Вопросы: общие по обеспечению исполнения контракта - архив 2
Re: Замена способа обеспечения во время исполнения контракта
Какой идиот прописал в законе это "при этом"? Тем самым запутав народ. Что за законодатели сидят?
-
Дмитрий Борисович - Специалист
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 06:56
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Изменение обеспечения
Добрый день.
Заключен Контракт на поставку, к примеру на 50 000 рублей. Поставщик предоставил обеспечение в виде денежных средств. Позже стороны решили на 10 процентов увеличить объем поставки и соответственно цену Контракта. Должен ли поставщик в данном случае предоставлять другое обеспечение , увеличенное в соответствии с измененной ценой Контракта?
Спасибо
Заключен Контракт на поставку, к примеру на 50 000 рублей. Поставщик предоставил обеспечение в виде денежных средств. Позже стороны решили на 10 процентов увеличить объем поставки и соответственно цену Контракта. Должен ли поставщик в данном случае предоставлять другое обеспечение , увеличенное в соответствии с измененной ценой Контракта?
Спасибо
-
Zakupki777 - Завсегдатай
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: 13 май 2016, 13:40
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: -5
Re: Изменение обеспечения
Zakupki777 писал(а):Добрый день.
Заключен Контракт на поставку, к примеру на 50 000 рублей. Поставщик предоставил обеспечение в виде денежных средств. Позже стороны решили на 10 процентов увеличить объем поставки и соответственно цену Контракта. Должен ли поставщик в данном случае предоставлять другое обеспечение , увеличенное в соответствии с измененной ценой Контракта?
Спасибо
обеспечение устанавливается от НМЦК
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Re: Изменение обеспечения
OMZ писал(а):Zakupki777 писал(а):Добрый день.
Заключен Контракт на поставку, к примеру на 50 000 рублей. Поставщик предоставил обеспечение в виде денежных средств. Позже стороны решили на 10 процентов увеличить объем поставки и соответственно цену Контракта. Должен ли поставщик в данном случае предоставлять другое обеспечение , увеличенное в соответствии с измененной ценой Контракта?
Спасибо
обеспечение устанавливается от НМЦК
И соответственно не может быть изменено?
-
Zakupki777 - Завсегдатай
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: 13 май 2016, 13:40
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: -5
Re: Изменение обеспечения
OMZ писал(а):Zakupki777 писал(а):Добрый день.
Заключен Контракт на поставку, к примеру на 50 000 рублей. Поставщик предоставил обеспечение в виде денежных средств. Позже стороны решили на 10 процентов увеличить объем поставки и соответственно цену Контракта. Должен ли поставщик в данном случае предоставлять другое обеспечение , увеличенное в соответствии с измененной ценой Контракта?
Спасибо
обеспечение устанавливается от НМЦК
А как же тогда вот это решение?
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 2 июня 2016 г. по жалобе N 724-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
- начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии,
- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
- специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
при участии представителей:
- заказчика в лице МКУ "У" - (постановление N 3 от 11.01.2012 г.)
- уполномоченного органа в лице МКУ "А" - (доверенность N 8 от 02.06.2016 г.),
- в отсутствие заявителя в лице ООО "С", надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "С" (<...>) о нарушении заказчиком в лице МКУ "У" (<...>), уполномоченным органом в лице МКУ "А" (<...>), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ на условиях "под ключ" на проектирование и строительство футбольного поля с искусственным покрытием размером 104 x 70, расположенного по адресу: Свердловская обл., г. Кировград, ул. Свердлова 43 Б (извещение N 0862300037216000040), Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "С" (вх. N 01-7969 от 27.05.2016 г.) о нарушении заказчиком в лице МКУ "У", уполномоченным органом в лице МКУ "А", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ на условиях "под ключ" на проектирование и строительство футбольного поля с искусственным покрытием размером 104 x 70, расположенного по адресу: Свердловская обл., г. Кировград, ул. Свердлова 43 Б (извещение N 0862300037216000040) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "С" указал, что положения аукционной документации нарушают Закон о контрактной системе, а именно:
- проект контракта содержит незаконные положения о возможном продлении срока исполнения обязательств по Контракту,
- проект контракта содержит незаконные положения о возможном увеличении суммы обеспечения исполнения обязательств по Контракту, просит признать жалобу обоснованной.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, просила признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Пунктом 7.2. Проекта муниципального контракта заказчик устанавливает, что при наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по настоящему Контракту увеличивается соразмерно времени действия данных обстоятельств постольку, поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение настоящего Контракта в срок.
На заседании Комиссии представитель заказчика пояснила, что пункт 7.2. Проекта муниципального контракта дополняет пункт 7.1 Проекта муниципального контракта, детализируя его.
Согласно п. 7.1. Проекта муниципального контракта стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Контракту в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, землетрясения, препятствующие надлежащему исполнению обязательств по настоящему Контракту, и других чрезвычайных обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего Контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также обстоятельств, которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить. Свидетельство, выданное соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.
В соответствии ч. 1 ст. 716 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Далее - ГК РФ) подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
- непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
- возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
- иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
Комиссией установлено, что обстоятельства, предусмотренные пунктом 7.1 Проекта муниципального контракта, являются обстоятельствами, не зависящими от подрядчика, которые создают невозможность завершения работ по контракту в срок.
Согласно ч. 1 ст. 716 ГК РФ при наступлении таких обстоятельств, срок контракта подлежит приостановке.
Также, ст. 34 Закона о контрактной системе не налагает ограничений на установление в контракте вышеуказанных условий, следовательно, данный пункт контракта не противоречит нормам Закона о контрактной системе.
Таким образом, нарушений действующего законодательства в данных действиях заказчика Комиссией не выявлено.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Согласно ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
В соответствии с пп. б п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случае, если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:
б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.
Пунктом 9.7 Проекта муниципального контракта заказчик устанавливает, что в случае продления срока строительства по настоящему Контракту Генеральный подрядчик обязуется пропорционально увеличить сумму обеспечения исполнения обязательств по Контракту, внеся соответствующие изменения в безотзывную банковскую гарантию, выданную банком или иной кредитной организацией. В случае увеличения цены Контракта Генеральный подрядчик обязуется внести соответствующие изменения в безотзывную банковскую гарантию, выданную банком или иной кредитной организацией.
Таким образом, пп. б п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе предусматривает возможность увеличения цены контракта, следовательно, при увеличении цены контракта увеличивается обеспечение исполнения данного контракта.
Также, ст. 34 Закона о контрактной системе не содержит запрета на включение данного условия в проект контракта.
Исходя из вышеизложенного, в данных действиях заказчика нарушений Закона о контрактной системе Комиссией не выявлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
решила:
Жалобу ООО "С" признать необоснованной.
В действиях заказчика в лице МКУ "У", уполномоченного органа в лице МКУ "А", его комиссией нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
Заказчику в лице МКУ "У", уполномоченному органу в лице МКУ "А" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
-
-
Zakupki777 - Завсегдатай
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: 13 май 2016, 13:40
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: -5
Re: Изменение обеспечения
Zakupki777 писал(а):OMZ писал(а):Zakupki777 писал(а):Добрый день.
Заключен Контракт на поставку, к примеру на 50 000 рублей. Поставщик предоставил обеспечение в виде денежных средств. Позже стороны решили на 10 процентов увеличить объем поставки и соответственно цену Контракта. Должен ли поставщик в данном случае предоставлять другое обеспечение , увеличенное в соответствии с измененной ценой Контракта?
Спасибо
обеспечение устанавливается от НМЦК
А как же тогда вот это решение?
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 2 июня 2016 г. по жалобе N 724-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
- начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии,
- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
- специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
при участии представителей:
- заказчика в лице МКУ "У" - (постановление N 3 от 11.01.2012 г.)
- уполномоченного органа в лице МКУ "А" - (доверенность N 8 от 02.06.2016 г.),
- в отсутствие заявителя в лице ООО "С", надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "С" (<...>) о нарушении заказчиком в лице МКУ "У" (<...>), уполномоченным органом в лице МКУ "А" (<...>), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ на условиях "под ключ" на проектирование и строительство футбольного поля с искусственным покрытием размером 104 x 70, расположенного по адресу: Свердловская обл., г. Кировград, ул. Свердлова 43 Б (извещение N 0862300037216000040), Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "С" (вх. N 01-7969 от 27.05.2016 г.) о нарушении заказчиком в лице МКУ "У", уполномоченным органом в лице МКУ "А", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ на условиях "под ключ" на проектирование и строительство футбольного поля с искусственным покрытием размером 104 x 70, расположенного по адресу: Свердловская обл., г. Кировград, ул. Свердлова 43 Б (извещение N 0862300037216000040) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "С" указал, что положения аукционной документации нарушают Закон о контрактной системе, а именно:
- проект контракта содержит незаконные положения о возможном продлении срока исполнения обязательств по Контракту,
- проект контракта содержит незаконные положения о возможном увеличении суммы обеспечения исполнения обязательств по Контракту, просит признать жалобу обоснованной.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, просила признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Пунктом 7.2. Проекта муниципального контракта заказчик устанавливает, что при наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по настоящему Контракту увеличивается соразмерно времени действия данных обстоятельств постольку, поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение настоящего Контракта в срок.
На заседании Комиссии представитель заказчика пояснила, что пункт 7.2. Проекта муниципального контракта дополняет пункт 7.1 Проекта муниципального контракта, детализируя его.
Согласно п. 7.1. Проекта муниципального контракта стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Контракту в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, землетрясения, препятствующие надлежащему исполнению обязательств по настоящему Контракту, и других чрезвычайных обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего Контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также обстоятельств, которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить. Свидетельство, выданное соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.
В соответствии ч. 1 ст. 716 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Далее - ГК РФ) подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
- непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
- возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
- иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
Комиссией установлено, что обстоятельства, предусмотренные пунктом 7.1 Проекта муниципального контракта, являются обстоятельствами, не зависящими от подрядчика, которые создают невозможность завершения работ по контракту в срок.
Согласно ч. 1 ст. 716 ГК РФ при наступлении таких обстоятельств, срок контракта подлежит приостановке.
Также, ст. 34 Закона о контрактной системе не налагает ограничений на установление в контракте вышеуказанных условий, следовательно, данный пункт контракта не противоречит нормам Закона о контрактной системе.
Таким образом, нарушений действующего законодательства в данных действиях заказчика Комиссией не выявлено.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Согласно ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
В соответствии с пп. б п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случае, если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:
б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.
Пунктом 9.7 Проекта муниципального контракта заказчик устанавливает, что в случае продления срока строительства по настоящему Контракту Генеральный подрядчик обязуется пропорционально увеличить сумму обеспечения исполнения обязательств по Контракту, внеся соответствующие изменения в безотзывную банковскую гарантию, выданную банком или иной кредитной организацией. В случае увеличения цены Контракта Генеральный подрядчик обязуется внести соответствующие изменения в безотзывную банковскую гарантию, выданную банком или иной кредитной организацией.
Таким образом, пп. б п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе предусматривает возможность увеличения цены контракта, следовательно, при увеличении цены контракта увеличивается обеспечение исполнения данного контракта.
Также, ст. 34 Закона о контрактной системе не содержит запрета на включение данного условия в проект контракта.
Исходя из вышеизложенного, в данных действиях заказчика нарушений Закона о контрактной системе Комиссией не выявлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
решила:
Жалобу ООО "С" признать необоснованной.
В действиях заказчика в лице МКУ "У", уполномоченного органа в лице МКУ "А", его комиссией нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
Заказчику в лице МКУ "У", уполномоченному органу в лице МКУ "А" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
-
гениально....
ФАС сам же ссылается на: "ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки"
а потом пишет про изменение цены заключенного контракта.
-
1year - Профессор
- Сообщений: 3721
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 228
Re: Изменение обеспечения
-
Нашел только что решение ФАС от 23.11.2015 № К-1595/15
Там наоборт говорят следующее:
В пункте 11.3 проекта контракта документации о Запросе предложений указано "в случае продления срока строительства, в соответствии с ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Генеральный подрядчик обязуется пропорционально увеличить срок действия безотзывной банковской гарантии, внеся соответствующие изменения в безотзывную банковскую гарантию, выданную банком в обеспечение исполнения настоящего Контракта.
В случае увеличения Цены Контракта, в соответствии с ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Генеральный подрядчик обязуется пропорционально увеличить сумму обеспечения исполнения обязательств по Контракту, внеся соответствующие изменения в безотзывную банковскую гарантию, выданную банком или перечислить Заказчику дополнительные денежные средства в обеспечение исполнения настоящего Контракта".
Вместе с тем, установление в документации о проведении Запроса предложений возможности продления срока выполнения работ, а также увеличение обеспечения исполнения контракта в период исполнения контракта не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
гениально....
ФАС сам же ссылается на: "ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки"
а потом пишет про изменение цены заключенного контракта.
Нашел только что решение ФАС от 23.11.2015 № К-1595/15
Там наоборт говорят следующее:
В пункте 11.3 проекта контракта документации о Запросе предложений указано "в случае продления срока строительства, в соответствии с ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Генеральный подрядчик обязуется пропорционально увеличить срок действия безотзывной банковской гарантии, внеся соответствующие изменения в безотзывную банковскую гарантию, выданную банком в обеспечение исполнения настоящего Контракта.
В случае увеличения Цены Контракта, в соответствии с ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Генеральный подрядчик обязуется пропорционально увеличить сумму обеспечения исполнения обязательств по Контракту, внеся соответствующие изменения в безотзывную банковскую гарантию, выданную банком или перечислить Заказчику дополнительные денежные средства в обеспечение исполнения настоящего Контракта".
Вместе с тем, установление в документации о проведении Запроса предложений возможности продления срока выполнения работ, а также увеличение обеспечения исполнения контракта в период исполнения контракта не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
-
Zakupki777 - Завсегдатай
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: 13 май 2016, 13:40
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: -5
Re: Изменение обеспечения
Господи, УФАС Свердловской области, товарищи, вы дебилы
Такое решение комиссии уфас надо было жалобить в суд, чтобы не создавать такие глупые незаконные прецеденты.
Такое решение комиссии уфас надо было жалобить в суд, чтобы не создавать такие глупые незаконные прецеденты.
Будь ты хоть тысячу раз прав, но какой в этом толк, если адвокат ты так себе...
-
Виталина Селезнева - Завсегдатай
- Сообщений: 233
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 06:15
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 16
Re: Изменение обеспечения
Zakupki777 писал(а):-
гениально....
ФАС сам же ссылается на: "ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки"
а потом пишет про изменение цены заключенного контракта.
Нашел только что решение ФАС от 23.11.2015 № К-1595/15
Там наоборт говорят следующее:
В пункте 11.3 проекта контракта документации о Запросе предложений указано "в случае продления срока строительства, в соответствии с ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Генеральный подрядчик обязуется пропорционально увеличить срок действия безотзывной банковской гарантии, внеся соответствующие изменения в безотзывную банковскую гарантию, выданную банком в обеспечение исполнения настоящего Контракта.
В случае увеличения Цены Контракта, в соответствии с ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Генеральный подрядчик обязуется пропорционально увеличить сумму обеспечения исполнения обязательств по Контракту, внеся соответствующие изменения в безотзывную банковскую гарантию, выданную банком или перечислить Заказчику дополнительные денежные средства в обеспечение исполнения настоящего Контракта".
Вместе с тем, установление в документации о проведении Запроса предложений возможности продления срока выполнения работ, а также увеличение обеспечения исполнения контракта в период исполнения контракта не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
я скорее на это бы решение ориентировалась.
Свердловское УФАС отжигает.
-
1year - Профессор
- Сообщений: 3721
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 228
Re: Изменение обеспечения
Виталина Селезнева писал(а):Господи, УФАС Свердловской области, товарищи, вы дебилы
Такое решение комиссии уфас надо было жалобить в суд, чтобы не создавать такие глупые незаконные прецеденты.
Ага. Вот такие решения выносятся, противоречащие друг другу и потом люди ошибки допускают, за которые их наказывают
В общем итог какой. Размер обеспечения не должен меняться , даже в случае увеличения объема работ и соответственно цены Контракта. Если изначально предоставили обеспечение 5 рублей, то оно такого размера и остается весь период
Так?
-
Zakupki777 - Завсегдатай
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: 13 май 2016, 13:40
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: -5