ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

Все об организации закупок и участии в них по 223-ФЗ

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

Сообщение Diana586 » 12 фев 2018, 09:01

ВСЕМ привет. Я чайник в этом деле. Мы работаем вообще по 44 ФЗ, а тут надо в 223 ФЗ првести котировку.
С чего начать? План график там тоже надо размещать? или как куда зачем помогите

Diana586
Иногда заглядывает

Благодарил (а): 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Сообщение Милович » 12 фев 2018, 10:25

Diana586 писал(а):ВСЕМ привет. Я чайник в этом деле. Мы работаем вообще по 44 ФЗ, а тут надо в 223 ФЗ првести котировку.
С чего начать? План график там тоже надо размещать? или как куда зачем помогите

Получение ключа
Регистрация в ЕИС
Положение о закупках, разместить
План закупок на год минимум, разместить
Сделать закупочную документацию в соответствии с положением о закупках.
Разместить, подождать окончания подачи заявок, вскрыть, оценить.
Подписать в течении не ранее 10, но не позднее 20 календарных дней договор.
Разместить в течение 3 дней со дня заключения договора в реестре договоров
Если будут изменения в него, то в течение 10 дней их размещать
Разместить исполнение по договору в течение 10 дней.

Не забывать в дальнейшем размещать ежемесячные отчеты до 10 числа за предыдущие отчетные периоды.
Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза
и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна - в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.

Милович
Знаток

Благодарил (а): 96 раз.
Пункты репутации: 94

Сообщение Smolzakaz » 12 фев 2018, 16:14

Добрый день! Подскажите регламентируются как-нить закупки у уголовно-исправительных учреждений по 223ФЗ??? Или можно как с обычными юр.лицами заключать как с единственным поставщиком.

Smolzakaz
Посетитель

Благодарил (а): 6 раз.

Сообщение борода » 12 фев 2018, 18:13