Свежие правовые новости по 223-фз!!!

Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!

Сообщение Милович » 11 апр 2018, 11:57

Таки шалом уважаемые!

Ну таки ши ми тут видим? Таки проект ПП РФ по поводу п. 13 ст.Статья 3.4. Особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

13. При осуществлении конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки на участие в такой закупке, вносятся участником такой закупки на специальный счет, открытый им в банке, включенном в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – специальный банковский счет).


Пруфы? Их есть у нас - http://regulation.gov.ru/p/79860
Вложения
Проект постановления.docx
(31.49 KiB) Скачиваний: 18
Пояснительная записка.docx
(22.38 KiB) Скачиваний: 30
Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза
и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна - в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.

Милович
Знаток
 
Сообщений: 1661
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 94

Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!

Сообщение Оушен » 25 май 2018, 09:59

"Молодой человек!Мы,гусские,не обманываем дгуг дгуга!"

Оушен
Знаток
 
Сообщений: 1098
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:48
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 94

Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!

Сообщение Милович » 21 июн 2018, 17:16

Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении закон, по которому госкомпании могут получить отсрочку на осуществление закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) в электронной форме на электронных торговых площадках (ЭТП), отобранных для осуществления госзакупок.

В ходе подготовки законопроекта ко второму чтению в него была добавлена новая норма, по которой положения статьи закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (223-ФЗ), регламентирующей порядок осуществления госкомпаниями закупок у субъектов МСП, могут применяться не с 1 июля текущего года, как это предусмотрено законом, а с момента начала функционирования операторов ЭТП, отобранных для проведения госзакупок и соответствующих дополнительным требованиям к таким площадкам.

Сам этот законопроект предусматривает перевод закупок госкомпаний, ГУПов, МУПов и пр. за счет средств, предоставленных из федерального бюджета на капитальные вложения, под действие закона о госзакупках. В конце прошлого года были приняты масштабные поправки к законам "О контрактной системе" (44-ФЗ) и 223-ФЗ, которые предусматривают перевод всех закупочных процедур госзаказчиков в электронный вид и их проведение на той или иной ЭТП. При этом вопросы определения операторов ЭТП, имеющих право организовывать закупочные процедуры по 44-ФЗ, как и требований к таким операторам, переданы на уровень правительства РФ.

Участники рынка оценивают норму обновленного 223-ФЗ о проведении госкомпаниями закупок у МСП в электронной форме на ЭТП, аккредитованных для проведения госзакупок, как одну из наиболее проблемных.

Такое положение связано, в частности, с тем, что действующая редакция 223-ФЗ требует от госкомпаний осуществления закупок у субъектов МСП на аккредитованных площадках по правилам 44-ФЗ с 1 июля текущего года. При этом до сих пор не определены площадки, которые получат право проводить закупки по 44-ФЗ.

Правительство РФ только на днях утвердило требования к операторам ЭТП, самим ЭТП и порядку их функционирования. При этом из соответствующего правительственного постановления следует, что отбор ЭТП будет проведен после 6 июля текущего года, а соглашения с площадками о работе в рамках контрактной системы - к октябрю, после проведения аудита ЭТП, претендующих на работу с госзаказчиками.

"После определения операторов будет проведен аудит готовности площадки (площадок - ИФ) к началу функционирования с учетом требований, предусмотренных положениями 44-ФЗ и актами правительства РФ (в частности, на предмет интеграции с ЕИС, подключению к НР, наличия заключенных соглашений с банками, представления обеспечения соглашения), - говорили ранее "Интерфаксу" в Минфине. - По итогам указанных мероприятий с прошедшими аудит операторами будет заключено соглашение, являющееся основанием для начала функционирования "новых" операторов электронных площадок".

По данным министерства, планируемый срок заключения соглашений - до 1 октября текущего года.

До заключения соглашений закупки товаров, работ, услуг путем проведения электронных процедур (в рамках 44-ФЗ) будут осуществляться на ранее прошедших отбор электронных площадках.

Ранее заместитель министра финансов Алексей Лавров заявлял, что для проведения закупок в соответствии с 44-ФЗ могут быть отобраны 10-11 ЭТП.

Служба финансово-экономической информации

Источник - http://prozakupki.interfax.ru/articles/1006
Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза
и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна - в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.

Милович
Знаток
 
Сообщений: 1661
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 94

Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!

Сообщение Милович » 27 июн 2018, 16:37

Немного официальных мнений

Уже в который раз не могу прикрепить файл...не знаю что с ним не так. Оставляю ссылку на сторонний источник - https://yadi.sk/i/yRs2FEfu3YUj6m

Минфин России выпустил обширное письмо со своим видением грядущих 1 июля перемен в законах 44-ФЗ и 223-ФЗ и переходного периода (до условного 1 октября 2018 г. и безусловного 1 января 2019 г. Хотя 1 января - это тоже, конечно, условная дата).
Интрига не убита, некоторые вопросы всё равно остались "неохваченными".

Письмо Минфина России от 25 июня 2018 г. N 24-06-08/43650 "О вступлении в силу положений Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ и N 505-ФЗ"

 "Письмо Минфина России от 25 июня 2018 г. N 24-06-08/43650 "О вступлении в силу положений Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ и N 505-ФЗ""
Минфин о грядущих переменах в законодательстве и связанном с этим переходном периоде
Непрочитанное сообщение Forget-me-not » 26 июн 2018, 21:26

Минфин России выпустил обширное письмо со своим видением грядущих 1 июля перемен в законах 44-ФЗ и 223-ФЗ и переходного периода (до условного 1 октября 2018 г. и безусловного 1 января 2019 г. Хотя 1 января - это тоже, конечно, условная дата).
Интрига не убита, некоторые вопросы всё равно остались "неохваченными".

Письмо Минфина России от 25 июня 2018 г. N 24-06-08/43650 "О вступлении в силу положений Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ и N 505-ФЗ"


Минфин России в связи с поступающими вопросами и вступлением в силу положений Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ "О внесении
изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд" (далее - Закон N 504-ФЗ) и от 31.12.2017 N 505-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее -
Закон N 505-ФЗ), а также принятием Государственной Думой Российской Федерации 21.06.2018 в третьем чтении законопроекта N 381746-7 "О
внесении изменений в Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Федеральный закон "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно законопроект
N 381746-7, Закон N 223-ФЗ, Закон N 44-ФЗ) сообщает позицию в отношении переходного периода с 1 июля 2018 года до 1 января 2019 года, в течение
которого поэтапно вводятся основные новации, предусмотренные Законами N 504-ФЗ и N 505-ФЗ, в том числе в отношении применения электронных
процедур закупок, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, порядка заключения контракта по итогам их проведения, определения операторов электронных
площадок, использования квалифицированной подписи, открытия и применения специального счета в банках, перечень которых устанавливается
Правительством Российской Федерации, для внесения обеспечения заявок на участие в закупках.

1. О проведении электронных процедур, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.

В соответствии с частью 43 статьи 112 Закона N 44-ФЗ (в редакции Закона N 504-ФЗ) заказчики, уполномоченные органы и уполномоченные
учреждения при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных, муниципальных нужд:

1) с 1 июля 2018 года вправе определять поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса в электронной форме,
конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, запроса предложений в электронной форме,
запроса котировок в электронной форме;

2) с 1 января 2019 года определяют поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронных процедур. При этом заказчики,
уполномоченные органы и уполномоченные учреждения не вправе проводить открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс,
запрос котировок, запрос предложений не в электронной форме.

Вышеизложенное согласно части 44 статьи 112 Закона N 44-ФЗ (в редакции Закона N 504-ФЗ) не распространяется на заказчиков в случае осуществления закупок, указанных в статьях 75, 76, 80, 82, 84, 93, 111 и 111.1 Закона N 44-ФЗ.

В соответствии с частью 10.1 статьи 112 Закона N 44-ФЗ (в редакции Закона N 504-ФЗ) до даты начала функционирования операторов электронных
площадок, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Закона N 44-ФЗ (далее - новые электронные
площадки), закупки товаров, работ, услуг путем проведения электронных процедур осуществляются на. ранее прошедших отбор электронных площадках.
При этом сохраняется порядок функционирования таких площадок, установленный до дня вступления в силу Закона N 44-ФЗ. Порядок проведения
электронных процедур на таких площадках должен соответствовать требованиям Закона N 44-ФЗ. Заключение контрактов по результатам указанных процедур осуществляется на таких электронных площадках.

Согласно пункту 9 Единых требований к операторам электронных площадок, операторам, специализированных электронных площадок, электронным площадкам, специализированным электронным площадкам и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2018 N 656 (далее - Постановление N 656), датой начала фунционирования электронной площадки является дата заключения соглашения о функционировании электронной площадки, подписываемого Минфином России и ФАС России.

При этом согласно пункту 4 Постановления N 656 Минфину России и ФАС России поручено обеспечить заключение указанных соглашений до 1 октября
2018 года.

На основании изложенного, учитывая положения части 10.1 статьи 112 Закона N 44-ФЗ (в редакции Закона N 504-ФЗ), с 1 июля 2018 года и до начала функционирования новых электронных площадок, предельная дата которого определена в пункте 4 Постановления N 656 (1 октября 2018 года):

1) заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение вправе проводить указанные в пункте 1 части 43 статьи 112 Закона N 44-ФЗ (в
редакции Закона N 504-ФЗ) электронные процедуры на ранее отобранных электронных площадках;

2) ранее отобранные электронные площадки обеспечивают проведение новых электронных процедур в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ
(в редакции Закона N 504-ФЗ) с учетом указанных ниже особенностей;

3) ранее отобранные электронные площадки продолжают функционирование в ранее установленном порядке с учетом указанных ниже особенностей.

2. О заключении контракта на электронных площадках по результатам электронных процедур, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.

Законом N 504-ФЗ вводится вступающая с 1 июля 2018 года статья 83.2 Закона N 44-ФЗ, устанавливающая единый порядок заключения контракта по
результатам различных электронных процедур.

В указанной статье предусмотрены случаи размещения заказчиком проекта контракта, доработанного проекта контракта, подписанного контракта в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы.

Вместе с тем, согласно части 10.1 статьи 112 Закона N 44-ФЗ (в редакции Закона N 504-ФЗ) электронные процедуры, извещения о проведении которых размещены в единой информационной системе до даты начала функционирования новых электронных площадок, проводятся на ранее отобранных электронных площадках. Заключение контрактов по результатам указанных процедур осуществляется на таких электронных площадках, то есть без использования единой информационной системы.

Кроме того, согласно пункту 23 Дополнительных требований к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, утвержденных Постановлением N 656, направление информации и электронных документов заказчиком участнику закупки или участником закупки заказчику при проведении электронных процедур осуществляется через электронную площадку, в том числе при размещении заказчиком проекта контракта, подписанного контракта по результатам электронного аукциона, до дня начала определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) исключительно путем проведения электронных процедур в соответствии с пунктом 2 части 43 статьи 112 Закона N 44-ФЗ (в редакции Закона N 504-ФЗ).

На основании изложенного, учитывая положения части 43 статьи 112 Закона N 44-ФЗ (в редакции Закона N 504-ФЗ):

1) с 1 июля 2018 года и до начала функционирования новых электронных площадок (не позднее 1 октября 2018 года) контракты по результатам
проведения электронных процедур, в том числе электронного аукциона, заключаются на ранее отобранных электронных площадках без использования
единой информационной системы в случаях, предусмотренных статьей 83.2 Закона N 44-ФЗ (в редакции Закона N 504-ФЗ) для размещения на электронной площадке;

2) с даты начала функционирования новых электронных площадок контракты по результатам проведения электронных процедур, за исключением
электронного аукциона заключаются с использованием единой информационной системы в случаях, предусмотренных статьей 83.2 Закона N 44-ФЗ (в
редакции Закона N 504-ФЗ) для размещения на электронной площадке;

3) контракты по результатам электронного аукциона до 1 января 2019 года заключаются без использования единой информационной системы в
случаях, предусмотренных статьей 83.2 Закона N 44-ФЗ (в редакции Закона N 504-ФЗ), как на ранее отобранных электронных площадках, так и на новых
электронных площадках. При этом с 1 января 2019 года контракты по результатам электронного аукциона заключаются с использованием единой
информационной системы в порядке, установленном статьей 83.2 Закона N 44-ФЗ (в редакции Закона N 504-ФЗ).

3. Об открытии и начале применения специальных счетов для обеспечения заявок на участие в электронных процедурах, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.

В соответствии с частью 10 статьи 44 Закона N 44-ФЗ (в редакции Закона N 504-ФЗ) денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской
Федерации (далее - уполномоченный банк). Требования к банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 13 статьи 44 Закона N 44-ФЗ (в редакции Закона N 504-ФЗ) каждый оператор электронной площадки заключает соглашения о взаимодействии с каждым из уполномоченных банков. Требования к условиям таких соглашений установлены в постановлении Правительства
Российской Федерации от 30.05.2018 N 626 (далее - Постановление N 626), вступающем в силу с 1 июля 2018 года (за исключением отдельных
положений). Банк вправе открывать специальные счета участникам закупок только после заключения соглашений о взаимодействии с каждым из
операторов электронной площадки.

В соответствии с частью 12 статьи 44 Закона N 44-ФЗ (в редакции Закона N 504-ФЗ) требования к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета также утверждены Постановлением N 626.

Согласно пункту 3 Постановления N 626 постановление применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере
закупок либо приглашения принять участие в которых направлены после начала функционирования новых электронных площадок, предельная дата
которого определена в пункте 4 Постановления N 656 (1 октября 2018 года).

Таким образом, требования к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве
специального счета, а также требования к соглашениям о взаимодействии новых электронных площадок с уполномоченными банками вступят в силу с 1
июля 2018 года, однако будут применяться к электронным процедурам, которые будут проводиться на новых электронных площадках после даты
начала их функционирования (1 октября 2018 года).

На основании изложенного, учитывая положения части 10.1 статьи 112 Закона N 44-ФЗ (в редакции Закона N 504-ФЗ), с 1 июля 2018 года и до начала функционирования новых электронных площадок (не позднее 1 октября 2018 года) ранее отобранные электронные площадки продолжают
функционирование в ранее установленном порядке, в том числе в части открытия ведения счетов участников закупок для обеспечения участия в
электронных процедурах в аналитическом учете оператора электронной площадки на счете такого оператора в расчетной организации, установленном
в приложении N 5 к Соглашению о функционировании электронной площадки от 04.05.2010.

Минфин России сообщает, что принятие распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении перечня уполномоченных банков
предполагается не позднее середины июля 2018 года.

При этом в соответствии с частью 10 статьи 44 Закона N 44-ФЗ (в редакции Закона N 504-ФЗ) проектом распоряжения предусмотрены требования к банкам, аналогичные требованиям, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты.

При этом в случае если у участника закупки открыт банковский счет в одном или нескольких уполномоченных банках, то после получения таким банком в соответствии с частью 13 статьи 44 Закона N 44-ФЗ (в редакции Закона N 504-ФЗ) права открывать специальные счета (после заключения соглашений о взаимодействии с каждым из операторов электронной площадки), такой имеющийся счет может быть наделен статусом специального счета путем
заключения дополнительного соглашения между участником закупки и банком в соответствии с пунктом 5 Требований к договору специального счета и
порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета, утвержденных Постановлением N 626.

4. О применении усиленной квалифицированной электронной подписи при осуществлении закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ.

С 1 июля 2018 года вступают в силу положения принятого 31.12.2017 Закона N 504-ФЗ, вносящего изменения, в том числе, в пункт 3 части 1 статьи 4, часть 2 статьи 5, часть 5.1 статьи 112 Закона N 44-ФЗ и дополняющего статью 112 Закона N 44-ФЗ частью 5.5, которыми предусмотрено использование квалифицированной электронной подписи.

Согласно части 2 статьи 5 Закона N 44-ФЗ (в редакции Закона N 504-ФЗ) квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей, предназначенные для использования участниками контрактной системы в сфере закупок (за исключением участников закупок, являющихся иностранными лицами) в целях Закона N 44-ФЗ, создаются и выдаются удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон N 63-ФЗ).

Согласно части 5.5 статьи 112 Закона N 44-ФЗ (в редакции Закона N 504-ФЗ) с 1 июля 2018 года участники закупок применяют квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей для целей Закона N 44-ФЗ.

На основании изложенного, участники закупок (за исключением участников закупок, являющихся иностранными лицами) с 1 июля 2018 года используют квалифицированные электронные подписи, в том числе на ранее отобранных электронных площадках, в связи с чем участникам закупок, не обеспечившим к настоящему времени наличие такой подписи, в целях участия в закупках целесообразно получить квалифицированную электронную подпись в любом удостоверяющем центре, получившем аккредитацию на соответствие требованиям Закона N 63-ФЗ, в возможно короткий срок.

Согласно части 5.1 статьи 112 Закона N 44-ФЗ (в редакции Закона N 504-ФЗ) до 31 декабря 2018 года обеспечение участников контрактной системы в сфере закупок, за исключением участников закупок, квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей и средствами электронных подписей осуществляется Федеральным казначейством.

5. О приведении положений о закупке, предусмотренных Законом N 223-ФЗ, в соответствие с Законом N 505-ФЗ.

В соответствии с частью 3 статьи 4 Закона N 505-ФЗ:

1) положения о закупке должны быть приведены в соответствие с требованиями Закона N 223-ФЗ (в редакции Закона N 505-ФЗ), утверждены и
размещены в единой информационной системе не позднее 1 января 2019 года;

2) положения о закупке, которые не соответствуют Закону N 223-ФЗ (в редакции Закона N 505-ФЗ), после 1 января 2019 года считаются не размещенными в единой информационной системе;

3) закупки, извещения об осуществлении которых были размещены в единой информационной системе до даты размещения положения о закупке,
приведенного в соответствие с требованиями Закона N 223-ФЗ (в редакции Закона N 505-ФЗ), завершаются по правилам, которые действовали на дату
размещения такого извещения.

Согласно части 1 статьи 2 Закона N 223-ФЗ правовым актом, регламентирующим правила закупки, является положение о закупке, принимаемое в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом N 223-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

На основании изложенного, учитывая положения части 3 статьи 4 Закона N 505-ФЗ, предусматривающие возможность приведения положения о закупке в
соответствие с требованиями Закона N 223-ФЗ в редакции Закона N 505-ФЗ до 1 января 2019 года, заказчик с 1 июля 2018 года и по 1 января 2019 года
вправе осуществлять закупки по правилам, установленным в положении о закупке в редакции, действующей до приведения его в соответствие с
Законом N 223-ФЗ в редакции Закона N 505-ФЗ.

6. О проведении конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренной Законом N 223-ФЗ.

В соответствии с частью 10 статьи 3.4 Закона N 223-ФЗ (в редакции Закона N 505-ФЗ) проведение конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется заказчиком на электронной площадке, функционирующей в соответствии с едиными требованиями, предусмотренными Законом N 44-ФЗ, и дополнительными требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

Таким образом, возможность проведения конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства может быть реализована после начала функционирования новых электронных площадок (не позднее 1 октября 2018 года).

Следует отметить, что в соответствии с законопроектом N 381746-7 статья 8 Закона N 223-ФЗ дополняется положением, согласно которому статья 3.4 Закона N 223-ФЗ в редакции Закона N 505-ФЗ применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок, извещения об осуществлении которых
размещены в единой информационной системе либо приглашения принять участие в которых направлены после даты начала функционирования новых
электронных площадок. При этом законопроектом предусмотрено, что данное положение вступает в силу с 1 июля 2018 года.

Настоящее письмо не является правовым актом и носит информационный характер.

A.M. Лавров
Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза
и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна - в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.

Милович
Знаток
 
Сообщений: 1661
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 94

Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!

Сообщение Милович » 17 июл 2018, 10:53

Минфин подготовил правила ведомственного контроля закупок по Закону N 223-ФЗ

В проекте определено, как федеральные госорганы будут контролировать закупки подведомственных им бюджетных учреждений и унитарных предприятий.

Как предупредят о проверке
О своем приходе контролеры известят за 10 рабочих дней. В уведомлении о проверке должны быть такие данные:

вид (выездная или документарная);
дата начала и срок проведения;
состав комиссии;
перечень документов, которые организация должна предоставить контролерам;
условия, которые нужно обеспечить для работы комиссии (помещения, связь, оргтехника и т.д.).
Как будут проверять
Перед началом проверки вручат приказ или распоряжение за подписью руководителя госоргана или уполномоченного им лица. Содержание документа большей частью дублирует уведомление. Обратить внимание нужно на сведения о периоде деятельности заказчика, который интересует контролеров.

Члены комиссии смогут истребовать у заказчика документы, брать объяснения у его сотрудников, посещать его объекты (при предъявлении удостоверения). При этом контролеры должны соблюдать нормы о защите коммерческой, государственной и иной охраняемой законом тайны.

Какие меры будут применять к нарушителям
Результаты проверки оформят актом. Если выявят неправомерные действия, составят план их устранения. Кроме того, комиссия передаст информацию в уполномоченные органы, если посчитает, что совершено административное правонарушение или преступление.

Какие еще документы будут регламентировать ведомственный контроль
Каждый госорган разработает собственный документ, в котором должны быть указаны:

основания проверок, правила их организации и проведения;
критерии, по которым заказчиков отнесут к определенной категории риска;
порядок использования информации из ЕИС.
Вложения
Проект Постановления Правительства РФ.rtf
(56.56 KiB) Скачиваний: 14
Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза
и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна - в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.

Милович
Знаток
 
Сообщений: 1661
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 94

Пред.

Вернуться в Новости 223-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group