Здравствуйте! Вопрос такой: провели закупку на поставку оборудования для больницы (ингаляторы). Заключили контракт.
Фирма, которая выиграла, теперь говорит нам, что не может поставить такое количество ингаляторов по такой цене, им это невыгодно, предложили нам другие (дешевые, китайские, мы не согласились на это).
Теперь они нам предлагают расторгнуть контракт по соглашению сторон (а какое будет основание????) или в суд обращаться???? Как лучше поступить?
Ситуация: поставлен некачественный товар
Re: Расторжение или суд?
В РНП их однозначно
Работая в закупках надо иметь или железные нервы или железную печень. А лучше и то и другое вместе.
-
Полярник - Завсегдатай
- Сообщений: 256
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 07:55
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 41 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 46
Re: Расторжение или суд?
Полярник писал(а):В РНП их однозначно
а пока занесение в рнп будет происходить, мы имеем право объявить новую процедуру на закупку ингаляторов?
-
lawlawlaw - Завсегдатай
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 05:24
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 5
Re: Расторжение или суд?
Чтобы что-то точно посоветовать нужно знать точно, какие условия для расторжения прописаны в договоре, процедура по 44 или 223 (хотя если контракт, то предположу что 44), срок поставки нарушен или еще нет.
В целом алгоритм такой:
1. Уведомление об одностороннем расторжении контракта. Очень точно следовать процедуре расторжения, которая указана в статье 95 44-ФЗ.
2. Если Поставщик не реагирует на уведомление о расторжении - решение о расторжении вступает в силу. Если поставщик реагирует и поставляет товар - отмена решения о расторжении.
3. Публикация информации о расторжении
4. Подача документов в ФАС на РНП.
5. Размещение новой процедуры с даты вступления решения об одностороннем расторжении контракта.
6. Выставление поставщику претензии с уплатой неустойки (штраф, пени)
В зависимости от условий контракта перед пунктом 1 может быть претензионная переписка.
В целом алгоритм такой:
1. Уведомление об одностороннем расторжении контракта. Очень точно следовать процедуре расторжения, которая указана в статье 95 44-ФЗ.
2. Если Поставщик не реагирует на уведомление о расторжении - решение о расторжении вступает в силу. Если поставщик реагирует и поставляет товар - отмена решения о расторжении.
3. Публикация информации о расторжении
4. Подача документов в ФАС на РНП.
5. Размещение новой процедуры с даты вступления решения об одностороннем расторжении контракта.
6. Выставление поставщику претензии с уплатой неустойки (штраф, пени)
В зависимости от условий контракта перед пунктом 1 может быть претензионная переписка.
-
zakup - Завсегдатай
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:44
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 16
SOS!!!
Доброго дня коллеги! Посоветуйте как быть. Заключили контракт на продукты питания (конкурс),( мы заказчики) поставщики начали возить хре.. сегодня сделали акт приемки товаров с претензиями... Что дальше делать не знаем,помогите советом.
-
Natalya82 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 19:35
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: SOS!!!
Natalya82 писал(а):Доброго дня коллеги! Посоветуйте как быть. Заключили контракт на продукты питания (конкурс),( мы заказчики) поставщики начали возить хре.. сегодня сделали акт приемки товаров с претензиями... Что дальше делать не знаем,помогите советом.
А что у вас в контракте прописано про такую ситуацию?
Наверное, требовать заменить некачественный товар, не принимать хре.., предъявить пени и насчитать штраф.Если ещё раз не исправятся начинать расторжение в одностороннем порядке.
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13012
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 220 раз.
- Поблагодарили: 1782 раз.
- Роль: Заказчик
Re: SOS!!!
Natalya82 писал(а):Доброго дня коллеги! Посоветуйте как быть. Заключили контракт на продукты питания (конкурс),( мы заказчики) поставщики начали возить хре.. сегодня сделали акт приемки товаров с претензиями... Что дальше делать не знаем,помогите советом.
делайте акт, выпишите им предписание устранить нарушения, в случае неустранения выставляйте им претензию(напишите в претензии срок устранения нарушений и выдайте под роспись, чтобы у вас был 1 экземпляр на котором есть подтверждение о получении поставщиком претензии), напишите что в случае уклонения от исполнения контракта( а поставка г..на это и есть уклонение от исполнения в соответствии с условиями) вы вправе принять решение об одностороннем отказе с удержанием обеспечения и включением поставщика в РНП.
Все может быть и быть все может, и лишь того не может быть,
чего и вовсе быть не может, хотя... и это может быть
чего и вовсе быть не может, хотя... и это может быть
-
odubo - Профессор
- Сообщений: 2378
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 82 раз.
- Поблагодарили: 299 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 160
Re: SOS!!!
Что у Вас по приемке товара? Экспертиза? Чем вы докажете что товар некачественный? В чем это выражается, срок годности истек или чего еще. Думаю если все так серьезно, то м.б. привлечь СЭС.
-
контрактница - Завсегдатай
- Сообщений: 698
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:54
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 47
Спецификация и ТН разная маркировка
Коллеги помогите кто сталкивался!
Произошла такая ситуация. Поставили картриджи. при экспертизе поставленного товара выяснилось, что один комплект не новый был поцарапан и переклеены наклейки. а один поставили с ошибочной маркировкой (ошибку допустили еще в спецификации) и не тот который был нужен. Составили акт несоответствий. Продавец согласился. Поставил новый товар. все то, что нужно. приняли подписали все, оплатили, разместили информацию об исполнении.....и туууууут наконец-то заметили. Что в новой товарной накладной у комплекта (который нам меняли) изменился производитель, хотя модель та же и все соответствует по техническим характеристикам. И теперь по картриджу с ошибочной маркировкой. В спецификации теперь получается одна маркировка (не правильная- спецификацию заполнял поставщик и допустил ошибку, а мы по незнанию не обратили внимания), а потом уже при поставке нового товара в товарной накладной указал уже правильную маркировку.
В общем сейчас получается, что если стыковать спецификацию и товарную накладную там будут расхождения....хотя товар поставили тот, который был нужен и акт подписали, что претензий к друг другу не имеем.
Что делать?
Произошла такая ситуация. Поставили картриджи. при экспертизе поставленного товара выяснилось, что один комплект не новый был поцарапан и переклеены наклейки. а один поставили с ошибочной маркировкой (ошибку допустили еще в спецификации) и не тот который был нужен. Составили акт несоответствий. Продавец согласился. Поставил новый товар. все то, что нужно. приняли подписали все, оплатили, разместили информацию об исполнении.....и туууууут наконец-то заметили. Что в новой товарной накладной у комплекта (который нам меняли) изменился производитель, хотя модель та же и все соответствует по техническим характеристикам. И теперь по картриджу с ошибочной маркировкой. В спецификации теперь получается одна маркировка (не правильная- спецификацию заполнял поставщик и допустил ошибку, а мы по незнанию не обратили внимания), а потом уже при поставке нового товара в товарной накладной указал уже правильную маркировку.
В общем сейчас получается, что если стыковать спецификацию и товарную накладную там будут расхождения....хотя товар поставили тот, который был нужен и акт подписали, что претензий к друг другу не имеем.
Что делать?
-
Tati-Я - Посетитель
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 09:55
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Спецификация и ТН разная маркировка
Tati-Я писал(а):Коллеги помогите кто сталкивался!
Произошла такая ситуация. Поставили картриджи. при экспертизе поставленного товара выяснилось, что один комплект не новый был поцарапан и переклеены наклейки. а один поставили с ошибочной маркировкой (ошибку допустили еще в спецификации) и не тот который был нужен. Составили акт несоответствий. Продавец согласился. Поставил новый товар. все то, что нужно. приняли подписали все, оплатили, разместили информацию об исполнении.....и туууууут наконец-то заметили. Что в новой товарной накладной у комплекта (который нам меняли) изменился производитель, хотя модель та же и все соответствует по техническим характеристикам. И теперь по картриджу с ошибочной маркировкой. В спецификации теперь получается одна маркировка (не правильная- спецификацию заполнял поставщик и допустил ошибку, а мы по незнанию не обратили внимания), а потом уже при поставке нового товара в товарной накладной указал уже правильную маркировку.
В общем сейчас получается, что если стыковать спецификацию и товарную накладную там будут расхождения....хотя товар поставили тот, который был нужен и акт подписали, что претензий к друг другу не имеем.
Что делать?
как давно дело было?
в новой товарной накладной у комплекта (который нам меняли) изменился производитель, хотя модель та же и все соответствует по техническим характеристикам.
у картриджа, который у вас на руках, производитель такой же, как в накладной?
В спецификации теперь получается одна маркировка (не правильная- спецификацию заполнял поставщик и допустил ошибку, а мы по незнанию не обратили внимания), а потом уже при поставке нового товара в товарной накладной указал уже правильную маркировку.
а если допник заключить?
-
1year - Профессор
- Сообщений: 3721
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 228
Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)