ситауция была у нас в прошлом году. На аукционе было два участника. Мы вроде как бы выиграли в 1-ой десяти минутке. Все хорошо. Я вижу что у нас первое место. Пошла вторая фаза - и тут второй участник нас перебил и он первый и время до окончания второй фазы обновилось на две минуты назад, а мы вторые. У меня были скриншоты всей игры, и если бы не было скриншота последней секунды 1-ой фазы - получается, что я просто прохлопала время и не успела походить.
Сразу позвонили операту, объяснили ситуацию. В течение двух дней нам ответили, что сбоев не было.
Тогда мы сразу в фас написали, и уже по решению фаса игру аукциона на новую дату перенесли.
Только на операта эл.площадки надо писать в центральный аппарат фаса, а не по месту нахождения заказчика.

Спасибо за совет.
Жалобу с приложением скриншотов и видео уже отправили, не смотря на то, что в РТС обещали перезвонить когда решится ситуация. Лучше пусть будет "на бумаге", чем по телефону.

UPD
Пришли уведомления о переносе аукционов. Жалобу отозвали :)

Perecz
Завсегдатай
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 11:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Re: РТС-Тендер сбой в работе площадки, как доказать?

Сообщение Swetcon » 03 май 2017, 09:57

Да да, мой, к моему БОЛЬШОМУ разочарованию, тоже перенесли :cry_ing:
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
[*]Коко Шанель
Аватар пользователя
Swetcon
Знаток
 
Сообщений: 1978
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 15:03
Откуда: Тула
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 146

Re: РТС-Тендер сбой в работе площадки, как доказать?

Сообщение Swetcon » 03 май 2017, 10:22

Ребят, ВНИМАНИЕ! Вчера на РТС прислали проект контракта на подпись нам. Уведомление на почту так и не пришло! Хорошо залезла сама посмотрела. Так что если ждете контракты - проверяйте, а то доказывай потом, что ты не удав.
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
[*]Коко Шанель
Аватар пользователя
Swetcon
Знаток
 
Сообщений: 1978
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 15:03
Откуда: Тула
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 146

Не войти в личный кабинет на РТС-тендер

Сообщение tamm » 05 июн 2017, 14:39

РТС-тендер добавлен в надежные узлы.
Актив х - разрешены.
Браузер - IE 11.
Все необходимое ПО установлено (на других ЭТП все отлично работает).
Крипто-про установлен

При попытке войти по логину-паролю или по сертификату - просит установить крипто про. Крипто-про установлен. Я его на всякий случай переустановила, закрыла браузер, перезапустила компьютер. Войти не удалось; опять по той же схеме сайт просит установить крипто про.

Письменное обращение в техподдержку осталось без ответа. Телефонов на сайте нет.

Люди, помогите, пожалуйста! Заявка горит, сегодня надо размещать, а в личный кабинет не войти.

Без-имени-1.jpg [ 114.84 KiB | Просмотров: 1833 ]

Аватар пользователя
tamm
Завсегдатай
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 11:11
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не войти в личный кабинет на РТС-тендер

Сообщение gre9 » 05 июн 2017, 14:45

Здравствуйте! Так он не на Крипто-про ругается, а на отсутствие плагина для работы. Скачайте его и установите в разрешения браузера. Я весной для одного заказчика деньги вытаскивал из личного кабинета, меня тоже туда не пускало с той же ошибкой вроде, потому что 2 года не заходил никто. Я установил плагин, привязал новый личный кабинет к старому и запрос сделал на возврат денежных средств. Вернули оперативно и без проблем.
Помощь в составлении 1 частей заявок на участие в закупках, формы -2, документаций, протоколов. Консультации по работе с ФАС и Арбитражными судами, составление документов для участия в заседаниях.
44-ФЗ и 223-ФЗ. Обращаться в личные сообщения на форуме.
Аватар пользователя
gre9
Профессор
 
Сообщений: 3303
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 20:17
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 230

Re: Не войти в личный кабинет на РТС-тендер

Сообщение tamm » 05 июн 2017, 14:50

Так я соглашаюсь на все, что он предлагает установить, он пишет, что плагин установлен и спрашивает: переустановить? Я переустановила, перезагрузила компьютер. И снова он предлагает установить плагин.
Аватар пользователя
tamm
Завсегдатай
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 11:11
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не войти в личный кабинет на РТС-тендер

Сообщение tamm » 05 июн 2017, 14:55

А сейчас при входе в личный кабинет вообще ничего не грузит!

2.jpg [ 50.95 KiB | Просмотров: 1527 ]

Аватар пользователя
tamm
Завсегдатай
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 11:11
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не войти в личный кабинет на РТС-тендер

Сообщение Галицкая » 05 июн 2017, 14:57

Позвоните в техподдержку. 8-800-77-55-800
форма 2 (СМР). уровень девяностодевятьсотыхБОГ))
tat0203@yandex.ru
Аватар пользователя
Галицкая
Знаток
 
Сообщений: 1177
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 146

Re: Не войти в личный кабинет на РТС-тендер

Сообщение OMZ » 05 июн 2017, 14:58

Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Создание и сопровождение сайтов - agent@spd-inter.net
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10175
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 1290 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 533

Пред.След.

Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group