Обсуждение: справочно-правовые системы
Re: Закупка программы Консультант Плюс
т.е получается если у нас уже есть "Консультант" и мы хотим его просто продлить, то его можно отнести к монополистам?
-
povareshkina - Завсегдатай
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 10:46
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Закупка программы Консультант Плюс
povareshkina писал(а):т.е получается если у нас уже есть "Консультант" и мы хотим его просто продлить, то его можно отнести к монополистам?
нет, аук проводите или ЗК
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: Закупка программы Консультант Плюс
или по п.4 ч.1 ст.93
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13010
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 220 раз.
- Поблагодарили: 1780 раз.
- Роль: Заказчик
Re: Закупка программы Консультант Плюс
Раньше, закупали Консультант по котировкам, но как-то Гарант подал заявку на участие. Отклонили его, заранее зная, что необоснованно, жалобу ФАС признал обоснованной, но договор уже был заключен, расторгать не обязали, но штраф выписали. Сейчас проводим аукцион на обслуживание Консультанта, но все-равно Гарант звонками надоедает.
Настоящему индейцу надо только одного, да и этого не много, да почти что ничего.
Если ты, чувак, индеец, ты найдешь себе оттяг, настоящему индейцу завсегда везде ништяк. (с)
Если ты, чувак, индеец, ты найдешь себе оттяг, настоящему индейцу завсегда везде ништяк. (с)
-
Индеец - Иногда заглядывает
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 12:35
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Возможность требования
Здравствуйте,Форумчане!
Участвую,как заказчик в произведении закупки программного обеспечения и соответственно в последующем - его обновления. В связи с этим вопрос таков: Какие документы и в какой период проведения закупки/заключения контракта/исполнения контракта имею право требовать я,как заказчик с участника закупки для того, чтобы подтвердить право такого участника на распространение/проведение обслуживания (установки обновлений) информационной справочной системы, если участник является дистрибьютором? Огромное спасибо за помощь!
Участвую,как заказчик в произведении закупки программного обеспечения и соответственно в последующем - его обновления. В связи с этим вопрос таков: Какие документы и в какой период проведения закупки/заключения контракта/исполнения контракта имею право требовать я,как заказчик с участника закупки для того, чтобы подтвердить право такого участника на распространение/проведение обслуживания (установки обновлений) информационной справочной системы, если участник является дистрибьютором? Огромное спасибо за помощь!
-
Panda1818 - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 23:55
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Возможность требования
Требовать представления копий или самих документов вы не можете (т.к. запрос котировок- особые требования к Извещению и форме котировочной заявки). Вы можете указать в Единых требованиях к участникам закупки (в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ): - " Перечень документов, которые должен иметь участник закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: - копия действующей лицензии ……….". Подавая заявку на участие в запросе котировок участник подтверждает что у него есть соответствующий документ. При рассмотрении поданных заявок комиссия проверяет в открытых источниках (реестры лицензий на соответствующих сайтах) по названию участника и его ИНН. С электронным аукционом проще, там четко прописывается требование предоставления копий документов в составе заявок.
А по поводу обновлений, техподдержки и прочего- прописываете в Технической части закупочной документации.
На пример:
" Требования к объему предоставления гарантий качества
В течение гарантийного срока должна предоставляться техническая поддержка, которая включает в себя:
- предоставление Заказчику обновленных версий программного обеспечения при условии распространения разработчиком программного обеспечения требуемых версий программного обеспечения на территории РФ;
- консультационную помощь по телефону и электронной почте по вопросам установки и эксплуатации программного обеспечения, включая идентификацию ошибок в работе программного обеспечения и выработку решений по их устранению;
- прием и обработку запросов Заказчика на оказание технической поддержки.
Объем передаваемых прав
Неисключительное право, предоставляемое Заказчику, включает в себя право использовать программное обеспечение на территории Российской Федерации следующими способами:
- запись и хранение программного обеспечения в памяти ЭВМ и осуществление действий, необходимых для функционирования программного обеспечения в соответствии с его прямым назначением;
- адаптация программного обеспечения встроенными в него средствами исключительно для собственных нужд;
- изготовление копий программного обеспечения, при условии, что эти копии предназначены только для архивных целей, или для осуществления тестовых работ, проводимых для апробации модернизированной версии программного обеспечения перед вводом ее в эксплуатацию, или для замены экземпляра программного обеспечения в случаях, когда такой экземпляр утерян, уничтожен или стал непригоден для использования.
Порядок передачи права
Для взаимодействия ответственных лиц со стороны Заказчика и Исполнителя стороны обмениваются контактными данными (номер телефона, электронный почтовый ящик).
Право предоставляется путем направления на электронный почтовый ящик Заказчика ______________ файла лицензии (ключа). Оригиналы лицензионных соглашений предоставляются Заказчику на бумажном носителе с ____ до _____ в рабочие дни по адресу: ………..."
А по поводу обновлений, техподдержки и прочего- прописываете в Технической части закупочной документации.
На пример:
" Требования к объему предоставления гарантий качества
В течение гарантийного срока должна предоставляться техническая поддержка, которая включает в себя:
- предоставление Заказчику обновленных версий программного обеспечения при условии распространения разработчиком программного обеспечения требуемых версий программного обеспечения на территории РФ;
- консультационную помощь по телефону и электронной почте по вопросам установки и эксплуатации программного обеспечения, включая идентификацию ошибок в работе программного обеспечения и выработку решений по их устранению;
- прием и обработку запросов Заказчика на оказание технической поддержки.
Объем передаваемых прав
Неисключительное право, предоставляемое Заказчику, включает в себя право использовать программное обеспечение на территории Российской Федерации следующими способами:
- запись и хранение программного обеспечения в памяти ЭВМ и осуществление действий, необходимых для функционирования программного обеспечения в соответствии с его прямым назначением;
- адаптация программного обеспечения встроенными в него средствами исключительно для собственных нужд;
- изготовление копий программного обеспечения, при условии, что эти копии предназначены только для архивных целей, или для осуществления тестовых работ, проводимых для апробации модернизированной версии программного обеспечения перед вводом ее в эксплуатацию, или для замены экземпляра программного обеспечения в случаях, когда такой экземпляр утерян, уничтожен или стал непригоден для использования.
Порядок передачи права
Для взаимодействия ответственных лиц со стороны Заказчика и Исполнителя стороны обмениваются контактными данными (номер телефона, электронный почтовый ящик).
Право предоставляется путем направления на электронный почтовый ящик Заказчика ______________ файла лицензии (ключа). Оригиналы лицензионных соглашений предоставляются Заказчику на бумажном носителе с ____ до _____ в рабочие дни по адресу: ………..."
-
DokSacha - Завсегдатай
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 15:19
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 11
Re: Торговая марка в документации об обновлении программы
Panda1818 писал(а):Здравствуйте, Товарищи! Вопрос таков: планирую проводить запрос котировок для продления обслуживания (обновления) уже установленной у меня информационно-справочной системы. Имею ли я право указывать торговую марку в документации о закупке? как я понял - вопрос является спорным, но мне нужен однозначный ответ. Будьте добры, подскажите как поступить.
в данном случае можете.
пропишите, что эквивалент не предусмотрен.
-
1year - Профессор
- Сообщений: 3721
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 228
Re: Консультант Плюс или ГАРАНТ?
Здравствуйте!
Тоже столкнулась с такой проблемой, только тут гарант не хотим на консультант менять,
Просто вопрос вот в чем, все время писали продление справочно информационной системы, но Такие программы как гарант их закупают и продлевают или впринцепе их можно каждый год закупать и предыдущие установки ни на что не влияют
Главный вопрос: можно ли в предмете закупки писать продление справочно информационной системы гарант, может у кого-то за год проверки были и там что-то сказали
Тоже столкнулась с такой проблемой, только тут гарант не хотим на консультант менять,
Просто вопрос вот в чем, все время писали продление справочно информационной системы, но Такие программы как гарант их закупают и продлевают или впринцепе их можно каждый год закупать и предыдущие установки ни на что не влияют
Главный вопрос: можно ли в предмете закупки писать продление справочно информационной системы гарант, может у кого-то за год проверки были и там что-то сказали
-
egoustka-90 - Завсегдатай
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 21:50
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 5
Re: Консультант Плюс или ГАРАНТ?
предоставление услуг по обновлению СПС ... а далее какую надо, такую пишите, а также указываете какие базы нужны, количество подключений и т.д.
-
cfo - Знаток
- Сообщений: 1057
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 51 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 50
Re: Консультант Плюс или ГАРАНТ?
А Что мешает прописать систему и особые требования к ней? Разве в законе есть запрет на обслуживание того (товара), что установлен у Заказчика? Мы всегда проводим закупку на "оказание информационных услуг по сопровождению и обновлению ранее установленной справочно-правовой системы Гарант". Вопросов ни у кого не возникало.
Партия за нас всё продумала - на солнце полетим ночью.
-
Пуфиндуй - Посетитель
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 04:24
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]