ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223 (тема будет расформирована)

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

Сообщение борода » 13 фев 2018, 12:12

Simple писал(а):Друзья, отклонили по причине того, что закупка осуществляется по 223 фз, а декларация соответствия подана по 44 фз? ВТФ? Что это вообще? они оказывается разные чтоли?

Чего чему?
У зака в документации форма декларации была (в законе её, естественно, нет) и он обещал за не соответствие отклонить?

борода
Завсегдатай

Благодарил (а): 6 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 48

Сообщение Дарья18 » 13 фев 2018, 12:19

Добрый день! Я начинающий специалист, подскажите пожалуйста, нужно ли размещать в еис обоснование НМКЦ? И какую цену устанавливать, ту которую изначально заложили в бюджет или которая по расчету вышла?

И второй вопрос про рамочные договоры, у нас есть договор на питание в месяц выходит около 70 000 руб нужно ли проводить через закупку? (так же дела обстоят с канцтоварами)

Буду очень благодарна.

Дарья18
Новичок

Благодарил (а): 1 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Сообщение борода » 13 фев 2018, 13:26

Дарья18 писал(а):Добрый день! Я начинающий специалист, подскажите пожалуйста, нужно ли размещать в еис обоснование НМКЦ? нет И какую цену устанавливать, ту которую изначально заложили в бюджет или которая по расчету вышла? которая помянута в Положении

И второй вопрос про рамочные договоры, у нас есть договор на питание в месяц выходит около 70 000 руб нужно ли проводить через закупку? Любое приобретение - закупка. Коли Вы про конкурентную процедуру - опять же, Положение (так же дела обстоят с канцтоварами)

Буду очень благодарна.

борода
Завсегдатай

Сообщение Shukshin » 13 фев 2018, 19:05