Сомнения: поставка другого товара, несоответствующие ТРУ

Подозрительные закупки, общественное обсуждение сомнительных заказов и борьба с ними

Поставка товара, не соответствующего техническому заданию

Сообщение Provider » 13 янв 2015, 13:27

Проводился электронный аукцион на поставку оригинальных картриджей.
В проекте госконтракта указано требование оригинальности, в разделе "техническое задание" тоже, однако, победитель аукциона заключил контракт и поставил неоригинальные картриджи.
Не должен ли заказчик нести ответственность за это?
Кто-то проверяет соответствие требуемого и поставляемого оборудования?
Тут дело не в какой-то кровожадности, просто невозможно нормально конкурировать, когда предлагается заведомо дешевый товар.
Аватар пользователя
Provider
Специалист
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Поставка товара, не соответствующего техническому задани

Сообщение OMZ » 13 янв 2015, 13:30

Provider писал(а):Проводился электронный аукцион на поставку оригинальных картриджей.
В проекте госконтракта указано требование оригинальности, в разделе "техническое задание" тоже, однако, победитель аукциона заключил контракт и поставил неоригинальные картриджи.
Не должен ли заказчик нести ответственность за это?
Кто-то проверяет соответствие требуемого и поставляемого оборудования?
Тут дело не в какой-то кровожадности, просто невозможно нормально конкурировать, когда предлагается заведомо дешевый товар.

Нужно смотреть заявку участника, что требовал в составе первой части заявки заказчик. Откуда известно что поставлены неоригиналы?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Создание и сопровождение сайтов - agent@spd-inter.net
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10356
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 556

Re: Поставка товара, не соответствующего техническому задани

Сообщение Provider » 13 янв 2015, 13:38

OMZ писал(а):Нужно смотреть заявку участника, что требовал в составе первой части заявки заказчик. Откуда известно что поставлены неоригиналы?


На сайте выложен госконтракт, там видно, что конкретно поставил заказчик.
Закупка №0118100002314000055
Аватар пользователя
Provider
Специалист
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Поставка товара, не соответствующего техническому задани

Сообщение OMZ » 13 янв 2015, 13:58

Provider писал(а):
OMZ писал(а):Нужно смотреть заявку участника, что требовал в составе первой части заявки заказчик. Откуда известно что поставлены неоригиналы?


На сайте выложен госконтракт, там видно, что конкретно поставил заказчик.
Закупка №0118100002314000055

Тех задание забавное) Нигде не сказано что картридж должен быть произведен производителем принтера)
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Создание и сопровождение сайтов - agent@spd-inter.net
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10356
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 556

Re: Поставка товара, не соответствующего техническому задани

Сообщение Provider » 13 янв 2015, 14:12

OMZ писал(а):
Provider писал(а):
OMZ писал(а):Нужно смотреть заявку участника, что требовал в составе первой части заявки заказчик. Откуда известно что поставлены неоригиналы?


На сайте выложен госконтракт, там видно, что конкретно поставил заказчик.
Закупка №0118100002314000055

Тех задание забавное) Нигде не сказано что картридж должен быть произведен производителем принтера)


Ну как же, написано ведь - Картридж Canon, Картридж HP.
Да и требование "оригинальности" говорит о том, что производители картриджей и печатающих устройств должны быть одинаковыми.
Аватар пользователя
Provider
Специалист
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Поставка товара, не соответствующего техническому задани

Сообщение 1year » 13 янв 2015, 14:32

техническое задание кривоватое, так как в нем четко не обозначено, что картриджи должны быть оригинальными (OMZ уже писал выше об этом). нужно было раньше писать запрос на разъяснение.
забавно то, что в контракте указан производитель Blossom, а в скобках дописано, что оригинальный)
Спокойствие, только спокойствие
julka_11@mail.ru
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3390
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 217

Re: Поставка товара, не соответствующего техническому задани

Сообщение OMZ » 13 янв 2015, 14:38

Provider писал(а):Ну как же, написано ведь - Картридж Canon, Картридж HP.


Это написано в расчете НМЦК.
Provider писал(а):Да и требование "оригинальности" говорит о том, что производители картриджей и печатающих устройств должны быть одинаковыми.

не говорит. Судя по тех. заданию заказчика:
Картридж восстановленный, перезаправленный или совместимый не является оригинальным картриджем производителя!

Только вот не указано, производителя чего.
По отношению к производителю принтера HP картриджи Blossom являются действительно совместимыми. Но вот для производителя картриджей Blossom эти картриджи являются оригинальными. Естественно - это субъективное мнение)
К тому же, требовать оригинальные картриджи производителей можно требовать только если техника находится на гарантии производителя. Как минимум LBP800 уж точно не на гарантии)
Вообще в документации косяк на косяке.
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Создание и сопровождение сайтов - agent@spd-inter.net
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10356
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 556

Re: Поставка товара, не соответствующего техническому задани

Сообщение Provider » 13 янв 2015, 14:59

OMZ писал(а):Это написано в расчете НМЦК.


Это написано в приложении к проекту госконтракта, ориентировался на него.
Да и в техзадании везде написано "оригинальный".
Аватар пользователя
Provider
Специалист
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Поставка товара, не соответствующего техническому задани

Сообщение OMZ » 13 янв 2015, 15:11

Provider писал(а):Это написано в приложении к проекту госконтракта, ориентировался на него.

зря.
Provider писал(а):Да и в техзадании везде написано "оригинальный".

Нигде в техзадании не написано, что поставляемые картриджи должны быть произведены производителями принтеров.
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Создание и сопровождение сайтов - agent@spd-inter.net
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10356
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 556

Re: Поставка товара, не соответствующего техническому задани

Сообщение 1year » 13 янв 2015, 15:14

OMZ писал(а):
Provider писал(а):Ну как же, написано ведь - Картридж Canon, Картридж HP.


Это написано в расчете НМЦК.
Provider писал(а):Да и требование "оригинальности" говорит о том, что производители картриджей и печатающих устройств должны быть одинаковыми.

не говорит. Судя по тех. заданию заказчика:
Картридж восстановленный, перезаправленный или совместимый не является оригинальным картриджем производителя!

Только вот не указано, производителя чего.
По отношению к производителю принтера HP картриджи Blossom являются действительно совместимыми. Но вот для производителя картриджей Blossom эти картриджи являются оригинальными. Естественно - это субъективное мнение)
К тому же, требовать оригинальные картриджи производителей можно требовать только если техника находится на гарантии производителя. Как минимум LBP800 уж точно не на гарантии)
Вообще в документации косяк на косяке.



оригинальный картридж-это тот картридж, у которого производитель тот же, что и у принтера. дело не в том, по отношению к чему смотреть. но проблема, что это определение все поставщики понимают, но официального документа нет, который бы разъяснял это.
Спокойствие, только спокойствие
julka_11@mail.ru
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3390
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 217

Пред.След.

Вернуться в Сомнительные закупки

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot], igorXV

Работает на phpВВ © phpВВ Group